ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 17:37 #1
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Пошёл ставить новые барабаны(Nipparts). При этом заметил что они вроде как легче, решил померить. Оказалось что внешний диаметр старых 220мм, новых 213мм, остальное все в норме. Выходит толщина стенки первых 10мм, вторых 6.5мм. Вот теперь и думаю, что делать: оставить что были или смело ставить новые? Не разорвёт-ли при экстренном торможении ? Или это нормально ?
PS: по Ексисту нашел размеры только на ATE - у них 214мм (Brembo-217мм), у других производителей не указаны.
ЗЫ: а какие стоят у Вас.

Через некоторое время: с трудом найдя чертёж барабана от Nipparts в инете (не совсеми размерами, как всегда) и проведя некоторые математические расчеты(по пиксельно) - внешний размер барабана J3402004 - 218мм.
Другие размеры для проверки все совпали точно.
Таким образом ещё актуальней встаёт вопрос об установке нового барабана.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:50 #2
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Экономят ))
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:09 #3
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

А чем была вызвана замена барабанов? а то может мне тоже надо менять а я и не знаю
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:57 #4
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем была вызвана замена барабанов? а то может мне тоже надо менять а я и не знаю
Машину купил не так давно, вот уже год перебираю подвеску сам. То пружины лопнули, то стойки потекли. Колодки поменял на новые, но они стали стираться неравномерно. Похоже геометрия барабанов уже была нарушена (старые колодки были стерты тоже как-то под углом), да и ржавые они страшно. Решил поменять всё до кучи и вот тут такая фигня. Теперь всё решаю быть или не быть.
PS: вообще-то барабаны и диски меняются при достижении критической толщины (диаметра). Для барабана -201мм при 200мм номинальном.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:58 #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже когда задние колодки менял была небольшая неравномерность. Про толщину дисков я читал в мануле, все это конечно хорошо, смущает только что критичен всего один миллиметр выработки, так если тормозит нормально , не вибрирует, то стоит ли овчинка? вообще как новые диски/барабаны влияют на "качество" торможения, что-то меняется? а то мне сравнить не с чем
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:57 #6
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще как новые диски/барабаны влияют на "качество" торможения, что-то меняется? а то мне сравнить не с чем
Я так понимаю что качество торможения может как улучшится (за счёт другого материала колодки/барабана и более равномерного соприкосновения пары колодка-барабан), так и ухудшиться. Могут достаться также абсолютно левые комплектующие. Надеюсь у меня не этот случай.
Купил сразу и диски и барабаны Nipparts. Диски в фирменной упаковке, на них выбиты номера, выглядят отлично. Барабаны просто в белых коробках, без следов номеров и надписей, выглядят стремновато. Вот и думай что я купил в этом Exist-е.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных дисков на АЕ100 hooch2007 Общий технический раздел 13 09.12.2013 08:24
правильный номер Kammerherr Электрооборудование 18 30.11.2013 16:47
Ресурс тормозных колодок Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.11.2013 16:00
Замена барабанов на RUNXе на дисковые тормоза. Есть вопросы. Анастасия Старостина Ходовая часть 6 17.08.2013 23:10
HELP!!! углы схождения Королла 4 WD правильный руль CyberDron Двигатель и его системы 1 16.07.2013 19:47

 


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot