Corolla 2001 1NZ-FE, непонятное для меня с датчиком

Доброго всем времени суток...Снял , продул , помыл, воздушный фильтр снял датчик кислорода...А он гад такой весь в пыли, вот я и не знаю что сделать, толи как то его помыть, или же новый покупать (этого не хочеться делать--затраты). В какой то ветке я читал что каким то образом его моют вот только как сделать...Помогите пожалуйста, да и еще...машина у меня 2 мес...может еще какой датчик проверить надо, то что промыть топл. заслонку это я знаю...И убедительная просьба, давайте нее устраивать дебаты а по существу помогите новичку эксплуататору.
 


netnovichok

New member
1) Это не датчик кислорода - кислород измеряет лямбда-зонд, он вкручен в выхлопную трубу.

2) Как мыть эту проволочку - написано тут:
http://forums.auto.vl.ru/showthread....E8%F0%F2%EE%EC
 
Jorg, подскажи пожлста, что эта за проволочка и какие мне еще датчики нужно помыть или заменить, как называються и где стоят а то я не очень в этих "Японцах"...
 
mukomol, Я конкретно спросил на что он действует...т.е. как он влияет на работы двигателя...если ты решил пошутить или с острить, то НАх...тебя...мне такие советчики не нужны...я помойму уже в первом сообщении писал...что овечайте когнкретно, а бадягу здесь разводить не надо.
 

matsimon

New member
Друг... да ты остынь, не надо быть таким нервным и вспыльчивым, это же просто шутка!!! А датчик на самом деле регулирует подачу воздуха при смешивании топлива и кислорода, при попадании в целиндры, взависимости от манеры езды! Если едешь равномерно не топая в пол педаль газа, то воздуха подается по максимуму уменьшая расход топлива, а если в пол, то воздуха меньше а бенза больше. почитая про VVT-I
 
Подскажите на что действует датчик массового расхода воздуха?
показания датчика влияют на ширину импульса, подаваемого на открытие форсунки

кроме него, на ширину импульса открытия влияют показания датчика кислорода (лямбда-зонда), датчика положения дроссельной заслонки (или датчика педали газа-на машинах, где нет тросика от педали газа до заслонки), давление бензина в рампе - наверное ещё что-то, но больше в голову ничего не приходит

если хочешь детально разобраться как устроена система управления двигателем - ищи в интернете сам, я не настолько компетентен
или читай журнал За рулём - там периодически пишут про устройство инжектора, про диагностику и т.д.
 

дружка

New member
Это ДМРВ у меня весь в пыли...он как то может влиять на разгон и на ХХ? Слишком уж маленькие обороты на полностью прогретом авто...но не всегда, если долго поездишь то нормально...а в пробкак покатаешся обороты на ХХ падают.
 

Сверху