ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 10:44 #1
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Собрался поменять передние стоики амо и задние пружины на своем карибе в 115 кузове.Хочу чтобы перед стал довольно жестким(достали пробивоны на трассе по неважной дороге),а зад приподнялся на 2-3см. В обшем родные амо на перед стоят порядка 4-4.5 тр,Аналог только от Каябы:334186,334187.Но они тоже везде под теже 4тр.Грамотные продавцы тут же предлагают модели 334176 и др за 2.7тр,мол они не хуже,и даже усиленные.Улыбнуло конечно.Во лохов разводят!Типа ставте амо для переднеприводных королл(которые на150кг легче)или для дизельных маломощных модификаций и будет вам счастье. В одном магазе предложили стойки для короны и как вариант для ипсума,с мыслями что они должны бить жесче чем карибовские,тк указанный модели еще тяжелее.От ипсума все же слишком жестко наверно говорят. Честно говоря задумался на этой идей всерьез.Получаеться что можно и от калдины и от карины,короны амо ставить? Много искал параметры (длина,толшина штока и пр) на эти модели,не нашел ни фига.Надо брать и мерять видимо.Кто даст то!?Изрядком порывшись на Экзисте пришел к выводу:что ставить лучше всего 334186/7 ,тк они единственные для плохих дорог и стоят у них дешевле(около 3тр). Так же обнаружил,что на королла спасио и передние и задние амо устанавливаються точно такие же.Опоры стоек одинаковы.Передние пружины тоже одинаковые.А вот задние якобы разные.Думаю если и отличаются, то на малость и для установки на кариб спасевские еще лучше будут.А вы как считаете? Спасио тоже 115 кузов.А вес у него чуть поболее.Я это к тому, что на карибас самые бюджетные задние пружины(по экзисту) - Suplex 35 258(1.6тр),а на спасик есть ОВК ROBTO-13070(900р).
Сначала упорно хотел на перед поставить что нибудь посолиднее, расматривал Бильштайн,Монро и даже Кони. Бильты и Монро,а так же куча других производителей,подходящие предназначены для переднеприводных королл.Кони ваще офигенно напугали ценником,впрочем как и другие аморты серии спорт.
В принципе взял бы первые попавшиеся каябы, которые всучили бы в любом из магазинов,но... Устанавливал на первый переднепрводный кариб все 4 стойки KYB Excel-G и они меня не впечатлили тем, что упругость прошла чз месяц,стали комфортными.Ездил нормально,не гонял.Второй случай:сменил кариб на Цефиро,на нем тремя месяцами ранее были установлены такие же новые "Эксель-Джи".Машина была как корабль-крены,раскачка,пробивоны иногда.Прокатился у знакомого на такой же Цифире,у него стойки Токико чуть пораньше установлены и пробег чуть более,но поведение авто в корне другое.Подвеска упругая.Кренов нет.Другая машина!Как так? Слышал только то, что Каяба жесче Токико и лучше. Где правда? Мой вывод был:Толи Каяба бадяжная,толи....Токико лучше на самом деле,и надо будет в следуюший раз их попробовать.Но упорно не хочу эксперементировать.Надеюсь на то что соберу хоть не много субъективных мнений по разным амортам.Повторюсь я всеже склоняюсь в выборе снова к Каябе для кариб/спасио АЕ115,оправдываю выбор тем что модель для плохих дорог и ближе остальных к Тойотовскому оригиналу.
А может еще пружины виноваты? Кто разбираеться может объяснит:пружины сильно влияют на то что описал в случае с Цефиро? Я пока думаю,что пружины лишь держут массу авто-поддерживают клиренс.Особенно актуальна замена пружин когда машина сильно проседает при нормальной загрузке(напр 3 чел сзади).Я прав? Сорри,что очень много написал.Буду рад если кому то пригодиться инфа и жду ващих мнений,советов, карибоводы и не только.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:59 #2
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня стоят 334186/7. На старых пружинах довольно мягкая машина. Клиренс вырос, а жесткости особой нету.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:23 #3
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо,Alexclean . Вот и боюсь,что поменяю и будет чз пару месяцев такая же картина. Не пойму: для жесткости надо будет мне также и новые пружины (на перед вкупе с новыми стойками)ставить,или просто надо амо другой фирмы.Клиренс спереди устраивает,передние пружины менять не планировал.Если для жесткости/упругости передка замена пружин весомо повлияет-то заменю.Подскажите кто разбираеться в этом.
Бильштайн говорят жесче,Монро тоже,но последние не советуют. Взл бы бильштайн,но парит факт что модель для переднего привода,разница в геометрии стойки:длина стойки до штока 322мм против 338мм у стойки для полноприводной модификации.
Так же интересует опыт тех кто прокачивал амо. Слышал мнения что можно прокачать так, что будет еще жесче чем новые амо.
Один раз прокачивал у специалиста. Результат был,стоики работали упруго,но только до -25.При низкой температуре амо нормально не работали.Видимо замерзало масло которое мастер в них залил. Для себя тогда сделал вывод:лучше новые купить,по деньгам разница не столь значимая. Может надо других спецов найти? Которые качественно прокачают. Что скажите про прокачку? Для необходимиго результата стоит ли?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:29 #4
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Я купил б у ТРД стойки и прокачал еще жестче. На зад поставил пружины Kilen 64800 это усиленные для 4вд королл универсалов пруток 13мм. На перед поставил от спасио АЕ115 пружины OBK, только срезал один виток т.к. они выше намного родных карибовских и пруток толще - 13мм. В результате зад +4см, перед +3см и ни пробоев, ни кренов. Ну это пока зимний вариант, на лето мож родные пружины верну.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:25 #5
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Из того, что продается в магазах 334186/7 лучший выбор по жесткости. Но у меня жестче получились.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:54 #6
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Благодорю,MсOFF! Полезная и ценная инфа. Можно несколько вопрсов: Указанные Килены для какой модели? Пишите зад +4см.Это что Килены длиннее и + к тому жесче-машина под своим весом меньше проседает? По передним пружинам удивлен,думал со спасиком они одинаковы. Обрезать не хотелось бы.Самому не чем, да и опыта особо нет-нарежу там Сервисам не доверяю.Работал раньше, знаю как многие работают.
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:40 #7
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Еще: ТРД для какой модели? Я конечно ТРД вряд ли найду,ну так может другие смогут для себя. Откуда знаете что 334186/7 из магазов лучший выбор по жесткости? Катались на них? С какими сравнивали? Спасибо.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:04 #8
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу прощения за орфографические ошибки,писал ночью в темноте без подсветки. Хотя и в дневное время тоже ошибаюсь порой
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:03 #9
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

вот пара тезисов из статей в инете:
1. Новые аморты с плохими/просевшими/слабыми пружинами убиваются гораздо быстрее, так как на амортизатор в этом случае идёт бОльшая нагрузка.
2. Несоответствие жёсткости пружин и амортизаторов приводит к ухудшению работы подвески - ниже комфортность и сцепление с дорогой.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 14:26 #10
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен,Koda. У меня передние пружины не просевщие-клиресн нормальный. Задние-те да менять надо. Поэтому в планах с переди замена амо, сзади замена пружин(задние стойки не пробивает при том что пружины уставшие).Получиться по деньгам сменю на передке и амо и пружины.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние пружины на Спринтер Ирина Омельченко Кузов и салон 19 07.12.2013 00:07
какие колеса, резину поставить на ЕД Дарья Щербакова Электрооборудование 19 01.12.2013 08:17
Какие стойки и пружины поставить??? Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.07.2013 01:06
Спринтер Кариб нужна информация madtop Кузов и салон 1 25.02.2013 10:47
Какие поставить амортизаторы и пружины на Спринтер кариб AE115??!! d0lfin Кузов и салон 0 17.02.2013 00:04

 


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot