Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 19:09   #1
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Проблема следующая -Филдер 2002 1NZ года брал его я во владике на след день после таможни, пробег - родной 150 т был,в Настощее время 165 волнует вопрос менялась ли цепь в япии, проверить вытяжку цепи я так понимаю только вскрытие, вот и мучаюсь - по ощущениям цепь гремит но сравнить могу только с тазом котор был у меня раньше, наверно попытаюсь послушать на другом каком нибудь NZ, схожу на барахолку к примеру, вот если изношен мех-м ГРМ наверно менять надо все по кругу - цепь, успакоитель , звездочки, натяжитель ...
Кто что скажет ?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:46   #2
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Как цепь брякает - это можно услышать отчетливо, особенно на холостых на прогретом двиге. Я думаю причина больше не в цепи (хотя х.з. пробег не маленький), а в натяжителе. Для начала сними клапанную крышку и оцени состояние двига, там вполне вероятно гуталиновая фабрика (я сам столкнулся с такой проблемой). Если там все нормуль, то бери учитывая опять-таки пробег цепь, натяжитель и башмаки, цена вопроса на экзисте 3 т.р.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 04:03   #3
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

+1
Но теоретически можно посмотреть и вытяжку цепи сняв только крышку головки и выставив метку на шкиве коленвала на ноль... Метки на цепи (распредвалах) должны смотреть точно вертикально...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:13   #4
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так...
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:45   #5
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Мне посоветовали еще звездочки поменять на распредвалах, цена вопроса +3 т, не знаю вот сижу репу чешу , менять цепь собирался сам, а если еще и звездочки то вот думаю смогу ли сам, надо ведь их правильно поставить...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:27   #6
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
)) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:35   #7
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
)) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
Насчет гуталина могу сказать сразу что нету, т.к когда масло менял первый раз - вскрывал поддон смотрел, все в норме все чистенько никаких признаков ... могу заменить натяжитель попробовать, но боюсь с таким пробегом надо все в круговую менять ...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:04   #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае сними крышку клапанов и убедись что нужно менять... Если цепь тянутая, то посмотри есть ли выработка на звездочках, может хоть они живые...
Мы же не рисуем деньги, но и экономить резона большого нет...))
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:02   #9
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
)) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
Ну ни фига ж себе просто.
5 раз поменять масло.......... это 1580 руб х 5 раз = 7900 руб.
(масло 1000 руб + замена 400 руб + фильтр 180 руб.)
может есть какой-нить метод подешевле?
Я понимаю, "промывка" всякими хитрыми составами- дело опасное, но может все ж промыть 1 раз, а потом 2 раза масло поменять с периодом в 500-1000 км?
Я не спец. Я просто спрашиваю, так что не пинайте ногами
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:55   #10
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну ни фига ж себе просто.
5 раз поменять масло.......... это 1580 руб х 5 раз = 7900 руб.
(масло 1000 руб + замена 400 руб + фильтр 180 руб.)
может есть какой-нить метод подешевле?
Я понимаю, "промывка" всякими хитрыми составами- дело опасное, но может все ж промыть 1 раз, а потом 2 раза масло поменять с периодом в 500-1000 км?
Я не спец. Я просто спрашиваю, так что не пинайте ногами
На счет того что отмыть более агрессивной средой - я думаю черевато....., Представь если забьет каналы.
По поводу замены масла - у нас в магазинах политика такая берешь масло + фильтр =1200 -замена бесплатно
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь на 1NZ znahar2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 02:14
про цепь 1nz спасио Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 19 09.12.2013 10:52
Цепь Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 17 03.11.2013 12:19
Антифриз менять не менять? Инна Цибульская Доска объявлений 19 10.10.2013 13:06
А цепь то менять надо вообще? Jackdaw Доска объявлений 2 30.06.2013 13:31


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot