Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 03:23   #15
Ольга Родионова
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Можете поздравлять. Вылечил дерганья. Уже 300 км проездил, не могу нарадоваться.
Что было сделано:
1) Поменял свечи (дерганья остались)
2) Почистил форсунки карбклинером со снятием (то же не помогло)
3) Снял и почистил клапан VVTi. Вот сдесь надо поподробней.
Все, что раньше делалось улучшало приемистость, динамику...немного уменьшился расход, мотор чуть потише стал работать. Но дерганья и стук без изменений. Когда сначала снял клапан VVTi вроде все показалось просто совершенно новым. Масло на клапане прозрачное. Подсоединил через кнопку на аккум и начал шелкать и смотреть что и как передвигается в нем. Сначала тоже никакого криминала не нашел. Поставил обратно. Немного покатался - все по-старому. Снял еще раз, потому что что-то не давало покоя. И в итоге я понял что шток внутри ходит не до конца, хотя втягивает и отшелкивает сразу. В итоге полил я его обильно из карбклинера, потом еще для успокоения души попробовал подергать отверткой за шток. Ход штока реально больше оказался. Соединил на аккум и снова пощелкал. Шток больше стал втягивать и отщелкивал отлично до конца. Поставил клапан на место. Уже 300 км накатал. ПРоблема была в этом клапане. Нехорошо открывался. Может кому пригодится.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием