Замена топливного фильтра Sprinter AE110

Здравствуйте!
Хочу поменять топливный фильтр на Спринтере, кузов АЕ110, двигатель 5А-FE, коробка.
Капот открыл, фильтр нашел. Попытался к нему добраться - не могу: всякие провода, патрубки, кронштейны, и какие то агрегаты. То есть верхний патрубок бензопровода открутить могу, а вот нижний - не знаю как. Туда залазиет только рука и гайку можно потрогать только наощупь. Если смотреть снизу - тоже не добраться - там рычаг и привод мешают. Если домкратить колесо и пробовать сбоку - то в корпусе слишком мальнькое отверстие (под привод) - тоже не пдлезсть...
Если кто менял - пожалуйста, подскажите как.
 


poteryashk

New member
Менял на висте и на карибе, делал ключ из разрезанной головки на 14 и рожкового на 21 (говорят можно купить, но мне лень было идти), так в карибе пришлось его еще и отрезать так, что см 10 осталось. открутил сверху, сняв воздушник и патрубок к бдз.
 
У меня Кариб АЕ111, но думаю те же яйца только в профиль.
Меняли с другом топливный. Снимаешь воздушный фильтр вместе с коробом и патрубком до дроссельной заслонки полностью. Снимаешь абсорбер - обратка бензина в бак. Откручиваешь верхний патрубок с фильтра.
Снимаешь колесо, подлезть там можно, но не через привод :) просто снизу. На топливопроводе вроде стоит штуцер (точно не знаю т.к. лазил там друг :), который вкручивается в гайку на фильтре, откручиваешь его, снимаешь фильтр.
В принципе особо ниче трудного, самое сложное было открутить тот штуцер. Понадобился газовый ключик №1.
 
Всем спасибо! Ура! Получилось!
Если кому интересно, то описываю как:
Этап первый: снимаем все, что мешает - Один в один как описывает Кот Феликс - Снимаешь воздушный фильтр вместе с коробом и патрубком до дроссельной заслонки полностью. Снимаешь абсорбер - обратка бензина в бак.
Этап второй: снятие фильра
Примерно также как пишет Кот Феликс, но с небольшими изменениями.
До момента откручивания патрубков фильтр от корпуса машины откучивать не надо. Прикрученный он поможет отвинчивать закисшие гайки патрубков.
Выдомкратил обычным домкратом левое переднее колесо, но его не снимал!!! Снизу видно штуцер и гайку, которые вкручиваются в фильтр. Но добраться к ним можно только визуально... Откручивали нижнюю гайку патрубка сверху - я лежал под машиной и словесно управлял рукой второго человека, направляя ее с ключом на эту гайку (сверху ее естественно не видно). Открутили без проблем.
Трудности появились при откручивании верхнего патрубка. Гайка настолько прикипела, что два мужика не могли открутить. (один тянет ключ, другой держит фильтр). Но японцы все предусмотрели - на фильтре снизу и сверху есть грани под ключ (специально для откручивания и закручивания гаек патрубков). Один ключом держал фильтр, другой другим ключом тянул гайку. Поддадалсь.
Дальше просто - сняли старый поставили новый. Две аллюминиевые шайбы, идущие в комплекте ставятся на ВЕРХНИЙ патрубок - один на хомут патрбука, другой под хомут (а то я долго тулил шайбу на нижний шланг :)).
Затягивал нижний патрубок со стороны колеса, вывернув их полностью вправо. Пролазил в отверстие для рулевой тяги. Мою руку с ключом направлял человек сверху.
Вот вроде и все.
 
У меня Кариб АЕ111, но думаю те же яйца только в профиль.
Меняли с другом топливный. Снимаешь воздушный фильтр вместе с коробом и патрубком до дроссельной заслонки полностью. Снимаешь абсорбер - обратка бензина в бак. Откручиваешь верхний патрубок с фильтра.
Снимаешь колесо, подлезть там можно, но не через привод :) просто снизу. На топливопроводе вроде стоит штуцер (точно не знаю т.к. лазил там друг :), который вкручивается в гайку на фильтре, откручиваешь его, снимаешь фильтр.
В принципе особо ниче трудного, самое сложное было открутить тот штуцер. Понадобился газовый ключик №1.
Верняк. Только что с гаража приехал. На карибасе в кузове А111 с двигом 4А-FE менял. Всё, как описано. Правда чтоб снизу штуцер на топливопроводе открутить, пришлось разрезать болгаркой накидной ключ на 14. А сверху корпус воздухана не снимал. Только адсорбер и гофру от воздухана к дроссельной заслонке. Руки тонкие, этого оказалось достаточно )))
 

Сверху