Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 10:52   #11
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А дальше тупо меняем дексрон по пробегу по принципу-сколько слил-столько долил. Никаких автоматов замены. Никаких проблем.
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:00   #12
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.
А ты думаешь при замене на аппарате жижа не смешивается?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 12:57   #13
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
А ты думаешь при замене на аппарате жижа не смешивается?
а я разве говорил про аппарат??? я менял следующим образом. слил скока слилось, отвернул крышку, разобрал фильтр и почистил его. то что слилось было ужаснейшего темно коричневого цвета, скорее всего никто не менял. потом залил побольше чем слилось. потом сдернул шланг, который идет от радиатора на АКПП и сунул его в пластиковую бутылку. потом завел двиг секунд на 10, выключил. из шланга вытекло около литра наверное все той же грязно коричневой старой жижи. долил свежей. и так повторил несколько раз, пока из шланга не потекла свежая прозрачная жижка. таким образом "достал" из АКПП все остатки старой АТФки, примерно половину от общего количества. на замену ушло чет примерно литров 8-9. так что в моем случае если бы я просто слил половину и залил нового, получилась бы фигня, так так АТФ была очень грязная. а метод слил, залил, снова слил и залил и так несколько раз, при котором уйдет литров 15-16 считаю пустой тратой денег.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:36   #14
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок! на спринтере 4A была сетачька с ней посложнее немного от туда грязь сложнее вымыть а так нече сложного и страшного!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:04   #15
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок!
Ваще не согласен!
Провел эксперимент!Купил новый фильтр АКПП!Снимаю старый, ставлю новый заливаю масло...!
Дальше попытался промыть старый фильтр!Мыл бензином, продувал воздухом,визуально он стал чистым!Но когда я его расковырял понял что он не очень чист!Фотки выкладывать бесполезно ибо кач-во гумно и не видно загрязнений!
Поэтому я считаю, что нужно менять!(в случае с фильтром как у меня)!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:42   #16
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.
В ФАКе очень подробно описана процедура замены масла в АКПП, практически полностью исключающая смешивание старого и нового масла!Я себе так менял!В итоге из трубки идущей от радиатора к поддону АКПП потекло идеально чистое масло!
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:01   #17
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок!
Что значит "нарвался"? о_О
Он там такой стоит и никуда не денешься от этого. Другого не бывает в его природе.
Промыть его просто невозможно. Зачем эти танцы с бубном?
Только замена.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:46   #18
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
В ФАКе очень подробно описана процедура замены масла в АКПП, практически полностью исключающая смешивание старого и нового масла!Я себе так менял!В итоге из трубки идущей от радиатора к поддону АКПП потекло идеально чистое масло!
полностью согласен
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 15:09   #19
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Процедуру, описанную в факе по смене жижи, можно выполнить один раз после покупки при условии действительно говенного дексрона, за это нужно надрать попу бывшему владельцу за затянутые интервалы замены.
В дальнейшем- следуйте инструкции и не изобретайте велосипед, поищите, сколько народа наткнулось на грабли после смены жижи на автомате, зачем этот гемор? И услуга эта сколько стоит? Откроем букварь, там сказано-замена каждые 30тыс. В нормальных условиях. Соответсвенно в экстремальных (от Владика до Калининграда), разделим на два получим 15тыс., ну пусть 20 (не критично, имхо). Где там сказано про "установки"? Слил-долил, всего делов. Не мешейте машине работать, A240- автомат калашникова, все что ей нужно-нормальный своевременный DEXRON-2 (что мы и читаем на шупе), который абсолютно безболезненно смешивается между собой (разных призводителей). Конечно, если много времени и денег, можно и поызмываться над машиной, в очередной раз что-то "улучшить", "промыть двигло", "бахнуть присадку", и т.д. Потом вот только начинают идти посты, почему у моей машины стучит, гремит, дымит, трясет, дергает?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильтр в АКПП? Outbreak78 Общий технический раздел 3 27.11.2013 17:15
замена масляного насоса в акпп a240l Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 05.11.2013 23:40
скока стоит акпп a240l? ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 17 03.11.2013 23:29
Нужно ли менять фильтр б/насоса? Яна Каширокова Доска объявлений 3 11.08.2013 05:01
Фильтр АКПП А240Е Катя Брусникина Трансмиссия 4 25.03.2013 15:33


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot