Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 23:01   #10
rossi
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы не маслать по 5 сек рекомендую повернуть ключ на запуск на полсекунды, далее отпустить и оставить зажигание включённым до прекращения звука работы бензонасоса. В таком случае со второго раза заводится с пол оборота.
Все заморочки по поводу смены заправки, фильтров, свечей, БДЗ, чистки форсунок обычно заметно опустошают ваш карман, но не решают проблему. Все тойотоводы уже забили на эту проблему. Самое логичное объяснение - мотористы Тойота люди грамотные и для продления долголетия двигателя сделали запуск со второго раза для того, чтобы в первые секунды вращения двигателя стартером масло успело попасть на стенки цилиндров и воспламенение происходило бы на уже смазанном двигателе.
А проблема, скорее всего в том, что за время ночной стоянки бензин стекат в трубопроводе вниз (сделано чтобы предотвратить попадание его в цилиндры), а бензонасос без вращения двигателя не работает. Вот и происходит в первые секунды прокачка топлива до форсунок. Всё ИМХО, но уже три разных тойоты и проблема одна и та же и решение проблемы одинаковое.
rossi вне форума   Ответить с цитированием