ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 06:25 #1
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет,встала проблема с заменой клапанов.На 1ZZ оборвало шатун,дыра в блоке,загнуло клапана на 1 горшке.Взял контрактный мотор,через месяц одолел дикий жор масла,разобрал, а внутри такая ср..нь!Решил поставить старую ГБЦ предварительно заменив 4 погнутых клапана,но не тут то было.Клапана по длине стержня-одинаковые,но вот тарелка клапана на контрактной ГБЦ оказалась на 1.5мм больше в диаметре.Клапан толком не притирается,короче не то пальто)).Может кто нибудь объяснить по клапанам и какой есть выход?
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 03:03 #2
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Все просто, есть 1ZZ 1999года выпуска у них свои болячки, есть 2001 у них свои, есть 2005 у этих тоже не все спокойно, но у них у всех разные бошки т.е. ГБЦ ,э то связано с жором масла и модернизацией ГБЦ в части посадочных мест клапанов и т.д. на горшках менялись кольца и добавились новые каналы.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:09 #3
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 85
По умолчанию

Как замена головки повлияет на жор масла?
Имхо надо почистить новый движок поменять колечки если есть надобность и ездить...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:16 #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все просто, есть 1ZZ 1999года выпуска у них свои болячки, есть 2001 у них свои, есть 2005 у этих тоже не все спокойно, но у них у всех разные бошки т.е. ГБЦ ,э то связано с жором масла и модернизацией ГБЦ в части посадочных мест клапанов и т.д. на горшках менялись кольца и добавились новые каналы.
Огромное человеческое!!:-))Вот уж не думал,что головы разные,про кольца стандартные увеличенные слышал.Получается,что если мотор 01 года,то и донора нужно искать не раньше этого,дабы не пролететь?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:42 #5
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как замена головки повлияет на жор масла?
Имхо надо почистить новый движок поменять колечки если есть надобность и ездить...
План был такой:снять кольца со старого мотора(у него было все в поряде)и установить их в контрактный,то же проделать и с ГБЦ(предварительно заменив 4 погнутых клапана).Контрактный мотор пришлось бы отмывать неделю,там столько шняги,а родной-чистенький и жора практически отсутствовал,насколько это возможно у этих моторов.Теперь придется отмывать это г...но,притирать,менять колпачки,регулировать зазоры.Короче:хотели как лучше,а получилось -как всегда)))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 10:51 #6
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

2exiv143:
А разрушенный двиг не проще было восстановить? Да и дешевле, чем с контрактным заморачиваться.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 01:40 #7
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

Дырки в блоке заварить и клапана разогнуть??:-)))
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:05 #8
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию


Донора конечно надо искать родного, но лучше все же, чтоб он был без "жора масла"
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гнет ли клапана на 5A-FE? Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 06:02
Клапана... WPservice Общий технический раздел 15 14.12.2013 12:26
4E-FE, бренчание, клапана или пальцы? Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.11.2013 05:39
клапана 4EFE Jackdaw Ходовая часть 18 06.09.2013 20:58
Гнет ли клапана на 5E-FE Serl Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 14:59

 


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot