Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 05:29   #7
Gennadiy
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Соорудил приблуду из старой свечки и гвоздя у свечки оторвал боковой электрод и разместил все это на дощечке, сделал зазор между электродом свечки и гвоздём 13 мм.
гвоздь на массу, к свечке подрубал ВВ провода.
Результаты - стабильная искра без пропусков. Заземлил отвертку и прошерстил ею по вв проводам - пробоев нигде не было.
Думаю катушка еще походит, хотя этот тест конечно стопроцентной гарантии не даёт. Но толку от него имхо больше, чем от промера сопротивлений в катушке.

Вывернул опять трамблер в максимум, на опережение. При торможением двигателем и трогании с места не дёргается, при трогании тоже норм, за исключением момента когда совсем отпускаешь газ а потом его нажимаешь. Тогда комп переходит из режима ХХ в рабочий. вот тогда то все-равно дёргается.... но это, возможно, даже нормально.

Кстати, компутер о переходе от ХХ к рабочему режиму узнает через датчик положения дроссельной заслонки, там есть отдельный контакт под ХХ. (по крайней мере у меня так)
Возможно у тебя каким-то образом эта настройка сбилась. и комп переходит в рабочий режим при слишком большом нажатии педали газа.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием