Фильтр в АКПП A240L. Мыть или менять?

alextutubalin

New member
Доброго времени суток!
Нужно менять жиж в АКПП (тип A240L) и я не знаю, фильтр в данной коробке идет на замену или его можно промыть, просушить и поставить на место?
Подскажите знающие люди... как быть?
 


я при замене жижи фильтр менять не стал. разобрал его и промыл сеточку. надо сначала развальцевать края отверточкой или ножом, достать сеточку, поымть ее, а потом собрать все назад. делается все несложно, главное аккуратно.
 

Negative

New member
вроде бы все рекомендуют менять... посмотри внимательно, воспользуйся поиском, тем на этот счет куча!
 
Если фильтрующий элемент металлический, то можно и промыть!
У меня фильтрующий элемент тканевый(не совсем канеш тканевый), и промывать его бессмыслено!Я купил новый!
 
Если фильтрующий элемент металлический, то можно и промыть!
У меня фильтрующий элемент тканевый(не совсем канеш тканевый), и промывать его бессмыслено!Я купил новый!
а ну если тканевый, то соглашусь что под замену. в АКПП A240L просто тупо меееееееееееееееленькая сеточка такая. у меня ее очень замечательно получилось почистить. так что если не ломает поковыряться, то можно и не менять.
 

matsimon

New member
Спасибо! Пробег у машины уже почти 190тыр.км. В прежнем хозе не очень уверен... так что наверное куплю новый фильтр, а этот промою и положу в ЗИП :)
 

proktornoob

New member
я бы лучше купил всетаки это всетаки не коврики в машину тем более не так он уж и дорог)))
 

дружка

New member
я бы лучше купил всетаки это всетаки не коврики в машину тем более не так он уж и дорог)))
А не дорого это сколько? У нас 1000 рубликов просят. Я когда менял просто карбклинером его отмыли и все!!! Небольшая металлическая сеточка!
 

MATE

New member
Первый раз после покупки со сменой всех жиж его посмотреть нужно обязательно и решить на месте-менять иль промывать. Можно решить заранее :) Мне в сервисе промыли, закрыли и все, было это два года тому назад, больше я его не вспоминал. А дальше тупо меняем дексрон по пробегу по принципу-сколько слил-столько долил. Никаких автоматов замены. Никаких проблем.
 
А дальше тупо меняем дексрон по пробегу по принципу-сколько слил-столько долил. Никаких автоматов замены. Никаких проблем.
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.
 

evg_pits

New member
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.
А ты думаешь при замене на аппарате жижа не смешивается?
 
А ты думаешь при замене на аппарате жижа не смешивается?
а я разве говорил про аппарат??? я менял следующим образом. слил скока слилось, отвернул крышку, разобрал фильтр и почистил его. то что слилось было ужаснейшего темно коричневого цвета, скорее всего никто не менял. потом залил побольше чем слилось. потом сдернул шланг, который идет от радиатора на АКПП и сунул его в пластиковую бутылку. потом завел двиг секунд на 10, выключил. из шланга вытекло около литра наверное все той же грязно коричневой старой жижи. долил свежей. и так повторил несколько раз, пока из шланга не потекла свежая прозрачная жижка. таким образом "достал" из АКПП все остатки старой АТФки, примерно половину от общего количества. на замену ушло чет примерно литров 8-9. так что в моем случае если бы я просто слил половину и залил нового, получилась бы фигня, так так АТФ была очень грязная. а метод слил, залил, снова слил и залил и так несколько раз, при котором уйдет литров 15-16 считаю пустой тратой денег.
 
На 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок! на спринтере 4A была сетачька с ней посложнее немного от туда грязь сложнее вымыть а так нече сложного и страшного!
 
на 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок!
Ваще не согласен!
Провел эксперимент!Купил новый фильтр АКПП!Снимаю старый, ставлю новый заливаю масло...!
Дальше попытался промыть старый фильтр!Мыл бензином, продувал воздухом,визуально он стал чистым!Но когда я его расковырял понял что он не очень чист!Фотки выкладывать бесполезно ибо кач-во гумно и не видно загрязнений!
Поэтому я считаю, что нужно менять!(в случае с фильтром как у меня)!
 
с АКПП сливается в лучшем случае половина жидкости.. мне кажется смешивать новую жижу с таким же количеством старой не есть гуд.. так что не соглашусь с методикой сколько слил - столько долил.
В ФАКе очень подробно описана процедура замены масла в АКПП, практически полностью исключающая смешивание старого и нового масла!Я себе так менял!В итоге из трубки идущей от радиатора к поддону АКПП потекло идеально чистое масло!
 

NewAge

New member
На 1ZZ Alion нарвался на микропористый фильтр промыл его в 2 литрах бензина просушыл и смочил его жижей Т 4 все ок!
Что значит "нарвался"? о_О
Он там такой стоит и никуда не денешься от этого. Другого не бывает в его природе.
Промыть его просто невозможно. Зачем эти танцы с бубном?
Только замена.
 
В ФАКе очень подробно описана процедура замены масла в АКПП, практически полностью исключающая смешивание старого и нового масла!Я себе так менял!В итоге из трубки идущей от радиатора к поддону АКПП потекло идеально чистое масло!
полностью согласен
 
Процедуру, описанную в факе по смене жижи, можно выполнить один раз после покупки при условии действительно говенного дексрона, за это нужно надрать попу бывшему владельцу за затянутые интервалы замены.
В дальнейшем- следуйте инструкции и не изобретайте велосипед, поищите, сколько народа наткнулось на грабли после смены жижи на автомате, зачем этот гемор? И услуга эта сколько стоит? Откроем букварь, там сказано-замена каждые 30тыс. В нормальных условиях. Соответсвенно в экстремальных (от Владика до Калининграда), разделим на два получим 15тыс., ну пусть 20 (не критично, имхо). Где там сказано про "установки"? Слил-долил, всего делов. Не мешейте машине работать, A240- автомат калашникова, все что ей нужно-нормальный своевременный DEXRON-2 (что мы и читаем на шупе), который абсолютно безболезненно смешивается между собой (разных призводителей). Конечно, если много времени и денег, можно и поызмываться над машиной, в очередной раз что-то "улучшить", "промыть двигло", "бахнуть присадку", и т.д. Потом вот только начинают идти посты, почему у моей машины стучит, гремит, дымит, трясет, дергает?
 

Сверху