ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 23:12 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Спринтер 90 года АЕ-91, 5АFHE, 1,5 л. Как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Доливал масло и не закрыл крышку, через 5 км понял это, под капотом ВСЕ в масле (заливал под верхнюю метку щупа). Поехал мыть, пока морозы не стукнули. После мойки час заводился, пока не открутил крышку трамблера и не просушил. Генератор умер на следующий день, показывал перезаряд, и машина троила, я ездил три дня включая все приборы и переодически дальний свет, в итоге перебрали его (3200 руб, замкнуло обмотку и накрылся регулятор, странно диодный мост цел). Перезаряд погас, но машина троит. Поменял свечи, полетела, но на следующий день к вечеру опять стала подтраивать. Глянул на свечи, а они уже все в черной саже, бархатной такой, махровой. Говорят смесь слишком богата бензином, а кислорода мало, что делать, помогите. Что могло накрыться? Попробую еще поменять воздушный фильтр, может его забило, но не на столько же. Датчик кислорода на Ехисте 8000 руб, даже думать не хочется, машина столько не стоит.

Спринтер 90 года АЕ-91, 5АFHE, 1,5 л. Как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Доливал масло и не закрыл крышку, через 5 км понял это, под капотом ВСЕ в масле (заливал под верхнюю метку щупа). Поехал мыть, пока морозы не стукнули. После мойки час заводился, пока не открутил крышку трамблера и не просушил. Генератор умер на следующий день, показывал перезаряд, и машина троила, я ездил три дня включая все приборы и переодически дальний свет, в итоге перебрали его (3200 руб, замкнуло обмотку и накрылся регулятор, странно диодный мост цел). Перезаряд погас, но машина троит. Поменял свечи, полетела, но на следующий день к вечеру опять стала подтраивать. Глянул на свечи, а они уже все в черной саже, бархатной такой, махровой. Говорят смесь слишком богата бензином, а кислорода мало, что делать, помогите. Что могло накрыться? Попробую еще поменять воздушный фильтр, может его забило, но не на столько же. Датчик кислорода на Ехисте 8000 руб, даже думать не хочется, машина столько не стоит.

================================
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:47 #2
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же трабла, на таком же моторе.
машина почти год простояла на улице. Фильтр тут непричом. у меня новый стоит.
ЗЫ: а двиг ты зря мыл, зимой не рекомендуется. а если мыть, то гену закрывать так, что потом хрен откроеш... да и трамблер тоже в пакетик
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:50 #3
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй воздушный, я думаю его как раз хорошенько забило, а вот по поводу лямбы, я бы ее в последнюю очередь смотрел, ее этим не засрешь
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:27 #4
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

фильтр конечно надо менять для профилактики, но ПРОБЛЕМА НЕ В НЕМ!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:03 #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Поменял фильтр, когда идешь окола ста наверно полегче стала, но когда медленно едешь захлебывается. Кстати проверил свечи, черный налет исчез, они чистые. Заметил особенность, пока не прогреется не тупит, наверно из-за больших оборотов. И еще за неделю этого "вождения" два раза на 15-20 секунд загоралась лампочка перегрев катализатора и сама гасла.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:55 #6
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Вчера обнаружили причину-слабая искра, бензин не успевает сгорать и на больших оборотах захлебывается. Провода в порядке, мастер говорит скорее всего катушка или конденсатор, но проверить что именно не может. У кого было что-нибудь похожее?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спринтер и Королла 100-е Анастасия Пилипенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 11:49
Греется Спринтер Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 15 24.11.2013 14:01
Стойки на спринтер 110 Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.08.2013 08:31
Новый двигатель на старый левин Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 3 22.05.2013 06:33
Тойота Спринтер 3С Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 2 04.05.2013 04:48

 


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot