ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы
Тут прожекторы светодиодные уличные купить цена недорого.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 22:30 #1
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Короче задолбался я с 1нз, особенно в морозы Как под 30 долбанет, не греется нихрена, остывает быстро, писал про это в форум, говорят, что так у всех с этими моторами. Однако, кризис на дворе, на работе работы только до обеда, поехал по магазинам, хотел подогрев на 220 посмотреть. Так вот увидел термостат, дубликат японский на 88 град. Родной я знаю, на 82 стоит. Поехал домой, в гараже снял его, благо на 1 нз там делов то 2 болта на 8 открутить. Действительно, стоит на 82 град. Поехали с другом, взял я тот на 88. Приехал домой, закинул оба в кастрюлю, поставил на плитку. Короче тот который на 88, открылся гораздо позже, закрылся соответственно раньше, ещё когда родной был открыт на всю.
Кстати дренажное отвертие в термостате я не то что заглушил, а просто перекрыл его сечение, чуть чуть оставив для выхода воздуха, в случае воздушной пробки. Нахера только в тойотавских термостатах эта дырка сделана, непонятно. На многоих других её нет, может это особенности систем охладения тойот, читал что многие её просто глушат.
Ништяк, иду в гараж, добавляю концентрата в антифриз, доведя плотность до -50,-60 град, таках морозов конечно не бывает, но всё же. Кстати ОЖ стала гораздо более густой, не зняю, подумал, что более густая ОЖ, будет хуже прокачиваться через печку, ухудшая теплоотдачу, однако оставил всё как есть. Есть мнения по этому поводу?
Короче поставил всё на место, залил антифриз. Как раз тут под вечер уже за -30 давило. Покатался. Первое впечатление, что греться быстрее не стала, оно и понятно ведь и тот термостат был исправен, но потом стрелка поднялась чуть выше, при движении накатом, не так быстро падает, на первой скорости вентилятора отопителя в салоне тепло, но начинает затягивать окна, на второй рука не терпит горячего потока от бокового дефлектора. При том напомню за бортом от -30 до-33 ( по датчику наружней температуры). Ну это первое впечатление, покатаюсь, посмотрю.
Народ, если кто делал подобное( я имею ввиду замену термостата на другой с большей температурой) поделитесь опытом, и не навредит ли это движку летом?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 23:13 #2
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уже около 2 лет стоит термостат на 88 град. И зимой и летом всё нормально. Двигатель другой, но у 7A-FE тоже родной стоял на 82 град.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 04:38 #3
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Номер термостата киньте пожалста на 88 градусов. Мне надо для 4a-fe,но думаю что с 7a они одинаковые
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:24 #4
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 91
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Зачем номер? Идёшь в магазин и спрашиваешь температура открывания выбита у него на крышке
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:44 #5
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

я менял на тама 88 градусов, теплее стало, летом температура всегда на середине, выше ни разу не уходила.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:51 #6
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Не навредит. Уже обсуждали эту тему тут как-то. Я отчётик ваял:

Глюки замечены вот какие:
За бортом 0 град., едешь себе 60 км/ч пару километров на прогретой машине, печка выключена. Останавливаешься, глушишь мотор. Через минуту включаешь зажигание - начинает работать вентилятор охлаждения. Вывод - жарковато мотору (речь о 92 град. термостате), при отсутствии циркуляции ОЖ она наревает "затермостатное" пространство, где торчит датчик вкл. вент.
И ещё: при такой "нештатной" температуре контроллер беднит смесь, как следствие - худшая динамика, чем на "оригинале". С уверенностью скажу только про свой мотор, не знаю, как на ваших скажется.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:43 #7
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...... При том напомню за бортом от -30 до-33 ( по датчику наружней температуры). ....
Не в тему конечно, но разве японские градусники показыват Т ниже -30?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:53 #8
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Собираюсь проделать то же самое, вопрос к автору, сказалось ли сия перестановка на расход топлива? Вдобавок к этому вывел от воздухоприемника шланг под пластмассовую крышку на двигателе, чтоб воздух потеплей хавала
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:07 #9
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Роман1980
Народ, если кто делал подобное( я имею ввиду замену термостата на другой с большей температурой) поделитесь опытом, и не навредит ли это движку летом?

Я конечно не спец но согласно этой ссылки на авто с 2004 года ставят термостат с температурой 88 градусов с завода, видимо это после доработки двигаеля. Так что думаю ни чего страшного не должно случится. Сам тоже собираюсь менять.

Номера
90916-03093 08/2000 - 04/2004 1NZFE..NZE121..4FC;*WAX 82-95
90916-03126 04/2004 - 09/2006 1NZFE..NZE121..4FC;*WAX 88-100
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:05 #10
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Не в тему конечно, но разве японские градусники показыват Т ниже -30?
Показывает =)
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит мотор в жару (при t 28 град) Алина Мысягина Кузов и салон 6 07.12.2013 00:01
Замена лампочек на королле Тёма К. Общий технический раздел 19 29.11.2013 19:33
Снова термостат 88 град. (поиск дубликатов) Наташка Селегей Общий технический раздел 26 20.11.2013 12:37
Замена музыкм в королле 124 Х.. Анна Наминасенко Электрооборудование 0 09.09.2013 10:16
Корпус термостата rossi Двигатель и его системы 6 21.07.2013 21:17

 


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot