ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 23:07 #1
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 94
По умолчанию

Всем привет,
господа почитав форум хотелось бы узнать что такое 4WD на runx, alex, fielder? Полный привод постоянно включен или нет? Так же хотелось услышать про минусы полного привода на данных машинках (кроме повышенного расхода топлива по сравнению с передним приводом). Насколько литров на 100 км повышен расход топлива у 4WD по сравнению с передним приводом?
Какое дополнительно техническое обслуживание требуют машины с 4WD по сравнению с передним приводом?
На аукционных листах есть отметка
AT- коробка автомат
FAT - что такое FAT - полная коробка автомат? Чем они отличаются?
С уважением, чайник.
P.S.выбираю авто, живу в свердловской области, в автомобиле провожу не более часа в день
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:07 #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Привод вискомуфтой подключается на филе. Из минусов - повыше расход, ощущается больше зимой, но ты забьешь на расход как только выпадет снег =)
Из обслуживания: замена масла в дифе и редукторе (у меня так по крайней мере) раз в 40 или 80 тысяч (не помню уже что библия пишет), это 1000-1500 за все. Стойки дороже стоят как менять соберешься. Колеса должны быть все одинаковы - замена парой может вылиться в дорогой ремонт (так что ездим - бережем шины =)
Но есть и плюсы: полный привод зимой - радость!
подвеска у вэдовых рассчитана на большую нагрузку (350 кг по моему против 250-280 переднеприводных), пружины даже с виду толще.
Сзади не балка а независимая подвеска - это комфорт и управляемость =)
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:00 #3
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сзади не балка а независимая подвеска - это комфорт и управляемость =)
А еще это другая цена обслуживания
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:05 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 96
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 96
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Схема V-Flex (Corolla 120)
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
Starlet 80,90 1989-1999 A244F+CF1A -
Tercel 40,50 1990-1999 A244F+CF1A -
Vitz 10,20 1999-.. U340F+MF1A -
Camry Gracia V20 1997-2001 A541F+MF1A -
Camry V30 2001-.. - -
Corolla 120 2000-.. U340F,U341F+MF1A -
Carina 210 08.1998-12.2001 A241F,A243F+MF1A -
Corona 210 12.1997-12.2001 A241F,A243F+MF1A -
Caldina 215G 1997-2002 A241F,A243F+MF1A задний - Torsen (GT)
Caldina 246 2002-.. A248F+MF1A -
Premio/Allion 240 2001-.. U341F+MF1A -
Vista 50 1998-2003 U240F+MF1A -
Opa 2000-2005 U341F+MF1A -

"Какие болезни у V-Flex?"
1) Самое неприятное - когда машина сколь угодно долго буксует одним из передних колес, но задние и не думают подключаться. Если речь не идет о попытке преодоления экстремального бездорожья, то с большой вероятностью пришел конец самой вязкостной муфте (41330D). Но новая (p/n 41330-12020) стоит в районе 1100$, так что остается или пройтись по разборкам (здесь весь задний редуктор в сборе ~400), или смириться с "моноприводностью". По счастью, эта проблема достаточно редка.

2) Значительно более распространена другая - свист (или скрежет) опорных подшипников вискомуфты (на рисунке - 41330G и 41330F). Но ничего страшного, эти подшипники (p/n 90363-95003 и 90363-65002) съемные и вместе стоят в пределах 30$ (менять лучше оба - "чтоб два раза не ходить"). При неудачном раскладе могут еще потребоваться другие пылеотражатели подшипников (на рисунке p/n 41252).
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:35 #5
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А еще это другая цена обслуживания
ну вроде цену выше правильно обозначили ? 1000-1500 руб + замена всех колес сразу. Или что то не договорили?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:51 #6
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привод вискомуфтой подключается на филе. Из минусов - повыше расход, ощущается больше зимой, но ты забьешь на расход как только выпадет снег =)
Из обслуживания: замена масла в дифе и редукторе (у меня так по крайней мере) раз в 40 или 80 тысяч (не помню уже что библия пишет), это 1000-1500 за все. Стойки дороже стоят как менять соберешься. Колеса должны быть все одинаковы - замена парой может вылиться в дорогой ремонт (так что ездим - бережем шины =)
Но есть и плюсы: полный привод зимой - радость!
подвеска у вэдовых рассчитана на большую нагрузку (350 кг по моему против 250-280 переднеприводных), пружины даже с виду толще.
Сзади не балка а независимая подвеска - это комфорт и управляемость =)
Всё точно. Про замену задних стоек - в Питере на 4WD это стоит на 50 руб
дороже чем на пер. привод. В дифе НЕзабываем менять жижу!!! Что потом не
жаловаться что полный привод г.....но, ломается. Купил - сразу за одно с
другими жижами поменяй. Привод задний подключаемый вискомувтой, но
распределение не 50:50, примерно 60:40. И соображает вискомувта что пора
включиться в работу пару-тройку сек. ДА!!! Полный привод на этих машинках не
для покорения бездорожья, а для лучшей управляемости. Хотя клиренс на них на
150 мм выше чем у своих братьев и сестёр, это плюс!!!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:11 #7
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Укажите пожалуйста расход топлива зимой, летом, трасса , город.
Спасибо
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:56 #8
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот к примеру CARIB 4WD за три года общий расход - 9,5л. Зимой соотв. побольше, летом - поменьше. Эксплуатирую где-то на 80 % городским циклом.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:16 #9
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 81
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 81
По умолчанию

Езжу на 92-ом. Летом в городе 7,3-7,5 л. Летом на трассе 7.0-7.1 л. Часто включаю кондей. Зимой в городе 8,3-8,5 л. Зимой на трассе 9,1-9,3 л. Зимой на шипах с печкой. Прошлое лето прокатился СПб-Иркутск-СПб в общей сложности 12.250 км накатал. Получилось 6.75 л. на 100 км.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:28 #10
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Это в ветку по разходу заглянуть надо. Очень много факторов на расход влияющих. Не говоря о тех.состоянии авто расход может сильно отличаться.
У меня в среднем за год 11 литров получилось, 80% город причем в основном короткими перебежками. Так трасса 7-8,5 (зависит от бензина, заправок и кондея) летом, город 10,5-11,5 летом, 11,5-15 зимой (смотря на какие расстояния ездить и где заправляться).

Филька кушать меньше будет - движка экономичней, да и зад не всегда гребет.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прохождение тех. обслуживания. vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 14:38
Движок 2 nz и его особенности в експлуатации. Марина Гордиенко Трансмиссия 5 20.10.2013 16:27
Руководство по эксплуатации Гузель Галлямова Трансмиссия 4 29.05.2013 16:41
Руководство по эксплуатации Pacak Трансмиссия 2 19.03.2013 22:32
Дизельные Спринтеры, особенности эксплуатации... znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.09.2012 07:30

 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot