Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 05:06 #9
Аватар для masyanchik
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

я его когда выдернул, он у меня располовинился (одна часть осталась в крышке) то все внутренности, а там две шайбы и шток подпружиненный, разлетелись в неизвестном направлении... я кокое-то время без него гонял, заткнул резинкой дырку в дростель, а потом у меня знокомый перебирал движку 5А, и сломал этот клапан. Я у него внутренности и забрал. Протер тряпочкой и все гут.
В клапане ломаться вообще нечему. Может только дырка за*****ся. В основном забивается маслоотделительный лабиринт который в крышке. Туды со стороны клапана залить карбклинер (он же ацетон) и все. Только крышку лучше снять. Клапан на холостых должен быть закрыт. При ускорении, вакумом оттягивает шток на пружинке. Второй маленький шланг просто отсоедини и попробуй ртом продуть. Там обычное атм. давление, для притока воздуха. А клапан проверяется так: на холостом открываешь заливную крышку и подносишь руку, оттудава немного пыхает и маслом брызжет, газуешь- начинает рука липнуть.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием