+1 карибовод :) начинающий тока ))

Так получилось что пора менять машину, до этого была таз21043, но на правом отъездил много, у брата брал постонно кататься, а у него было много их.. (виста89 год, кролик 92год, селика 94 год, селика 98 год, LC90 97 год ) ну вобщем поехал я посмотреть первую машинку, сразу загорелся, поторговался и взял...Карибуса, 96 год, 4вд, срс, абс, мотор 7а-фе, акп с режимами, эл.пакет... на стекле багажника написано з-туринг, в машине нету только противотуманок и подогрева передних метёлок. По стилю жизни очень нужен универсал и полный привод... но джип дорого... а ездить в деревню зимой и летом или на рыбалку и вообще путешествовать очень хочется.. четверка много не позволяла, приходилось цепи пользовать...
В россии с 2003 года, предыдущего хозяина знаю, а ему друг из Владика пригнал сюда (в москву) поездом. В целом машина хорошая досталась но есть косяки, в силу возраста:
1. очень долго держала прогревочные 1500-2000рпм, и авто прогревалось до рабочей температуры спустя 30км... вылечилось заменой термостата.
2. не работает задняя метла, разобрал, закисла ось, восстановлению не подлежит... что делать дальше уважаемые карибоводы?? все разборки обзвонил говорят нету! оригинал за 2500р (причем через своих со скидкой) ясен пень не хочу... есть ли опыт от чего-ниубдь другого воткнуть? на дроме где-то слышал что от таз 2111 или 12 воткнули? интересуют масштабы переделок и соединение проводов...(может от каких-то других тойот универсалов подходит? если да, то скажите ))
3. сильное биение тормозных дисков при торможении со 100 и выше. (заказал не оригинал 700р штука, джапан-карс)

дальше у меня сомнения и вопросы к вам (неисправности или так и должно быть и что делать? :)
1. на скрости от 50 до 60 появляется очень громкий и неприятный уху ГУЛ, вроде откуда-то спереди (раздатка??) то ли ближе к середине...
2. когда с драйва переключаю на заднюю то от начала машины и до конца, слышится как во всех сочлинениях и в заднем редукторе средней силы рывок или удар, не знаю как объяснить. На ходу передачи вроде переключаются нормально без сильных рывков, но если заметные присутствуют! к примеру у брата на селике о переключении передачь могу судить только по стрелке тахометра... (масла в акп с фильтром?)
3. поднимал машину на подъёмнике гонял её на весу, полный привод работает так - задние колеса крутятся очень быстро, переднии примерно в два раза медленней, нажимаю кнопки дифф-авто, загорается зелёная лампочка на панели, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.... это так все и должно быть?

4. ещё искал заправочные ёмкости и тип жидкостей рекомендованные, нигде не нашёл, даже в книжке...(в частности интересует тип масла в АКП, объем и тип масла в раздатке и заднем редукторе, соответственно и переодичность замены), кстати объем топливного бака 50 литров? али нет? ))

5. Расход топлива, пока ничего не могу конкретно сказать, машина пока 2 недели, недавно начал эксперемент, залил полный бак, скинул пробег на 0, проехал сейчас 170км стрелке топлива не хватет примерно 2мм до половины бака... норм?

вот вроде пока всё )) пардон за много букаф )) из приятного, товарищи подарили литые диски на зиму, и купил новую резинку кумхо кв11 шип, рад до писка ) машина начала управляться и тормозить адекватно по снегу и льду )) не то что на лысой летней )))))
 


дальше у меня сомнения и вопросы к вам (неисправности или так и должно быть и что делать? :)
1. на скрости от 50 до 60 появляется очень громкий и неприятный уху ГУЛ, вроде откуда-то спереди (раздатка??) то ли ближе к середине...
2. когда с драйва переключаю на заднюю то от начала машины и до конца, слышится как во всех сочлинениях и в заднем редукторе средней силы рывок или удар, не знаю как объяснить. На ходу передачи вроде переключаются нормально без сильных рывков, но если заметные присутствуют! к примеру у брата на селике о переключении передачь могу судить только по стрелке тахометра... (масла в акп с фильтром?)
3. поднимал машину на подъёмнике гонял её на весу, полный привод работает так - задние колеса крутятся очень быстро, переднии примерно в два раза медленней, нажимаю кнопки дифф-авто, загорается зелёная лампочка на панели, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.... это так все и должно быть?

4. ещё искал заправочные ёмкости и тип жидкостей рекомендованные, нигде не нашёл, даже в книжке...(в частности интересует тип масла в АКП, объем и тип масла в раздатке и заднем редукторе, соответственно и переодичность замены), кстати объем топливного бака 50 литров? али нет? ))

5. Расход топлива, пока ничего не могу конкретно сказать, машина пока 2 недели, недавно начал эксперемент, залил полный бак, скинул пробег на 0, проехал сейчас 170км стрелке топлива не хватет примерно 2мм до половины бака... норм?

вот вроде пока всё )) пардон за много букаф )) из приятного, товарищи подарили литые диски на зиму, и купил новую резинку кумхо кв11 шип, рад до писка ) машина начала управляться и тормозить адекватно по снегу и льду )) не то что на лысой летней )))))
1. Гул есть, но 70-80 км/ч в холода. Иногда нет. У других тоже бывает. Причину честно сказать не нашел, да и не искал... Подшипник какой-то судя по звуку... На подъемнике воспроизвести не получилось, забил.
2. Подушки не новые уже, резина задубела. Либо в редукторах люфты.
3. Это нормально. Когда отключено DIFF.AUTO - момент распределяется как прийдется, при квлюченой практически 50х50 между передом и задом при условии что комп решил включить блокировку, она же автоматически включается а не постоянно (при пробуксовке колеса например, а также на L и R), судя по мануалу, логике работы и устройству такого же полного привода на других семействах - ездить надо с нажатой.
4. В ФАКе должна быть книжка легионовская по карибам, поищи...
5. На стрелку можно только ориентироваться, бак он не ровной формы, внизу стрелка быстрее падает. Бак 50 литров, лампочка горит не мигая при 10 литрах где-то, при 5 - у меня уже на лампочку стрелка падает. Можно поэксперементировать заливая полный бак.
Расход - ищи в этой ветке, 7-15 в зависимости от ситуации трасса/город/лето/зима/длина маршрута в городе.
 
Закисшая метла оживляется WD40. Закисает вал, на котором сидит поводок, там соединение неразборное.
Частично разбираешь редуктор (снять поводок (крепится двумя стопорными кольцами), соединяющий ротор движка и зубчатый сектор), чтобы можно было рукой провернуть поводок щётки стеклоочистителя. Зажимаешь весь этот агрегат в тиски, и, поливая WD40, тягаешь туда-сюда поводок пока рука не отсохнет. Когда начинает легко вращаться - ты победил :))
 
Закисшая метла оживляется WD40. Закисает вал, на котором сидит поводок, там соединение неразборное.
Частично разбираешь редуктор (снять поводок (крепится двумя стопорными кольцами), соединяющий ротор движка и зубчатый сектор), чтобы можно было рукой провернуть поводок щётки стеклоочистителя. Зажимаешь весь этот агрегат в тиски, и, поливая WD40, тягаешь туда-сюда поводок пока рука не отсохнет. Когда начинает легко вращаться - ты победил :))
я уже много где заднюю метлу чинил, но тут реально попа ( надо искать замену ( там кстати перед моторчиком стоит коробочка какая-то... провода приходят в коробочку, а после неё в моторчик... думаю если замену поставить что с этой коробкой делать ))
 
Ура починил задней стеклоочеститель ))) гайка открутилась с помошью зубила )) далее всё разобрал сдернул тягу, повытался выбить ось нифига не вышло... потом короче грел газом и охлаждал в снегу раз 6 переодически совмешая тручания по оси молотком через медную выколку... поливал ATFкой, потом стучал, потом грел и охлаждал и опять стучал :Dl пока ось не вышла совсем ))) внутренности втулки и саму оль отдраил до зеркального почти блеска ))) весь механизм промыл, заложил новую смазку, всё собрал на место как оно должно было быть и о чудо!!! метла машет! очень доволен результатом )) затраченное время около 3,5 часов )

тока вот ещё вопрос теперь не льётся незамерзайка назад... снял шланг около бачка (там разрым есть) подал воздух в шланг в сторону задка который, сзади полилось.... брызгаю из этого кусочка шланга идёт не жидкость а пена! причем когда на лобовуху брызгаю то идёт нормальная жижа ) вот что такое?
 
тока вот ещё вопрос теперь не льётся незамерзайка назад... снял шланг около бачка (там разрым есть) подал воздух в шланг в сторону задка который, сзади полилось.... брызгаю из этого кусочка шланга идёт не жидкость а пена! причем когда на лобовуху брызгаю то идёт нормальная жижа ) вот что такое?
Да скорее всего какое-то моющее средство залили до тебя, много "мыла" осталось. Промой обильно поливая, пена уйдет. На лобовуху эти трубочки в фоосункам намного короче, прочистились уже давно сами.
Про стрелку уровня топлива - когда стрелке топлива не хватет примерно 2мм до средней риски у меня как раз ровно половина бака, т.е. 25л.
 
кстати, кому интересно нашёл в каталоге кастрол для внутреннего японского рынка заправочные объёмы для Кариба 115
ДВС 3,7литра масло 0в30, 5в30(40)
охлаждение 6,3 литра
АКП - dextron 3, transmax J
раздатка - SAF-X0, SAF-XJ объем 0.8 литра
задний редуктор - SAF-X0, SAF-XJ объем 0.9 литра
ГУР - dextron 3, transmax J объем 0.8 литра
 

Chat Noir

New member
мож у кого есть передняя левая фара с противотуманкой (кариб 92год), задние ручки?
 

Сверху