ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 08:59 #1
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, приходит зима.
С целью уменьшения паранойи с голове и просто от нечегоделать было принято решение готовить авто к зиме, а именно:
1. Утепление капота
2. Утепление двигателя
3. Установка защиты картера
4. Проводка впускного коллектора в теплые края.

В качестве основного материала-утеплителя использовался фольгированный вспененный полиэтилен, на ощупь довольно плотный, в данном частном случае гордо зовущийся "Пенотерм" и изначально предназначенный для полов с подогревом, стоит в районе 200-350 рублей/метрвквадрате в зависимости от толщины, и имеет заявленый диапазон до 150 градусов.
Для утепления капота и картера толщина была выбрана 8 мм. и 4 мм. соответственно, кусок 1400х1200 для капота и 1200х1200 для картера. (ширина рулона 1200мм.)
Там же продавался и более дешевый (100 рублей-метр) вариант этого материала, но с диапазоном до 90 градусов, его, понятное дело брать имеет смысл если заветный манометр на огнетушителе подходит к критической отметке а поиграть в пожарного ох как хочется. Изделие отличается меньшим весом и плотностью, при попытке сжатия внутри лопаются пузырьки, так что при выборе можно как то ориентироваться, не экономьте.

Для крепления утеплителя на капот требуются клипсы "на Газель" покупаемые где угодно и задешево. вырезается квадрат-заготовка, цепляется по центру двумя клипсами, потом обрезаем по контуру попутно добавляя новые точки крепления. По опыту использования турковрика из аналогичного материала известно, что теплее если фольга лежит на земле, и следовательно матерал следует располагать фольгой к капоту.
Теоретическая закономерность следующая - хотите более более быстрого прогрева - фольга к двигателю, более медленного остывания - фольга к капоту.
Что получилось видно на рисунке 01.

Для установки защиты снимаем 6 клипс крепящие пластиковый кожух под бампером со стороны двигателя, делаем выкройку (показано на рисунке 02), заводим утеплитель под кожух спереди так, чтобы утеплитель зашел перед радиатором, , также подворачивает его с боков и сзади, таким образом чтобы не задевались движущиеся части. вид утепления картера со стороны двигателя 03 и снизу 04 прилагаются.

далее колхозим защиту картера из заготовки любезно предоставленной нам магазином запчастей для вазиков, а конкретно, от ваз-2110.
немношко пилим болгаркой, немношко сверлим (диаметр отверстий 10 мм.), получаем готовую деталь. Защита крепится за болты крепления буксировочной петли спереди и болты (точнее болт и гайка) крепления центральной балки сзади. Размеры расположения отверстий на рисунке приведены, но удобнее будет, просверлив и закрепив защиту спереди уже потом разметить задние отверстия. Задние отверстия также необходимо выгнуть, положив например защиту на обрезок трубы и работая молотком.
И делать это, понятное дело лучше ДО установки утеплителя на картер.
еще рисуночки, доработанная защита 05 и установленная защита 06, 07.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:10 #2
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

продолжнеие

и в завершении всего, прокладываем алюминиевой гофрированной трубкой диаметром 80мм. вход впускного коллектора (для чего следует отцепить клипсу и немного отогнуть патрубок) к выпускному коллектору соответственно, к впускному коллектору гофра трубка крепится обдавдиванием руками по форме патрубка , для удобства проводки во всяких шлангах и проводах лучше снять защелки воздухофильтра. результатъ на рисунке 08.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:41 #3
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
По умолчанию

Похвально конечно. У вас там лютые морозы ?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 02:54 #4
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А если такую же фичу провернуть и еще на пихло кинуть фойлок мм 12толщиной (такой у меня на восьмерке лежал), он соприкасаться с капотом не будет? И войлок же не горит? Значит и это хрень тоже никогда не загорит.... Машина - филдер
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:21 #5
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Похвально конечно. У вас там лютые морозы ?
скорее, свободные выходные
но морозы, понятно, тоже бывают
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:21 #6
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

+скорее для якутии советы
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:40 #7
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Че молчите емае? =) Йа впрос же задал... (
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:40 #8
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

ты - молодец, что все так сделал! Лишним скорее всего не будет, но , на мой взгляд опять же, столь сильная зазимовка 1nz не требуется. Можно ограничиться утепелением капота + картонка в перед радиатором. В Сибири морозы не такие уж и лютые. Хотя работу ты продел хорошую!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:51 #9
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

Никак не пойму зачем картонка? Жидкость все равно по малому кругу ходит, пока термостат не откроется, вот зачем она?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:16 #10
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А если такую же фичу провернуть и еще на пихло кинуть фойлок мм 12толщиной (такой у меня на восьмерке лежал), он соприкасаться с капотом не будет? И войлок же не горит? Значит и это хрень тоже никогда не загорит.... Машина - филдер
соприкасаться скорее всего будет, но имхо капот закроется.

Кстати, утепление капота (сделано было за полмесяца до прочих утеплений) какого либо эффекта в скорости остывания/прогрева не дало, а вот утепление двигателя снизу резко уменьшило время прогрева/остывания.
Теперь пока дойду до гаража (автозапуск перед выходом из квартиры), машина на холостых уже прогревается до нижнего деления температурной шкалы, раньше такой же прогрев достигался когда проеду уже метров 500. (температура сейчас пока что околонуля)

Роль картонки выполняет утепление двигателя засунутое так, что закрывает нижнюю часть радиатора (нижние окна обдува на бампере им перекрываются).
Обдува воздуха через решетку радиатора в верхней части вполне достаточно для охлаждения, намека на перегрев двигателя нет, заканчиваю поездку, останавливаюсь, открываю капот - вентилятор охлаждения выключен (на улице ноль).

картонка обычно нужна на трассе в морозы, т.к. двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха (а картонка его перекрывает) настолько хорошо, что и малый круг не спасает, как следствие двигатель с пониженной температурой, печка работает хуже, все мерзнут и жалеют что не вставили картонку
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Готовимся к ЗИМЕ!!! dvdspb Общий технический раздел 19 10.12.2013 06:46
Corolla Runx NerVe Кузов и салон 3 07.12.2013 06:48
Аудио подготовка Toyota Corolla Runx Patra Общий технический раздел 8 28.11.2013 15:27
Не заводится Corolla RunX` Тарас Быханов Трансмиссия 19 13.10.2013 11:29
Подготовка к зиме poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.01.2013 20:20

 


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot