ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 10:33 #1
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался - пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина - в городе было порядка 7 литров, когда на 92 - около 10-11 литров...подскажите плиз)))
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:21 #2
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:29 #3
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию


Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:01 #4
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:49 #5
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник - лью на ровные суммы (100-500 р)
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:28 #6
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
да 44,5 руб на сотню в городе выгода очь хорошая )
Цитата:
никогда не смотрел на ценник - лью на ровные суммы (100-500 р)
я всегда лью ровные литры ))
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:02 #7
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
По умолчанию

вот выдержка из стать в журнале "ЗА РУБЛЕМ"
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а на саму статью - довольно таки подробно описан вопрос топикстартера
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:49 #8
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

эт хорошо,.спасиб всем)))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 16:09 #9
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот выдержка из стать в журнале "ЗА РУБЛЕМ"
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а на саму статью - довольно таки подробно описан вопрос топикстартера
Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент...
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:17 #10
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

а добавки есть везде, даже в 92, большенство заводов при переработке нефти, на выходе получают 80-82 бензин, ну в лучшем случае 88, остальное догоняется присадками ......
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1nze какой лить бензин SiT3D Общий технический раздел 19 28.11.2013 20:52
Что лить в Короллу? budushi Двигатель и его системы 19 01.11.2013 13:31
И все таки P или D? Настя Г. Трансмиссия 6 22.10.2013 00:10
Бензин?! Yaroslav_Adv Трансмиссия 18 02.10.2013 04:23
Какой лить антифриз красный или зеленый? bellis Трансмиссия 6 30.09.2013 08:02

 


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot