Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 15:29   #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Привет всем Постараюсь подробнее описать неисправность, возникшую на автомобиле Toyota Corolla, год выпуска 1991, кузов 100, двигло 5A-FE (с ремнем ГРМ 117 зубьев). Пуск холодного без проблем, как обычно. Работает без перебоев, бодро реагирует на открытие заслонки в режимах от 1000 до 4000 об мин, прогревочные обороты не плавают, в общем, все как всегда. При нагреве 60-70 градусов начинается бардак. Сначала двигатель начинает подтраивать, "дрожать", но на газ еще реагирует(из выхлопной начинает попахивать топливом). Все становится плохо при прогреве до рабочей температуры. При резком нажатии на акселератор-провалы, при разгазовке до 3000-4000 об мин валом черный дым из трубы. Все заканчивается при включении трансмиссии. В режиме "D", даже при небольшой нагрузке, двигло глохнет. Попытки снова завести его тщетны. Искра на свечах есть, свечи не сырые.Топливный насос работает.Только когда двигатель совсем остынет, его можно запустить.
Замена: свечи, провода. Незадолго до этого менялась катушка(но межвитковое замыкание катушек отслеживается уже на первых минутах работы двигателя). Вероятнее всего, топливная система, но что именно? Доехать до сервиса? Дык не едет...

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 16:48   #2
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Вероятнее всего, врёт ДК. Можно тестером проверить в колодке диагностики. А там дальше смотреть.
Попробуй скинуть разъём с датчика температуры мотора ещё. Косяк в переобогащении смеси явный. Отсюда и танцуем.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:09   #3
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

На 3х летке авенсисе,у знакомого, была така фигня.
Долго мучались в итоге - лямбда-зонд. Попробуй
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:45   #4
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вероятнее всего, врёт ДК. Можно тестером проверить в колодке диагностики. А там дальше смотреть.
Попробуй скинуть разъём с датчика температуры мотора ещё. Косяк в переобогащении смеси явный. Отсюда и танцуем.
Я дико извиняюсь, а это что за термин-"датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРА"? При отказе лямбда-зонда(а также при выработке его ресурса, "старении"), загорается волшебная лампочка CHEK(код 21). Она же маячит при неверных показаниях датчика температуры двигателя(код 22). Для этого и тестер не нужен.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:26   #5
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Я дико извиняюсь, а это что за термин-"датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРА"?
Давай его по-научному ДТОЖ назовём. Так, думаю, понятней.
Цитата:
При отказе лямбда-зонда(а также при выработке его ресурса, "старении"), загорается волшебная лампочка CHEK(код 21). Она же маячит при неверных показаниях датчика температуры двигателя(код 22). Для этого и тестер не нужен.
Вот если бы всё так и было в Тойоте, было бы здорово, конечно. Но если ДК не в обрыве, а "пока лишь" врёт, то лампочка "выкинь двигатель" (и что за термин такой: "CHEK"? Нет такого в словаре) не горит! То же самое при "врущих" ДТОЖ, ДД. Проверял лично.
А потому диагностику по приборам никто ещё не отменял.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:56   #6
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давай его по-научному ДТОЖ назовём. Так, думаю, понятней.

Вот если бы всё так и было в Тойоте, было бы здорово, конечно. Но если ДК не в обрыве, а "пока лишь" врёт, то лампочка "выкинь двигатель" (и что за термин такой: "CHEK"? Нет такого в словаре) не горит! То же самое при "врущих" ДТОЖ, ДД. Проверял лично.
А потому диагностику по приборам никто ещё не отменял.
тестер чтобы увидеть коды неисправности не нужен. Вдиагностическом разьеме замыкаем выводы Те1 и Е1 обычной канцелярской скрепкой или куском провода, ключ в положение зажигание(лампочки загорелись), и считаем чего нам намигает лампочка выкинь двигатель. если она мигает через равные промежутки времени значит система самодиагностики ЭБУ(компьютера) неисправностей не видит, в противном случае мигает так моргнула пауза моргнула пауза длинее моргнула пауза моргнула длинная пауза код 22 температерный датчик, подробней любая книжка по ремонту тойоты начиная с 1987 года, раздел самодиагностика
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 108
По умолчанию

Парни, давайте не спорить об одном и том же. Тестирование проводится как на колодке диагностирования считыванием кодов, так и вольтметром. В ближайшее время займусь, потом отпишу результаты, чтобы не гадать на кофейной гуще. Andrei080: CHEK, вместо CHECK, просто опечатка, а не сознательное искажение термина.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:02   #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

То ли я чё-то не понимаю, то ли меня не понимают. Я не предлагаю извращаться тестером коды неисправностей считывать, никто же не писал, что Check Engine горит.
Тестером следует посмотреть работу ДК (датчика кислорода), подсоединившись к соответствующим контактам в колодке. Контроллер не сразу после пуска холодного двигателя опрашивает ДК, а лишь после прогрева мотора (на АЕ100 точно так сделано), и СЕ зажечь явно не успевает, мотор к тому времени уже глохнет.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:19   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Проведена проверка с колодки самодиагостирования(двигатель прогрет, селектор АКПП в положении "нейтраль") Сигнал-0,5 с промежутками 0,5с (норма, согласно мануалу). При отключении датчика температуры провалы остаются.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:32   #10
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

toNITROX: чего витоге разобрался или нет?! у меня королла АЕ100, 5А, проблема до того аналогичная я уже думал что про меня расписал, происходит тоже самое! поменял бензонасос, пробовал отрубать сигналку, не помогает, тока грееться, глохнет!!! потом пока не остынет не заводиться! буду благодарен за помощь)))
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с кондером Хэлп ! Steeng Общий технический раздел 11 14.12.2013 17:42
Трабл с печкой Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.11.2013 16:16
Плавющий трабл стеклоподъёмников... Оксана Мороз Ходовая часть 3 14.05.2012 09:23


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot