Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 12:37   #11
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ведовая, я так понимаю что содержимое статьи особо не относиться. А если тупо проставки Тазовские в перед и в зад подложить? Я так думаю что и развал далеко не уйдет ...

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:14   #12
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

185/65R15-просто как дома
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 06:55   #13
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

195/55 r15 стоят.
но жестековато
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:35   #14
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
195/55 r15 стоят.
но жестековато
А за чашки стоек не цепляют?
И как на расход, динамику - конкретно повлияли?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:22   #15
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

На 14 не просто влазят, а рекомендованы. Была у меня такая машина - там на дверном косяке наклейка гласила и про 13 и про 14. Что-то вроде 175/70/R14. И вроде даже у меня 185 стояли. Ничего нигде не шоркало - кроме пуза на кочках. Бордюр - только в страшном сне.
А поднял я её так - продал, ещё столько же добавил и взял ту, что в подписи. Результат полностью устроил: +3 см (по каталогу, в реале не мерял), на 14-х колёсах нигде пузом не цепляю
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 01:02   #16
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

http://egony.newmail.ru/corolla_lift.htm
Автору - респект за основательность, прочитай я это раньше, может и менять бы не стал Короллу.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:03   #17
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Автору - респект за основательность
Спасибо.

Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал про блокировку диференциала у переднеприводного автомата? Или про LSD в него? Было бы вообще зашибись

Сам я видел однажды (только раз в жизни) переднеприводную короллу с 5а и с блокировкой (кнопочкой). Классно! Что это было?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:19   #18
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию


Познавательная статья, большое спасибо.
Значит, на зад проставки не ставятся?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 04:08   #19
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

На зад ставятся "солдатики" - это проще, чем точить НЕ круглую проставку.

На фото солдатики показаны СПРАВА накрученные на опору стойки:
http://egony.newmail.ru/images/sold_big.jpg
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:35   #20
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Солдатики ставить не советую, у меня на Левине стояли такие, езда по пыльным дорогам превращала салон во внутренности пылесоса, попробуй лучше вырезать проставки из транспортерной ленты. У меня тоже как и у МихаэляС Стоят R15, правда резина повыше 195/60, помягче 55-ой. Расход примерно такой же( в пределах погрешности), динамика тоже не пострадала, проходимость выиграла около 2-х см клиренса. Фото см. в теме "Разрешите представится"
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поднять рессоры junker Кузов и салон 13 07.12.2013 10:08
toyota sprinter carib в комплектации BZ TOURING Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.08.2013 20:45
как поднять задницу на 100 королле седан WPservice Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.07.2013 18:00
как поднять универсал srrinter Голо Ва Трансмиссия 5 02.04.2013 18:50
Тянет вправо королла L-touring Егор Ларионов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.01.2013 14:25


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot