Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 19:36   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Решил поделиться стоящей передо мною дилеммой.
В 2006г. в сентябре приобрел Филдера 2001г.. Это был мой первый японец. Все мне в нем нравится и устраивает, но, как оказалось, не попал я (точнее - "попал"() с машинкой.
Через некоторое время выявился жор масла, решив (совместно с форумчанами), что это залегание колец двиг был разобран, но оказалось, что это износ стенок цилиндров. Было принято решение приобрести новый короткий блок и в сентябре 2007г. он был приобретен и установлен.
Казалось бы: новый двиг, что еще может случиться - ездий и радуйся; я, собственно, так и поступал.
В конце октября этого года поехал за 500км - подвела АКПП, машина встала (до сих пор на приколе). Ремонту предпочел замену коробки на контрактную с последующей продажей машины. Но вот что-то опять находят на меня сомнения - продавать или нет? В машине все устраивает (за исключением этих "мелочей"). Если продавать, то опять покупать б/у японца, т. е. опять "кота в мешке"? А ведь вновь кажется: двиг новый, коробку поменял, что еще серьезного может случиться? Бывалые товарищи предлагали продать машину еще на этапе жора масла... Не послушал.
Какие будут мнения: продавать или нет?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:14   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
По умолчанию

Не ну решать то тебе, я бы наверно оставил. Главное чтоб по душе машина была.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:45   #3
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Просто есть такая примета автомобильная: "если начала сыпаться, то лучше продать". Наверное, двигатель и коробка - это уже даже не "начала сыпаться", а нечто большее...Я вот предполагаю, что из глобального еще че-нибудь с полным приводом может случиться.
Я просто даже хотел уточнить у кого и как эта примета "сработала"? А может кто подскажет - чего еще можно ожидать от этой машины?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Оставляй её у себя, столько денег потратил на неё уже, а продашь всё равно за копейки, не окупфяться вложения.... У знакомого похожая ситуация была, на тойоте ипсум. У него тёк сальник, так он залил в масло коробки такой препарат (что то типа Стоп течь) да сальник перестал течь, но масло жрать стала много, потом коробка сдохла (отремонтировал) - ой как дорого всё это было. а ещё ездил он в отпуск, так и движок у него навернулся, наверное и туда препаратика залил - ремонт предстаит, да + стоимость эвакуатора Ой ой какие деньги угроханы, он вроде машину сыно собираеться отдать... продавать не станет.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:14   #5
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правда масло в коробке перед заменой было черное, прогонял при замене 3 объема, без замены фильтра в коробке и снятия поддона, и что-то механик про давление на своем аппрате мне парил, типо маловато будет - 0,3 очка, а должно быть около 2
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:38   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вы еще бубен шаманский купите и перед поездкой вокруг машины с ним прыгайте. Если все поменял, хренли ломатся нечему уже. Продавать был смысл перед ремонтом движка.
Х.З. насчёт бубна, я вот тебе из своей жизни историю расскажу
Был в 2002году у мня ТАЗ21093 1996г. как то в января при -25 рванул я в онкологическую больницу (320км в одну сторону) бабушку свою старенькую срочно в больницу повёз. ну дык пробег 160км и остановился на заправке бензом залитсо, ну все нормуль ключ на старт и сцепление выжимаю а первая не включается ну не в какую, короче и так и сяк ну никак. Выключил двиг давай машину тягать чтоб на уклон под горку была, сел включил первую и на стартере сперва тронулся а потом и поехал, двиг завёлся еду на первой, дальше сцепление в пол и на вторую все норма дальше третью и норма короче до пятой дошёл все норма. Проехал я по трассе ещё 160км а когда в город въехал прык передачу на понижение а не могу. Короче ну все остановился ну думаю пиндейц окончательно сцеплению пришёл или коробуха накрылась. Позвонил родственникам ну те приехали бабушку забрали отвезли в больницу а меня на галстуке в сервис. ВЕРДИКТ диск сцепления частично раскрылся вылетели пружины и заклинили сцепление, короче менял все полностью и диск и корзину ну естесно и выжимной подшипник до кучи.

МОРАЛЬ если бы я был автонаездником К,У,Й бы меня машина привезла куда надо, все же есть какой, то там автомобильный дух который следит кому и летом гололёд, а кому и зимой не пуха не пера.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:01   #7
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А продавать заведомо неисправное авто, выдавая за исправный, ну как то подло. Х.З. каждому своё. У нас за такое могут и отпи/здить.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:17   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Х.З. все равно решение принимать тебе, но вот что то мне подсказывает, что ты уже для себя вычеркнул эту машину, и автоидилии у вас уже не будет, т.е. в сознание у тебя засела нелюбовь к этому авто, даже если все хорошо будет и ты на время забудешь про прошлые заморочки, то пустяковая сгоревшая лампочка габаритов подорвёт твоё спокойствие с двойной силой.
Короче можете считать, что я здесь пургу прогнал, НО я убеждён что все таки как ты к автомобилю относишься тем авто и будет тебе отвечать, если не лежит душа хоть ты что делай все будет ломаться и не клеится.
В том то и дело, что нормально я к Филе отношусь. Но над юношеским романтизмом периодически преобладает банальный реализм. Хотя, что тут говорить, я понял одно, что будь это хоть иномарка, хоть ТАЗ, но это все-равно - техника, которой свойственно ломаться.
А по поводу того как он ко мне относится - тоже считаю хорошо, потому как АКПП сломалась лишь за 30 км до конечной точки - дружбаны доволокли до города. А мог ведь где-нибудь посерединке встать - километрах так в 250... Но это так - опять романтизм)).
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 08:50   #9
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию


Принимать решение тебе, ты спросил я из личного опыта ответил. У меня тож не все гладко: масло в двиге начало уходить, я немогу понять либо угар либо жор либо съёпываетсо через дырочку, на угар не похоже масло не темнеет значит жор но куда ??? я это дело под пристальный контроль тут как то смотрю масленный туман появился на радиаторе и на правом приводе АГА ЦУКА вот куда масло разбрасывает ЛОБОВОЙ САЛЬНИК в ТОПКУ замена обошлась без болезненно за оригинальный сальник отдал 140руб+высокотемпературный герметик 120руб ну и сам в гараже заменил (жаба за 350руб в сервисе задавила) правда на******ся вдоволь пока шкиф снимал но зато опыт приобрел. Тут мороз давай придавливать, мне показалась что двиг долго прогревается, ВСЕ в ГОЛОС ТЕРМОСТАТ В ТОПКУ, а нет повешал утеплитель капота, поставил картонку меж радиаторов (я в пробках не стаю) и не включаю печку чтоб стекло оттаивало пока до первого деления стрелка не дойдет в итоге при -15 прогрев до летней рабочей температуры за 10-12минут при этом стрелка температуры жестко упирается в одну позицию и никуда не колышеться, после данных мероприятий получил выигрыш в тепле и в понижении расхода топлива. Опять таки со скрипами пластика в салоне спасает поролон или битопласт (тот же поролон но с закрытой ячейкой). Летом напась на задней левой двери активатор не закрывает замок, я уже новый приготовил (бесплатно по случаю достался) и жду пока он окончательно сдохнет, холоднее стало и О ЧУДО активатор перестал дуреть работает нормально как часики. Вот пока мы с авто знакомились она вот так чудила, и я пока лазал под ней все проклял начиная от покимонского автопрома и заканчивая УРОДАМИ В ТОЛЬЯТИ (потому что нормальные авто не делают) и себя зато что сколько раз зарекался не брать Б/У автомобили, но все мля денег не хватает на НОВЫЙ авто. Зато сейчас тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук все нормально и расход летний/зимний радует и комфортно по сравнению с любым ТАЗом.
Короче думай сам, может тебе все же и стоит ее продать раз такие проблемы лезут, действительно все что ты написал весьма серьезное вливание ДЕНЕГ.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:26   #10
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

...а я вот все больше склоняюсь к тому, чтобы оставить))
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Филдер: 4wd = 2wd? Иринка Горчакова Электрооборудование 9 05.12.2013 06:30
что надёжнее филдер 1.5(1NZ) или филдер 1.8(2ZZ) Даша Праздничнова Кузов и салон 19 04.12.2013 06:30
Филдер runet Двигатель и его системы 8 14.11.2013 04:11
Филдер 1,8S 4ВД подвеска? Morozov Общий технический раздел 9 31.10.2013 10:00
как вам филдер? Ирочка Таран Общий технический раздел 12 31.10.2013 09:57


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot