Есть вопрос по тойоте филдер с двигателем 1.5

NewAge

New member
У меня возник такой вопрос: не вредно ли при обгонах давить педаль в пол? Стрелка тахометра подпрыгивает до 6000 оборотов. Могут ли быть после этого какието последствия?
 


Keyname

New member
НУ КОНЕЧНО ЕСЛИ МАШИНА ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЕЗДИТ НА 3000 ОБОРОТАХ ТО ОНА В КОНЦЕ ЖИЗНИ СКАЖЕТ ВАМ СПАСИБО ЗА АККУРАТНОЕ ОБРОЩЕНИЕ С НЕЙ))),А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО ПО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ И В ПУТЬ))
 

Yaroslav_Adv

New member
Да все нормально будет. Наши высокофорсированные движки любят большие обороты, плюс не будет закоксовываться. Про масло поддерживаю!
Не надо бояться, последствий не будет. Если боитесь, то после каждого газования можете срубать башку и смотреть на японский хон, уверяю вас, он никуда не денется. :)
 

dvdspb

New member
Да все нормально будет. Наши высокофорсированные движки любят большие обороты, плюс не будет закоксовываться. Про масло поддерживаю!
Не надо бояться, последствий не будет. Если боитесь, то после каждого газования можете срубать башку и смотреть на японский хон, уверяю вас, он никуда не денется. :)
это 1нз то высокофорсированный?:):):)
 
регулярно тапку жму в пол. Версия Х-овая, без тахометра....и ничего не происходит, а как следует вкл. ВВТ-ай))) Для 1,5 тянет достойно. Масло родное тойотовское...так что не партесь))
 
а у меня почему-то выше 4500 при движении не получается обороты поднять, что не так с моим движком?
 

SergeF

New member
где-то тут говорилось про то что надо менять в зависимости от режима работы и возраста двигателя, а так:
спортивный режим - 7000/8000 км.
обычный - 10000 км.
 

Keyname

New member
Если "где-то тут" - это ветка про масла, то в
ней говорилось о смене масла ч-з 5000 км.
 

Сверху