Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 07:48   #1
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый день!
машина в подписи.
Течет сальник коленвала со стороны АКПП, собираюсь поменять, сам не решаюсь поеду в сервис, что еще надо прикупить (чтобы заодно поменять), т.к. для замены сальника будут снимать АКПП.
Или не доверять сервису и поменять самому, насколько процедура сложная, нужно ли спец оборудование (яма, подъемник и пр.)

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:31   #2
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

в одну каску снять акпп оочень сложно, ибо весит она дойyxа...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:09   #3
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Менял в сервисе. Кроме самого сальника ничего не нужно. Сделали хорошо уже 3,5 г сухо. Я доволен.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:27   #4
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 81
По умолчанию

из АКПП жижу надо сливать, когда ее снимаешь?
может снимал кто, последовательность действий опишите, желательно поподробнее.
в сервисе 7 т.р. просят...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:42   #5
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

рассказываю, ибо был свидетелем от и до
движка 4е-фе, наверняка и аффтамат А132L, 3-ступка
сливается жижа с афтамата, также с "раздатки"типа, своя сливная пробка, там где привода вставляются (заливается 3декстрон 1,4л через заливную вверху с торца большим шприцем потом)
откручивается снизу почти все нафик, потом каробас, потом двое-трое этот каробас сдергивают, кладут рядом, курят долго и упорно, меняется сальник, по ходу дела задняя подушка может быть подорвана, ибо туды никто не лез никогда, она тоже меняется, потома нервно помолясь поднимаетца это штуковина, один пытаеца направить куды нада, не получаеца, маты, тяжолое дыхание, эта хреновина когда-нибудь встанет? наконец-то попадает етить её (какие-то направляющие мать их где-то там), заворачиваетца, собирается почти все нафик обратно, спасибо-расчет.
уезжаешь, чо-то сильно колбасит. возвращаешься. ничо не знаю, все собрал как было, мимо не промажешь. демонстрируешь. на яме долго и упорно смотрится. потом молча чо-то крутится ключами. все, готово. садишься - ништяк. чо было? да чо-то не туда привернул. все, пока.
проблема забыта

чем запастись: DexsronIII - полторашка, подушка задняя, собственно сам сальник коренной
7тыр - офигенно много. хотя, в ваших краях, не зная как каропка "входит и выходит", без опыта, заранее представляя, как будут мудохаться - наверно, адекватно цену назвали (для себя)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 05:26   #6
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

я свою загонял в СЦ. так как нет опыта и специнструмента доверился спецам но при этом наблюдал сам. то что делалось похоже на расказ "TobOl". ребята с утра нырнули под нее и вылезли тока вечером. смотреть больно было да и надоедает. я уходил, приходил вникать пытался, тока когда это пригодится? но как дилетант вроде все понял. спецы свои люди обьяснили все что спросил. конечно мог бы и сам тока одному не потянуть тяжелые узлы да и потом есть места где простым ключом не подлезешь и есть гайки болты о которых и не догадаешься и сдуру начнешь кувалдой отделять автомат от движки. а когда расколотишь, станет видно где еще гайки не отдал.
если уж менять сальник на движке, то уж и по пути заменить сальник автомата не мешает, чтоб потом не разбирать по новой когда польет. если автомат снимать то есть возможность слить с него полностью. в сборе так не получится. с раздатки мне ничего не сливали. как то так обошлись. вобщем вся процедура с сальниками и маслом мне в 7тыр встало. единственый косяк получился дык это когда в гараж приехал. решил посмотреть под капот все ли на месте, глядь бл....... бачка стеклоомывателя нетути. пришлось через весь город опять в СЦ ехать. приезжаю, они сидят улыбаются. мы говорят, видим бачок валяется в углу а ты на радостях уже упылил мы и выскочить не успели.
уже 4 года пока сухо
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла ч/з сальник коленвала WaLW Общий технический раздел 19 14.12.2013 03:34
Сальник коленвала сопливит, менять? nicolasam Доска объявлений 13 04.12.2013 23:13
Шуршание с правой стороны Promoteh Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 28.11.2013 07:02
Кто менял сальник каленвала задний (со стороны АКПП) NerVe Доска объявлений 7 14.11.2013 10:46
Сальник коленвала 1NZ Леонид Мартьянов Трансмиссия 15 04.10.2013 04:45


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot