ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:51 #1
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики,подскажите пожалуйста,кто знает.
Суть проблемы в том что Спринтер ,который я продал своему знакомому пол года тому назад перестал нормально работать.Заводится прекрасно,с пол пинка,но при добавлении газа глохнет.Он ни чего не может сделать.У меня этот автомобиль был 5 лет,ни чего подобного не было.Такое впечатление,что ему не хватает топлива.Может фильтр забит топливный,который в бензобаке или топливный насос не работает как надо.Я уверен что бензобак ни кто с 90 года не снимал и ни чего там не чистил.Может в этом проблема,может кто еще чо нить подскажет?Машина уже не моя,но мне жалко видить ее брошеной,а подсказать ему ни чего дельного не могу,так как за 5 лет в Питере с ней проблем не было.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 04:01 #2
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

ну дык поменяй фильтер
катушка зажигания есть? тож поменяй
и паедит
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 13:39 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

свечи, форсунки, провода, катушка, крышка трамблера, фильтра, сам насос.......
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:51 #4
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 92
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

То есть заводится, прогревочные обороты 1200, потом ХХ, газ и глохнет??? А на ХХ колбасит движок-то? Может он после покупки менял ремень ГРМ и дядя Вася ошибся на 1 зуб?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:25 #5
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

То есть заводится, прогревочные обороты 1200, потом ХХ, газ и глохнет??? А на ХХ колбасит движок-то? Может он после покупки менял ремень ГРМ и дядя Вася ошибся на 1 зуб?
__________________
Нет.Движок не колбасит.Ни чего он не менял.Пытался поменять датчик давления воздуха(по моему он его так назвал),но ни чего не изменилось.Что касается работы на холостом ходу,то работает двигло устойчиво,без посторонних звуков,не троит,а только начинаешь добавлять газа,как начинает чихать и глохнуть.Если добавить газа резко-то сразу глохнет.
Свечи,повода,крышку трамблера,БЕГУНОК,менял я сам,давно еще-но там отчетливо движок троил и по этому я поменял все.Хотя при близком рассмотрении потом всего заменянного причину нашел сразу-Крышка трамблера была с трещиной. А сейчас не знаю в чем дело. Снимать бак и менять фильтр и насос геморно будет,наверное.Проще купить с разборки другойбак в комплекте.Я думаю он не дорого будет стоить.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:23 #6
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать бак и менять фильтр и насос геморно будет,наверное.



бак снимать ненадо !!!)))) достаточно снять задние сидушки и выкрутить несколько болтов
и опля ..фильт и насос ..НАШИ )))))))

о кстате ...а топлевный фильтр тот что под капотом стоит ..давно менялсо ?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:53 #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

проблема(у мну): газуешь резко (например с поворота надо между машинами быстро вклиниться), машын почти глохнет, потом газует; боялся, что вот так при выезде не успеешь (заглохнешь), и въедет кто-нить
приехал к знакомому автоэлектрику (вапще во всем шарит), он "понял", на движке резко "тросик натягивает", машын глохнет и потом газует - точно понял : вывод катушка зажигания. поменял - все, ездит как надо
грит, тама чо-то навернулось (показывая залитую эбокситкой катушку)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:51 #8
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

бак снимать ненадо !!!)))) достаточно снять задние сидушки и выкрутить несколько болтов
и опля ..фильт и насос ..НАШИ )))))))

о кстате ...а топлевный фильтр тот что под капотом стоит ..давно менялсо ?
__________________
Во,блин! Это не то-ли на чем сидишь? Там несколько винтов,и к нему провода подходят?
А хде там топливный фильтр под капотом? Я ни чего о таком не слышал на 5А-ФЕ.


грит, тама чо-то навернулось (показывая залитую эбокситкой катушку)
__________________
Нет на 5А-ФЕ катушки.Я видел там тока типа конденсатора в трамблере.
Приятель мне рассказывал,что двигатель сдох не одномолментно,а постепенно.Так что сейчас на нем просто стронуться с места не возможно.Так что здесь немного не то.Почему он сразу не задумался и не обратился к спецам -это уже другой вопрос.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:50 #9
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет на 5А-ФЕ катушки.Я видел там тока типа конденсатора в трамблере.
да, именно так и выглядит
внутри трамблера
менял ее (эту фигню - называй как хошь)


правильно, так и было
Цитата:
не одномолментно,а постепенно.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:25 #10
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А хде там топливный фильтр под капотом?
слева по ходу движения около стенки моторного отсека ищи (не знаю, как там, у меня прям на стенке)
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ при работе кондиционера Наташка Селегей Трансмиссия 13 22.10.2013 08:51
Проблемы в работе печки Катя Попченко Ходовая часть 3 19.08.2013 06:57
По работе АКПП? juraev Двигатель и его системы 5 26.07.2013 21:59
Тойота Спринтер 3С Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 2 04.05.2013 04:48
Проблемы с ГУРом,подскажите.ТОЙОТА Королла 95г Ирочка Юрочкина Трансмиссия 2 21.03.2013 20:17

 


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot