ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 12:37 #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Возник вопрос, каким образом проверить состояние снятой с машины шаровой опоры например или тяги рулевой. Я вот снял с поворотного кулака наконечник рулевой, вроде палец в гнезде не бултыхается, но если пробовать его не крутить, а перемещать вверх-вниз, влево-вправо, то он под силой тяжести не падает, но перемещается довольно таки легко. А вот тяга рулевая (у меня шаровое соединение прикручивается к рейке), если делать тоже самое что и было описано на примере наконечника рулевого, под силой тяжести падает и перемещается можно сказать без усилия, но вот если дергать (руками) то люфта вроде бы как не ощущается. Что сие означает? Менять?
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:59 #2
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообще , насколько помню из камасутры по ТАЗам , есть приспособление
для проверки шаровых опор . Но вряд - ли , кто таковым пользуется из - за
дешевизны этих самых шаровых .
Палец , что в рулевом наконечнике , что в шаровоё опоре , всё - таки
должен перемещаться , если приложить к нему усилие . А вот подать под собственным весом точно не должен . Поэтому , я бы
поменял . Да и стоят они не сильно дорого .
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:39 #3
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
По умолчанию

и так шаровая опора ПРОВЕРКА:
а) перед установкой гайки покачать палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2-4 секунды) и после пятого оборота остановиться и посмотреть на показания стрелки ключа. Момент прокрутки должен быть 0,98-4,90 Н*м
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:31 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
и так шаровая опора ПРОВЕРКА:
а) перед установкой гайки покачать палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2-4 секунды) и после пятого оборота остановиться и посмотреть на показания стрелки ключа. Момент прокрутки должен быть 0,98-4,90 Н*м
Хе-хе, нестыковочка. У меня в мануале момент прокрутки 1,0-2,9 Н м.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:55 #5
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале для Спринтера? возможно я по своей машине писал. Автору надо было выяснить, как проверяется девайс (шаровые опоры) и для того чтоб потом менять или не менять. Считаю нечего страшного в моих цифрах нет, главное нижнее значение т.к. чем больше верхнее тем лучше ))

ЗЫ твои цифры в моем диапазоне.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:37 #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 86
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо! Покрутил ... Буду заказывать запчасти
Кстати, дабы не создавать тему, вопрос всё тоже по подвеске ... левое колесо ближе правого к кузову (пассажирской двери) на 2 см, понимаю что это не нормально, подскажите кто сталкивался что на это влияет (сайлент блок)?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 06:40 #7
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

а давай ка вот здесь Подскажу по ремонту ДВ. ходовой вопросик свой задай, мне самому интересно что автор темы ответит
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 13:53 #8
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Ок ... задал
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с заменой стоек стабилизатора и шаровых на королле 121 2003г. NewAge Двигатель и его системы 19 15.11.2013 19:42
оцените состояние 4e-fe kladov Трансмиссия 19 03.10.2013 18:48

 


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot