ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 08:21 #1
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Toyota Corolla 1988 г.в. Двигатель 5A-F, карб. С осени заболела: проеду 5-10 км, глушу двигатель - заводиться. Через 5 минут - невозможно завести, надо ждать 30-50 минут. Зимой с открытым капотом - 5 минут. Тогда заводится, но через 5-10 км глохнет на ходу (но иногда через 5-7 секунд движок начинает работать). Чаще всего глохнет на малой скорости при повороте. В чем дело? ПОМОГИТЕ.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:19 #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 94
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 94
По умолчанию

Предполагаю, что проблема в топливном фильтре.
Так же поосмотри воздушный фильтр
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:16 #3
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Причины м. б. различны. Топливный фильтр - заменить, если только не совсем новый. Проверить уровень бенза в карбюраторе (у меня, напр. - окошечко). Если уровень мал - проверить и бензонасос. Проверить состояние свечей зажигания (при малейшем сомнении в работоспособности заменять на заведомо исправные, хоть на время). Откорректировать зазор на свечах (обычно 0,8, а вообще, мануал рулит), проверить контакты и сами высоковольтные провода (заводишь в темноте с открытым капотом и смотришь, не прошивает ли где искра провод на массу). ОБЯЗАТЕЛЬНО снять крышку распределителя зажигания, глянуть изнутри, нет ли следов пробоев, есть ли контакт бегунка с угольками (их может быть два, и оба должны нормально "фунциклировать"). Если сама крышка живая, угольки, кста, при необходимости без напряга могут быть заменены на новые отечественные (5 руб. за шт., брать надо подходящие по размеру) с подгонкой по месту. Проверить, зачистить сам бегунок.
Если ситуация не исправляется - пора в карбюратор. Проверить, как "на горячую" устанавливается воздушная заслонка (должна стоять строго вертикально, но на сапунящих моторах ее ось интенсивно загаживается, и она не доходит до нормального положения. Тогда ее гнезда надо чистить "карбклинером", добиваясь нормальной подвижности. Проверить состояние трубок, подходящих к карбюратору на предмет их герметичности. Хорошо бы и весь карбюратор почистить карбклинером, (в идеале - сняв "верхник", вывернув жиклеры). Но делать это надо, имхо, заручившись как минимум нормальным мануалом, как максимум - мануалом и помощью опытных людей.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:15 #4
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо! очень емко!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 05:24 #5
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Была у меня такая же беда. Заменил коммутатор, трамблер и выставил зажигание по мануалу. Всё исчезло.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:32 #6
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо. НО! С топливными фильтрами все нормально. Поменял трамблер и в.вольтные провода. Как была болячка, так и осталась. И что же еще сделать?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:46 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

тоже такая трабла выскакивает ИНОГДА.
я это связываю непосредственно с карбом.
На холодную запускается без проблем, а на горячюю, когда мотор хорошо прогрет не поступает топливо. Именно топливо.
что делал:
замена возд. фильтра
замена топл фильтра
провода новые
замена свечей
очистка карба без разбора
бензонасос живой 100%
трамблер разбирался и чистился недавно.

после очистки карба - проблема почти исчезла.


ЗЫ: зимой, весной и осенью таких проблем небыло. только когда тепло стало.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:53 #8
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

пользуясь случаем, что в этот топик заходят собратья по карбовским короллам хочу спросить:
нормально ли при холодном запуске 5А, когда обороты доходят до 2 700 ( и даже последние несколько секунд 3000)?
я так понимаю, там поступает доп топливо (система холодного запуска), и поэтому такие высокие обороты.
если заводить днем, когда машина прогрета, то обороты стоят на 1 700 и падают до 1 400, после чего я включаю "Д" и обороты падают до 600.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:41 #9
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
пользуясь случаем, что в этот топик заходят собратья по карбовским короллам хочу спросить:
нормально ли при холодном запуске 5А, когда обороты доходят до 2 700 ( и даже последние несколько секунд 3000)?
я так понимаю, там поступает доп топливо (система холодного запуска), и поэтому такие высокие обороты.
если заводить днем, когда машина прогрета, то обороты стоят на 1 700 и падают до 1 400, после чего я включаю "Д" и обороты падают до 600.
нет, не нормально. даже для карба. Очистка топливной тебе поможет. (искать в ФАКЕ)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:33 #10
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Тут предложили посмотреть работу воздушной заслонки, грят, м.б. в ней проблема (какая-то пружина или спиралька не хочет или не может).
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5A-FE не заводится DenisMa Общий технический раздел 19 10.12.2013 02:27
Carib-4Aмотор, кузов АЕ-95, очень плохо заводится или вовсе не заводится. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 08.12.2013 15:42
Не заводится:(( Sashurik2004 Трансмиссия 10 01.06.2013 13:40
Не заводится Realtest Трансмиссия 3 27.05.2013 13:29
Плохо заводится на горячий двигатель Регина Фаттахова Двигатель и его системы 6 30.04.2013 05:38

 


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot