ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 12:38 #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые владельцы данного авто, просвятите пожалуйста:
-вышел тут небольшой спор с товарищем , обладателем Кариба 97 г.в., 1,8 литра, АКП, 4 ВЕЗДЕ, как в обычном режиме крутятся колеса.

Вообщем крутятся-ли задние колеса в обычном режиме ? Если да, то какой момент на них идет ? Какой момент переходит на заднюю ось при бксе передней ? Ну и что дает клавиша на панели (связанно с полным приводом что-то), типа блокировки, но, судя по каталогу, ее нет в Карибах этих годов.

Проконсультируйте пожалуйста.

Спасибо.


Сам-владелец Subaru Lancaster
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:34 #2
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Инфа о Карибе:
Автомобиль: TOYOTA
Дата выпуска авто: июль 1997


Дата выпуска о плану нумерации: июль 1997
Наименование модели: SPRINTER CARIB
Модификация: ZTOUR
Описание модификации: Z-TOURING TYPE
Идентификационный номер (vds): 08205065
Каталожный номер: 157120
Модель кузова: AE115G-CWPGK
Совместимые кузова: AE11#
Цвет кузова: 3K4
Двигатель: 7AFE
Параметры двигателя: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Трансмиссия: ATM
Дополнительно: ATM,4-SPEED FLOOR SHIFT (4FC)
Цвет салона: YQ12
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 17:03 #3
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 78
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 78
По умолчанию

На этих Карибах постоянный полный привод. Кнопка "C.Diff Auto" - при её нажатии разрешается автоматическая блокировка межосевого дифференциала (не жесткая блокировка). Как понял из форумов - ездить лучше при нажатой кнопке. Из опыта эксплуатации - машина может буксовать одним передним и одним задним колесом - но никак не всеми четырьмя одновременно. При этом опасно диагональное вывешивание - машина стоит на месте. )
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:42 #4
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Валера, привет. В обычном режиме колеса крутятся одинаково, распределеине 50/50.
При буксе систему управления диффом сама выбирает момент распределения между осями, все зависит от условий движения.
Клавиша "C.DIFF AUTO" разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным (рекомендуется для буксировки машины или использовании запаски-докатки)
На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:45 #5
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

О, привет. Забыл что в Икрутске тоже среди знакомых есть Карибоводы.


Вообщем ваш ответ ребята меня несколкьо удивил, т.к. я считал, что если постоянный полный привод, в пропорции 50/50, машина должна гребсти дай бог как, снег не снег, грязь не грязь. А тут, как мне помнится, при заезде в горку снежную, создавалось впечатление, что авто скорее переднеприводное с подлкючаемой задней осью.

Тогда мы по снегу вместе катались-товарищ на вышеуказанном Карибе, я на Ланкастре-сравнивать смысла не было, т.к. у меня резина была скорее летняя, чем зимняя-по снегу сразу "скользила", но даже при этом, у меня создавалось ощщущение, что Субару гребет лучше. Видимо "своя рубаха...." ;-)
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:02 #6
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну Субару нифига лучше моего не гребет(ае115 мкпп). И блокировка в заднем редукторе ей особо не помогает.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:20 #7
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На этих Карибах постоянный полный привод. Кнопка "C.Diff Auto" - при её нажатии разрешается автоматическая блокировка межосевого дифференциала (не жесткая блокировка). Как понял из форумов - ездить лучше при нажатой кнопке. Из опыта эксплуатации - машина может буксовать одним передним и одним задним колесом - но никак не всеми четырьмя одновременно. При этом опасно диагональное вывешивание - машина стоит на месте. )
Я из собственного опыта понял, что лучше ездить при нажатой кнопке.
Лучше динамика и управляемость в поворотах.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:27 #8
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну Субару нифига лучше моего не гребет(ае115 мкпп). И блокировка в заднем редукторе ей особо не помогает.
Видимо выражение про рубаху все же верно-мало кто из Тойотоводов скажет, что Субару гребет лучше и наоборот :-)) Я ни в коем случае не хочу вновь вести дискуссию о том, какая марка лучше :-)
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:13 #9
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

А я, гдето здесь на Дроме, читал высказывание, кого не помню, что полный привод отключается при скорости 60км/ч, х.з. тогда почти фул тайм получается, может че не понял. А когда кнопку нажимаешь на панели лампочка загорантся, мне кажнтся в обычных режимах на панели ни чего гореть не должно, кроме скорости. Юзаю автомобиль в подписи 6 дней могу ошибаться.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:45 #10
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Надо машину на подъемнике поднять и включить скорость-там видно наверное будет. У меня при таком вывешивание, вообще ни одно колесо не крутится :-)))
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний в полный привод junker Общий технический раздел 15 14.12.2013 06:20
Полный привод на 120 кузове Outbreak78 Кузов и салон 1 26.10.2013 23:40
Встанет ли полный привод от кариба или какой нить праворульной короллы на леворукую? promodrope Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 28.08.2013 11:48
Corola Spacio 1.8 4WD подскажите пожалуйста, полный привод включен всё время или нет? Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.08.2013 11:00
Можно ли отключить полный привод на Аллексе? Яна Каширокова Кузов и салон 2 14.03.2013 22:34

 


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot