Александр Ахматов
New member
Так получилось что пора менять машину, до этого была таз21043, но на правом отъездил много, у брата брал постонно кататься, а у него было много их.. (виста89 год, кролик 92год, селика 94 год, селика 98 год, LC90 97 год ) ну вобщем поехал я посмотреть первую машинку, сразу загорелся, поторговался и взял...Карибуса, 96 год, 4вд, срс, абс, мотор 7а-фе, акп с режимами, эл.пакет... на стекле багажника написано з-туринг, в машине нету только противотуманок и подогрева передних метёлок. По стилю жизни очень нужен универсал и полный привод... но джип дорого... а ездить в деревню зимой и летом или на рыбалку и вообще путешествовать очень хочется.. четверка много не позволяла, приходилось цепи пользовать...
В россии с 2003 года, предыдущего хозяина знаю, а ему друг из Владика пригнал сюда (в москву) поездом. В целом машина хорошая досталась но есть косяки, в силу возраста:
1. очень долго держала прогревочные 1500-2000рпм, и авто прогревалось до рабочей температуры спустя 30км... вылечилось заменой термостата.
2. не работает задняя метла, разобрал, закисла ось, восстановлению не подлежит... что делать дальше уважаемые карибоводы?? все разборки обзвонил говорят нету! оригинал за 2500р (причем через своих со скидкой) ясен пень не хочу... есть ли опыт от чего-ниубдь другого воткнуть? на дроме где-то слышал что от таз 2111 или 12 воткнули? интересуют масштабы переделок и соединение проводов...(может от каких-то других тойот универсалов подходит? если да, то скажите ))
3. сильное биение тормозных дисков при торможении со 100 и выше. (заказал не оригинал 700р штука, джапан-карс)
дальше у меня сомнения и вопросы к вам (неисправности или так и должно быть и что делать?
1. на скрости от 50 до 60 появляется очень громкий и неприятный уху ГУЛ, вроде откуда-то спереди (раздатка??) то ли ближе к середине...
2. когда с драйва переключаю на заднюю то от начала машины и до конца, слышится как во всех сочлинениях и в заднем редукторе средней силы рывок или удар, не знаю как объяснить. На ходу передачи вроде переключаются нормально без сильных рывков, но если заметные присутствуют! к примеру у брата на селике о переключении передачь могу судить только по стрелке тахометра... (масла в акп с фильтром?)
3. поднимал машину на подъёмнике гонял её на весу, полный привод работает так - задние колеса крутятся очень быстро, переднии примерно в два раза медленней, нажимаю кнопки дифф-авто, загорается зелёная лампочка на панели, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.... это так все и должно быть?
4. ещё искал заправочные ёмкости и тип жидкостей рекомендованные, нигде не нашёл, даже в книжке...(в частности интересует тип масла в АКП, объем и тип масла в раздатке и заднем редукторе, соответственно и переодичность замены), кстати объем топливного бака 50 литров? али нет? ))
5. Расход топлива, пока ничего не могу конкретно сказать, машина пока 2 недели, недавно начал эксперемент, залил полный бак, скинул пробег на 0, проехал сейчас 170км стрелке топлива не хватет примерно 2мм до половины бака... норм?
вот вроде пока всё )) пардон за много букаф )) из приятного, товарищи подарили литые диски на зиму, и купил новую резинку кумхо кв11 шип, рад до писка ) машина начала управляться и тормозить адекватно по снегу и льду )) не то что на лысой летней )))))
В россии с 2003 года, предыдущего хозяина знаю, а ему друг из Владика пригнал сюда (в москву) поездом. В целом машина хорошая досталась но есть косяки, в силу возраста:
1. очень долго держала прогревочные 1500-2000рпм, и авто прогревалось до рабочей температуры спустя 30км... вылечилось заменой термостата.
2. не работает задняя метла, разобрал, закисла ось, восстановлению не подлежит... что делать дальше уважаемые карибоводы?? все разборки обзвонил говорят нету! оригинал за 2500р (причем через своих со скидкой) ясен пень не хочу... есть ли опыт от чего-ниубдь другого воткнуть? на дроме где-то слышал что от таз 2111 или 12 воткнули? интересуют масштабы переделок и соединение проводов...(может от каких-то других тойот универсалов подходит? если да, то скажите ))
3. сильное биение тормозных дисков при торможении со 100 и выше. (заказал не оригинал 700р штука, джапан-карс)
дальше у меня сомнения и вопросы к вам (неисправности или так и должно быть и что делать?
1. на скрости от 50 до 60 появляется очень громкий и неприятный уху ГУЛ, вроде откуда-то спереди (раздатка??) то ли ближе к середине...
2. когда с драйва переключаю на заднюю то от начала машины и до конца, слышится как во всех сочлинениях и в заднем редукторе средней силы рывок или удар, не знаю как объяснить. На ходу передачи вроде переключаются нормально без сильных рывков, но если заметные присутствуют! к примеру у брата на селике о переключении передачь могу судить только по стрелке тахометра... (масла в акп с фильтром?)
3. поднимал машину на подъёмнике гонял её на весу, полный привод работает так - задние колеса крутятся очень быстро, переднии примерно в два раза медленней, нажимаю кнопки дифф-авто, загорается зелёная лампочка на панели, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.... это так все и должно быть?
4. ещё искал заправочные ёмкости и тип жидкостей рекомендованные, нигде не нашёл, даже в книжке...(в частности интересует тип масла в АКП, объем и тип масла в раздатке и заднем редукторе, соответственно и переодичность замены), кстати объем топливного бака 50 литров? али нет? ))
5. Расход топлива, пока ничего не могу конкретно сказать, машина пока 2 недели, недавно начал эксперемент, залил полный бак, скинул пробег на 0, проехал сейчас 170км стрелке топлива не хватет примерно 2мм до половины бака... норм?
вот вроде пока всё )) пардон за много букаф )) из приятного, товарищи подарили литые диски на зиму, и купил новую резинку кумхо кв11 шип, рад до писка ) машина начала управляться и тормозить адекватно по снегу и льду )) не то что на лысой летней )))))