ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 18:05 #1
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

В общем на 3а двигателе было всё нормально, хотя выкручивая свечи лбнаруживал, что электроды чёрные, а юбка вроде как немного в масле. Иногда масло было и на электроде. Раз дал отцу съёздить, потом ставя в гараж заметил, что когда давишь газ, валит дым.
У меня стояла система изменения геометрии впускного коллектора: заслонки прямо перед клапанами, которые открывались по мере набора оборотов. Думал, что резинки там сносились. выкрутил, вкрутил болты с прокладками из паранита. Завожу-сразу прямо облака дымы из выхлопухи. Причём движка работает нормально. Было, что иногда что на холостых не дымит, а дашь газу-облака сразу. Свечи чёрные и в свежем масле. Компрессия раньше была 10 везде. После этого замерил-12 (из-за масла). Историю двигателя особо не знаю. В общем, какие м.б. всемозможные причины?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:03 #2
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

сильный износ цпг
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:58 #3
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

На карбюраторе это частый симптом!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:07 #4
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

когда была у меня карина с двигателем 3 А и карбюратором дым валил из глушителя во всех режимах. расход масла 1 литр на 500 км. хотя сальники не бежали. с таким режимом проездил 4 года. потом продал. все это говорит за сильный износ двигателя ремонтировть смысла нет. или ездить так или контрактный как вариант. решение принимай сам.
_________________________________________
T-caRina 3A 87г.(была)
T-CORONA 3S 88г.(была)
T-COROLLA-WAGON 98г. 4А-FE AE-104 touring
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:54 #5
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда была у меня карина с двигателем 3 А и карбюратором дым валил из глушителя во всех режимах. расход масла 1 литр на 500 км. хотя сальники не бежали. с таким режимом проездил 4 года. потом продал. все это говорит за сильный износ двигателя ремонтировть смысла нет. или ездить так или контрактный как вариант. решение принимай сам.
_________________________________________
T-caRina 3A 87г.(была)
T-CORONA 3S 88г.(была)
T-COROLLA-WAGON 98г. 4А-FE AE-104 touring
Я бы застрелился
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:51 #6
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сильный износ цпг
Судя по компрессии на сильный износ не похоже.
1. Сорвало МСК
2. Закоксованы маслосъемные колечки и отверстия под отвод масла в поршнях
3. Прогорела прокладка ГБЦ
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:01 #7
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Судя по компрессии на сильный износ не похоже.
1. Сорвало МСК
2. Закоксованы маслосъемные колечки и отверстия под отвод масла в поршнях
3. Прогорела прокладка ГБЦ
Масло во всех цилиндрах. Можно подробнее про п.2? И, главное, дымить начала внезапно!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:26 #8
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло во всех цилиндрах. Можно подробнее про п.2? И, главное, дымить начала внезапно!
Если дымить начала внезапно, то скорее пункт 1
Проверь еще маслоотделитель ... и клапан в клапанной крышке
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:26 #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло во всех цилиндрах. Можно подробнее про ? И, главное, дымить начала внезапно!
Маслосъемные кольца на поршнях из-за кокса застряли в пазах в "неудобной" позе и не выполняют частично или полностью своего предназначения: съем масла со стенок цилиндра, вследствие чего оно выгорает. Иногда лечится раскоксовкой. Я себе при последней замене масла сделал раскоксовку, через пару недель отпишусь помогло или нет.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:01 #10
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А вообще у меня был случайкогда масло резко начало уходить. В последствии оказалось, что из-за езды на 76 бензе (и, как следствие, детонации) прогорела перемычка между кольцами на одном из поршней и кольца попросту рассыпались. Ну это отдельный случай, у меня тогда она масло начала хавать пополам с бензином. Двигатель правда был еще говняный G15 на ММС Мираж. На тойотах такое вроде не происходит, ну я не слышал покрайней мере.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7А-ФЕ - жор масла. Игорь Паненко Двигатель и его системы 19 16.11.2013 02:00
Лампа масла Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 19 13.11.2013 12:45
Замена масла starsolaris Общий технический раздел 6 11.11.2013 19:58
Замена масла ? Наталья Ситникова Двигатель и его системы 19 24.09.2013 14:06
Лампочка масла dark_dra4g0n Ходовая часть 10 05.09.2013 14:11

 


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot