Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 07:47   #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Вот в принципе и весь вопрос:
Кто менял сальник каленвала задний (со стороны АКПП)
подтекает масло через него, все передние сальники поменял, осталось только его поменять, уже купил, какие тонкости, на что внимание обратить чтобы не сломать ничего.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:36   #2
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Сложностей в принципе нет.
Купи книжку Легион-автодата, подними машину повыше и вперед по книжке.
Стартер обязательно сними, прежде чем коробку. Я даже без ямы справился.
Если есть ручная лебедка, то она очень в тему, когда опускать будешь.
У меня полноприводный спринтер, помимо коробки (4 болта), пришлось еще раздатку окручивать. Еще 5 болтов помоему. Но тебе это не грозит.
p.s. Кстати прежде чем снимать коробку, сними лючок и посмотри сам картер коробки, если масла нет, это не сальник у тебя течет, а поддон двигателя.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:58   #3
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

to dtrofimov

"
Цитата:
p.s. Кстати прежде чем снимать коробку, сними лючок и посмотри сам картер коробки, если масла нет, это не сальник у тебя течет, а поддон двигателя."
лючок - это который между коробкой и двигателем (типа кожуха полукруг на 5 болтах вроде)?
если он - то как раз из-под него и течет, течет точно масло моторное, не из АКПП.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:19   #4
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

щас
Цитата:
to dtrofimov
"
лючок - это который между коробкой и двигателем (типа кожуха полукруг на 5 болтах вроде)?
если он - то как раз из-под него и течет, течет точно масло моторное, не из АКПП.
Да, этот. То что масло моторное это понятно. Просто бывает из под картера двигателя течет. А посадить картер на герметик это немного проще чем коробку скидывать Если сальник течет то коробка внутри и гидротрансформатор весь в масле будет. Если все чисто там, то это поддон двигателя течет.
У меня ушло 4 дня на то чтобы сдернуть и 2 чтобы поставить на место все. Долго так потому что неопытный я Делал один. Тебе попроще будет- кардана, раздатки нет.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:24   #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

to dtrofimov
так и я неопытный хотя ремень ГРМ уже меняю за 1,5 часа
завтра в отпуск на 2 недели уезжаю, приеду в июне буду машиной заниматься, думаю придется АКПП скидывать, а чтобы ее снять надо что всего 4 болта открутить, и просто ее в сторону отодвинуть? неужели так просто? или придется
"пол машины" разбирать?
если не влом напиши поподробнее порядок снятия-установки АПКК, на что внимание обратить.
за ранее спасибо, вернусь сюда после 3 июня.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:55   #6
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

to dtrofimov
так и я неопытный хотя ремень ГРМ уже меняю за 1,5 часа
завтра в отпуск на 2 недели уезжаю, приеду в июне буду машиной заниматься, думаю придется АКПП скидывать, а чтобы ее снять надо что всего 4 болта открутить, и просто ее в сторону отодвинуть? неужели так просто? или придется
"пол машины" разбирать?
если не влом напиши поподробнее порядок снятия-установки АПКК, на что внимание обратить.
за ранее спасибо, вернусь сюда после 3 июня.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 01:06   #7
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

alex_1902.
Я сам был в командировке, поэтому отвечаю только сейчас.





Лучше конечно все по книжке сделать. Я могу через пару дней сделать сканы нужных страниц и выложить здесь. Но если своими словами то я делал следующее:<ol class="decimal"><li style="">Снял клемму аккумулятора и сам аккум.</li><li style="">Снял коробку воздушного фильтра с патрубком,</li><li style="">Снял тросик аккп с дроссельной заслонки.</li><li style="">Снял вентилятор с радиатора, трос управления аккп и рычаг управления (на аккп между радиатором и аккп)</li><li style="">Снял всякие кронштейны, провода,. хомуты и прочую мелочевку которая крепиться сверху к аккп</li><li style="">Ослабил ступичные гайки, поднял машину повыше (см на 40), снял передние колеса.</li><li style="">Открутил тормозной суппорт, ступичную гайку, шаровую, наконечник рулевой, снял тормозные диски, вынул привода из ступиц, снял стойки в сборе с пружиной и опорным подшипником (стойку можно не снимать, но так удобней).</li><li style="">Слил жижу из коробки, снял 2 шланги от аккп к радиатору. Они на хомутах.</li><li style="">Вынул привода из коробки, они держаться за счет кольца на конце привода, так что просто по сильнее нажми или аккуратно постучи по внутреннему шрусу, чтобы привод вышел.</li><li style="">Снял кардан. Но это тебе не нужно.</li><li style="">Окрутил подушки коробки, переднюю и заднюю от коробки, снял переднюю балку вместе с рычагами и стабилизатором.</li><li style="">Снял штаны (выпуск). Можно снимать только переднюю трубу с коллектора выпускного. Но у меня заржавели болты, пришлось снимать полностью всю трубу с банкой.</li><li style="">Снял стартер. Это было наверное самое неудобное, он за коробкой , между аккп и моторным щитом. Он на 2 болтах и их пипец как неудобно крутить. Болты со стороны двигла, вкручиваются в аккп!!!</li><li style="">Снял лючок коробки (внизу на картере в котором гидротрансформатор), поворачивая маховик двигла, открутил его от гидротрансформатора.</li><li style="">Поддомкратил двигатель, привязал коробку через лебедку, открутил подушку правую от коробки, открутил болты между аккп и двиглом (4 штуки)</li><li style="">Начал отпускать двигатель с коробкой (с левой стороны он был прикручен к подушке, те получалось, что я наклонял все конструкцию вправо) ожидая, что аккп съедит со штифтов. Не дождался. Даже немножко постучал по аккп, думал может прикипело что.</li><li style="">Нашел еще много болтов, которыми раздатка прикручивалась к двиглу.</li><li style="">Как только открутил последний болт, аккп рукой столкнул с двигателя и она повисла на веревке.</li><li style="">Спустил коробку и выволок ее из под машины.</li></ol>В кратце замечания:<ol class="decimal"><li style="">Спец инструмента не нужно.</li><li style="">Используй 6гранные головки для откручивания, чтобы не облизывались болты (есть типа многоранные, вроде звездочек). Не перетягивай болты при закручивании. я уже высверливал один </li><li style="">Внимательно проверь, что отключил все от аккп, она тяжелая оторвет все, когда будешь спускать.</li><li style="">Опять же коробка тяжелая. Один я ее не смог поднять.</li><li style="">Так как много чего снимаешь, то попутно можно заменить: сальник коленвала задний, пыльники и смазку на приводах, уплотнительные кольца на штанах, сальники приводов в коробке, шаровые, стойки, сайленты рычагов.</li><li style="">Лебедка это прикольно.</li><li style="">Ничего лишнего после сбора в обратном порядке не осталось. Не потому что я такой умный, а потому что все штуки разные и местами их поменять невозможно.</li><li style="">Ничего страшного нет. Я раньше только колодки менял, а после такого ремонта опыта море.</li><li style="">Удачи.</li></ol>Фотки коробки
Разрешите представиться...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:46   #8
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Дартаньян , слов нед .
Раньше я тоже подобные дела творил , сейчас лучше заплачу .
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Филдер. Какие слабые стороны? lenusya32 Общий технический раздел 19 15.12.2013 02:21
Кто менял задний подшипник на королле?Нужна помощь! bure Доска объявлений 4 10.12.2013 13:38
Шуршание с правой стороны Promoteh Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 28.11.2013 07:02
сальник коленвала со стороны АКПП кто менял? human55 Доска объявлений 5 13.11.2013 05:26
Как поменять задний сальник каленвала 4E-FE lenusya32 Общий технический раздел 7 30.10.2013 01:10


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot