Менять ли цепь

Проблема следующая -Филдер 2002 1NZ года брал его я во владике на след день после таможни, пробег - родной 150 т был,в Настощее время 165 волнует вопрос менялась ли цепь в япии, проверить вытяжку цепи я так понимаю только вскрытие, вот и мучаюсь - по ощущениям цепь гремит но сравнить могу только с тазом котор был у меня раньше, наверно попытаюсь послушать на другом каком нибудь NZ, схожу на барахолку к примеру, вот если изношен мех-м ГРМ наверно менять надо все по кругу - цепь, успакоитель , звездочки, натяжитель ...
Кто что скажет ?
 


Как цепь брякает - это можно услышать отчетливо, особенно на холостых на прогретом двиге. Я думаю причина больше не в цепи (хотя х.з. пробег не маленький), а в натяжителе. Для начала сними клапанную крышку и оцени состояние двига, там вполне вероятно гуталиновая фабрика (я сам столкнулся с такой проблемой). Если там все нормуль, то бери учитывая опять-таки пробег цепь, натяжитель и башмаки, цена вопроса на экзисте 3 т.р.
 
+1
Но теоретически можно посмотреть и вытяжку цепи сняв только крышку головки и выставив метку на шкиве коленвала на ноль... Метки на цепи (распредвалах) должны смотреть точно вертикально...
 
Мне посоветовали еще звездочки поменять на распредвалах, цена вопроса +3 т, не знаю вот сижу репу чешу , менять цепь собирался сам, а если еще и звездочки то вот думаю смогу ли сам, надо ведь их правильно поставить...
 

Sanjak

New member
Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
:))) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
 

juraev

New member
Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
:))) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
Насчет гуталина могу сказать сразу что нету, т.к когда масло менял первый раз - вскрывал поддон смотрел, все в норме все чистенько никаких признаков ... могу заменить натяжитель попробовать, но боюсь с таким пробегом надо все в круговую менять ...
 

Defender08

New member
В любом случае сними крышку клапанов и убедись что нужно менять... Если цепь тянутая, то посмотри есть ли выработка на звездочках, может хоть они живые...
Мы же не рисуем деньги, но и экономить резона большого нет...:)))
 
Ты подожди менять все подряд... Сначала выясни, растянута ли цепь!!! Цепь в 99% брякает из-за натяжителя, а натяжитель в свою очередь не отрабатывает из-за кокса в двигле!!! Проверь что под крышкой маслозаливной... Если там черный налет то впервую очередь отмой двигло изнутри, а потом пользуйся маслом предписанным заводом, т.е. 0w20 ... Двигло очистить можно просто: заливаешь чистую синтетику 5w40 и меняешь ее каждые 500-1000 км. вместе с фильтром. Итак раз 5... Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все... Заливаешь последнюю "промывку", а потом уже льеш только хорошее масло.
Плунжер натяжителя очистится сам и перестанет греметь... если он сам не раздолбан в хлам, но такое редко случается...
Натяжение цепи проверить еще проще: Вскрывай крышку клапанов, выставляй метки как показано на рисунке. Возми две линейки и поставь их от центрального болта цвездочки до метки... если они параллельны и смотрят строго вверх, то цепь нормуль и дело в плунжере натяжителя...
:))) Удачи и не переживай, это всего лишь железка, а железки всегда можно отремонтировать.....
Ну ни фига ж себе просто.
5 раз поменять масло.......... это 1580 руб х 5 раз = 7900 руб.
(масло 1000 руб + замена 400 руб + фильтр 180 руб.)
может есть какой-нить метод подешевле?
Я понимаю, "промывка" всякими хитрыми составами- дело опасное, но может все ж промыть 1 раз, а потом 2 раза масло поменять с периодом в 500-1000 км?
Я не спец. Я просто спрашиваю, так что не пинайте ногами ;)
 

Vladimir Mikhee

New member
Ну ни фига ж себе просто.
5 раз поменять масло.......... это 1580 руб х 5 раз = 7900 руб.
(масло 1000 руб + замена 400 руб + фильтр 180 руб.)
может есть какой-нить метод подешевле?
Я понимаю, "промывка" всякими хитрыми составами- дело опасное, но может все ж промыть 1 раз, а потом 2 раза масло поменять с периодом в 500-1000 км?
Я не спец. Я просто спрашиваю, так что не пинайте ногами ;)
На счет того что отмыть более агрессивной средой - я думаю черевато....., Представь если забьет каналы.
По поводу замены масла - у нас в магазинах политика такая берешь масло + фильтр =1200 -замена бесплатно
 

Domias

New member
На счет того что отмыть более агрессивной средой - я думаю черевато....., Представь если забьет каналы.
По поводу замены масла - у нас в магазинах политика такая берешь масло + фильтр =1200 -замена бесплатно
Это действительно черевато... Но я даже слышал что моют солярой... вместо масла заливают и на холостом ходу дают поработать... Но это совсем безбашенные люди, если это вообще не брехня...
 
Тем более, если у тебя нет гуталина и все под клапанной крышкой чисто, то зачем тебе вообще мыть двигло??? Поменяй масло на более жидкое... 0w20 SM и будет тебе счастье... И фильтр нормальный масляный. Я пользуюсь VIC C-110. Отличный фильтр... :)))
 

pong

New member
По поводу гуталина, все таки есть он или нет покажет вскрытие крышки, а поддон не показатель! У мну поддон был не грязный..., ну а крышка пипец полный.
 

forchesterserv

New member
Мне посоветовали еще звездочки поменять на распредвалах, цена вопроса +3 т, не знаю вот сижу репу чешу , менять цепь собирался сам, а если еще и звездочки то вот думаю смогу ли сам, надо ведь их правильно поставить...
Привет. На днях тоже цепочку менял. Звездочки не стали трогать, живые есчо))) Цепь, натяжитель, успокоительи башмак - 4200. А звездочки дорогие, ты прав. Да еще сальник коленвала поменяли. Мастер сказал, что он по любому меняется (180р). И не забудь промыть фильтр муфты WTTi (справа от муфты, если стоять к ней лицом)
 
Привет. На днях тоже цепочку менял. Звездочки не стали трогать, живые есчо))) Цепь, натяжитель, успокоительи башмак - 4200. А звездочки дорогие, ты прав. Да еще сальник коленвала поменяли. Мастер сказал, что он по любому меняется (180р). И не забудь промыть фильтр муфты WTTi (справа от муфты, если стоять к ней лицом)
Сколько заплатил за работу ? Пробег у машины какой ?
 
Насколько я понял по мануалу, натяжитель на 1NZ работает под действием пружины, а не давления масла, так что чистота двигателя здесь не причем
 

Katty Nikolaeva

New member
A Genadiy V
Ты спрашиваешь или утверждаешь?
По русскому переводу мануала многое понять вообще не возможно.
Ну если ты понял, вопросы буду задавать тебе.

Нет, не буду.
 

gumbo

New member
Насколько я понял по мануалу, натяжитель на 1NZ работает под действием пружины, а не давления масла, так что чистота двигателя здесь не причем
А мне на СТО втирали, что от масла натягивает,.. хотя я и сам так думал...
 

Morozov

New member
Точно от масла натягивается. У меня цепь интересно гремела. На горячую заводишь двиг и 4-5 секунд слышно отчетливо как цепь гремит, а потом всё тише и тише. Я думаю пока давление масла набирается, такой эффект. Поменяли цепь и всё нормуль
 
У меня был пробег когда брал 56000-сейчас 96000!
Не знаю менять цепь или нет.В Япии точняк никто ничего не менял.По моему громче стал работать двигатель.
Как она падла гремит?Сегодня съездил к знакомому автомастеру(занимается ремонтом двигателей),он посмотрел,послушал говорит всё нормально-ничего не гремит,не парься.Может поменять для успокоения душии?Хотя для успокоения 10000рублей(5000 работа+5000расходники) тратить,блин жалко!
 

Сверху