Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 10:44   #15
Славутич
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да никаких обид, стучит похоже действительно клапан, там стучать то больше нечему...замерить шейки- я так понимаю, нужно снять распредвал, микрометром замерить вкруговую шейку, потом поставить на место хрень которая эту шейку держит и где я как думал должны быть вкладыши, и замерить внутреннюю окружность.. я правильно понял? в движках я вообще ноль. И какая должна быть разница между замерами? там ведь должен быть масляный и тепловой зазор? если зазор будет оч большим или задиры, или перегрев- что лучше ремонт или замена головы на разборе (естно выбор из лучших экземпляров)? Масляный насос где в этом двигателе? Мануала нет. Есть ли там сетка или фильтр, который забился?
Нужно брать книжку от Легиона по двигателям 4А. Там всё это описано: как мерить, чем мерить, какие должны быть пределы износа...
Цитата:
еще на давление влияют, я так понял, вкладыши коленвала?
Да.
Износ вкладышей коленвала или шеек коленвала приводит к снижению давления.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием