проблемы с 4а-fe

Доброе время суток всем форумчанам...
ПРоблемка такая....недели две назад машина при подьезде к светофору неожидано заглохла,я конечно удивился,ну она завелась без проблем...через дня три такаеже история.
Затем я отьездил,до вчерашнего дня босле тех событий...а вчера опять в пробке заглохла на ХХ,но завелась...а потом значит после работы иду на стоянку завожу,нормаль назводится,прогреваю,еду...и в друг на перекрестке опяять ситуация повторяется...но потом она уже отказывается заводится невкакую..отталкиваю ее к обочине...
Обождав некоторое время двигатель схватился на пере секунд но опять заглох...затем обождав какоето время опять завожу и тока когда она схватывается сам добавляю казу(когда газуеш она не глохнит)...ну вот так газуя я доехал до гаража(ибо было не далеку)
Там уже при детальном рассмотрение мне в поозрение попался датчик положения дроссельной заслонки,т.к. пошевелив контакты она завелась и работал не в чем не бывала,ну стоило мне подергать фишку то она глохла...ну в дальнейшем эти монепуляции не помогли ...она также продолжала схватывать на пару сек....а потом опять глохнуть.

Что это может быть датчик положения дроссельной заслонки(как я понял он совместим с датчиком ХХ),или что либо другое?

ЗЫ:двигатель 4a-fe,auto,1992
 


Мне сёдня объясняли, что ниже дросельной заслонки есть еще клапан котоырй за холостой ход отвечает, та самая причуда которая делает так чтобы когда ты отпускаешь газ обороты не падали сразу до холостых а пкак обычно до 1000, а потом плавно до 750. у кого как ... Ну а рядом фишечка на болтиках квадратная регулируется влево вправо, ей я так понял подводят ХХ. Но могу и ошибаться. а вот в факе где то мелькала такая ситуёвина.
Погляди по литературе или в факе как посмотреть коды ошибок на твоей машине. Может это прояснит ситуацию.
В последнюю очередь снять этот блок дросельной заслонки и всё промыть .. удивишься внутреннему содержимому. на СТО за эту операцию с меня просили 800р но туда и входила настройка ХХ, помоему даже с помощью какого то девайса. не стал чистить. в любом случае до СТО потом доехать сможешь ...
а здесь всё в картинках кстаи для твоего двигателя
 
Для просмотра кода ошибок надо на заглушенной машине в фишке диогностического разъёма замкнуть Е1 иТЕ1,сесть в машину включить зажигание(незаводить)и смотреть на лампочку с изображением движка.Она если нет ошибок будет просто мегать,если есть выдавать код ошибки,запиши их потом расшифруй.Инфа по по кодам есть на
 
Для просмотра кода ошибок надо на заглушенной машине в фишке диогностического разъёма замкнуть Е1 иТЕ1,сесть в машину включить зажигание(незаводить)и смотреть на лампочку с изображением движка.Она если нет ошибок будет просто мегать,если есть выдавать код ошибки,запиши их потом расшифруй.Инфа по по кодам есть на
Попробовал так сделать...но ни чего не замигало(((
А потом до меня дошло...лампа "чек энжил",у меня каким то образом погашена(видно прежним владельцем),когда поворачиваеш ключ в замке загораются все лампочки но только не "чек энжил"
Ни кто не знает каким образом делают что "чек энжил" не горел?

Щаз вот снял дроссельную заслонку...как и думал много отложений,буду страть мыть ее...пробовать что изменится!
 

softy

New member
Ты сними приборную панель может быть лампочка там сгорела,а может просто высунули перед продажей чтобы покупателей несмущать.
 

Katty Nikolaeva

New member
видимо чек инжайн старый хозяин тупо снял лампочку дабы не делать какой то дорогостоящий косяк
 
Снял комбинацио,лампа "чек энжил" оказалось перегоревшей...
Почистил дроссель датчик холостова хода,заменил заодним воздушный фильтр.
Завелся прогрел поехал...но история та же повторилась к сожалению,все так же неожиданно глохнет...перешевелил все под капотом вроде завелась...поехал до гаража.
ПРобовал сам диагностировать замыкая те1 и е1,ну лампа мигает то часто и бесконца,то с перевывами по 5 раз.
И еще заметил такую переодичность что во время движения "чек" загорается после 2000 об..
Буду думать что дальше делать.
может у когонить что-то было вышеописаное..поделитесь опытом...или что нить посоветуйте...плиз!
 

deejay2007

New member
Почистили дроссель,датчик ХХ,скинули память у компа...вроде все устаканилось.
Но Чек так и горит после 2000 об/мин.,наверно и раньше горел там только лампа перегоревшей была.
 

Сверху