Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 23:18   #4
technoid15
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного странно (непонятно) описано.
Должно быть так.
1. Кондер включен. Муфта на компрессоре зажата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращает вал компрессора. В этот момент никаких посторонних звуков (свист, скрежет) быть не должно, если всё исправно.
2. Кондер выключен. Муфта разжата. Шкив с ремнем ("внутренности") вращается в холостую. Крутящий момент на вал компрессора не передается.
Вот тут могут быть звуки...
Т.к. Зазоры в муфте сцепления очень маленькие, то любой предмет (песок, грязь), попавший туда будет создавать звуки.
По идее целенаправленная промывка муфты Кёрхером под давлением должна устранить все звуки.
Проблема в том что при выключенном кондее крутящий момент на вал компрессора у меня немного передается..... проскальзывает немного тем самым создавая скрип свист.....
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием