вибрация после замены масла в АКП

Заменил масло в коробке автомат на TOYOTA sprinter carib 97г, 4a-fe.
Теперь после замены появилась непонятная вибрация под капотом, Стал вибрировать аккумулятор, да и такое ощущение что вибрация отдает в корпус, а движок работает нормально. Не пойму в чем дело, подскажите в чем дело!!!!!!!
 


смотри уровень
На сколько критичны уровни масла в АКПП? Т.е. есть риски горячего и холодного, сколько надо кататься и как, что бы коробка была горячей? Или холодная - ӕто сколько градусов? Уровень должен быть именно по середине рисок? Если +- 2 - 3 мм выше или ниже - ӕто критично?
 

starsolaris

New member
коробка грееться вместе с движкой, на рабочей темпер движки и смотреть уровень масла, он достигает отметки мах.
 

Nppzwvra

New member
коробка грееться вместе с движкой, на рабочей темпер движки и смотреть уровень масла, он достигает отметки мах.
при рабочей температуре двига коробка может быть еле теплой. при движении по трассе например.
 

Junkman

New member
надо прокатится встать но не глушыть двигатель попереключать скорости ! не допустим малы уровень и не допустим сверх установленнного сверх уровня вибрацыя ниже неправельная работа гидротрансворматора иза довления ! рывками дергатся будет даеш газу а ана хватает на высоких оборотах было так не на одной машыне проверенно !
 
после проезда 30км (по мурзилке) останавливаешься на РОВНОЙ горизонтальной поверхности, не глуша замеряешь уровень , который должен быть около отметки НОТ
коричневый цвет, пузыри и пена не приветствуются
 
На сколько критичны уровни масла в АКПП? Т.е. есть риски горячего и холодного, сколько надо кататься и как, что бы коробка была горячей? Или холодная - ӕто сколько градусов? Уровень должен быть именно по середине рисок? Если +- 2 - 3 мм выше или ниже - ӕто критично?
тут все есть
 

Web Crawler

New member
Заменил масло в коробке автомат на TOYOTA sprinter carib 97г, 4a-fe.
Теперь после замены появилась непонятная вибрация под капотом, Стал вибрировать аккумулятор, да и такое ощущение что вибрация отдает в корпус, а движок работает нормально. Не пойму в чем дело, подскажите в чем дело!!!!!!!
похоже на аккумулятор малёха пролили, вот он и замерз, трясется
 
в АКПП льетца Dexron-II (в твою) - на конце щупа написано D-II, эта хрень красная

а "4efе" - это дрыгатель, туды как раз масло нада лить, типо шелл, мобил, бипи, и т.д.
 

Сверху