Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:02   #1
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток мало, т.к. работал один и было не до этого, да и смысла в них большого нет, все однотипно и можно посмотреть в других отчетах. Напишу только основные важные моменты, относящиеся по шумоизоляции в целом и к данному автомобилю.
Автомобиль: Toyota Carib Sprinter 114 кузов, двигатель 4A-FE 1.6, 4wd, 2001г. S Turing

Перед тем как начать делать «шумку», я просто жил пару недель в Интернете. Изучал материал, свойства, нюансы и т.д. Ведь опыта ноль и с машинами у меня в плане ремонта на вы, но было желание и это главное.
Замечу, у моего отца Corolla 1999г. в 110 кузове седан, вроде все схоже, но нет, в шумности он проигрывает, может из-за кузова «уневерсала».

Теперь поделюсь своим опытом.
Общее (ошибки, советы)
1.Можно конечно и весь материал закупить сразу, но я бы так не делал. Он либо останется, либо в любом случаи придется ехать покупать еще. Тут вообще много причин: вы просто захотите другим материалом делать (не понравится качество, не позволяет толщина и т.п.).
2. При укладки материала, нужно укладывать плотно и без оставления воздуха.
3. Советую помыть с наружи машину (я этого не сделал).
4. Делать только в жаркую погоду, или в жарком помещении (иначе устанете прогревать материал).
5. Если выбирать дачу или гараж, я бы выбрал дачу.
6. Не скупитесь на фен.
7. Работал в гараже, поэтому на торец двери наклеил небольшие куски вибры, что бы не сбить краску об стену при открывании двери.
8.Пластик разбирается нормально, но если не получается, «ломать» не надо, а лучше подумать, причем мозг нужно повернуть в другую сторону )).

Первым делом сделал шумку передних дверей (самое простое и самое эффективное). Внутри проклеил и внешнею сторону проклеил виброй м2 сверху сплен четверку. Обшивка в принципе встала, но внизу двери на клипсы не одевается. Выход - на низ взять длиннее клипсы или края не клеить. Был сразу заметен эффект !!!
Далее, принялся за пол и тут меня ждало разочарование. Под ногами задних сидений выскочила дренажная заглушка и на утеплитель попадала грязь (хотя и было сухо). А вот под водительским сидением, заглушка была, но была почти лужа (утеплитель был мокрый, как будто его окунули в ведро и положили). В чем причина, я не совсем понял. Кстати, заводская шумка «Кариба» относительно хорошая. Дно проклеено визматом и уложен достаточно толстый слой утеплителя.
Просуши пол, обезжирил, проклеил дополнительно визматом мп или Бимаст супер. Стенку двигателя (что смог достать) проклеил Бимаст бомба (хорошая вещь). Сверху уложил сплен восьмерку. Т.е. увеличил шумку чуть больше 1-го см плюсом, что была (на фото видно).
Багажник, крылья, арки: или вибро м2 или Бимаст супер, сверху сплен 8 (где даже в 2 слоя), замучился потом пластик наместо ставить, но все получилось.
Задние боковые двери решил внутри проклеить Бимаст супер, сверху вибро м2 и сплен 2 (где в два и более слоев).
Зданию дверь обклеил визмат супер или вибро м2 и сплен 8. (тут ложил где на саму дверь, где на пластик), главное не переборщить, а то дверь подниматься не будет.
И последнее, обклеил передние арки и крылья бимаст супер.
Чуть попозже, проклею капот вибро м2 и скорее всего толстым утеплителем. Сначала думал это лишнее и может из-за некого вакуума звук проходить больше в салон от мотора, но когда я проехал без передних фар, было ощущения незакрытой двери. С учетом неплохой штатной шумки, крышу думаю делать не буду. Да и говорят, что эффекта мало будет.

Результат:

Того, что я ожидал не получилось, конечно, ушло куча мелких лишних звуков и штатная акустика зазвучало гораздо лучше. Двигатель слышно, если прислушиваться, но не так как раньше. Доносился звук глушителя, он пропал вообще.
В салоне, конечно стало тише, но общая шумность осталась. Вот от чего я не смог избавится – это шум от покрышек. Тут основной шум, особенно ощущается если асфальт плохого качества.
А вот потеря тепла зимой будет намного меньше, в этом я уверен.

Я не стал максимально все проклеивать по нескольким причинам:
Для движки 1.6 c полным приводом счел не стоит увеличивать сильно вес из-за уменьшения динамики, расхода бензина (у меня получилось около 50 кг). К тому же, утяжеление дверей – это больше износ, затратная часть увеличивается в кубе и более. Т.е. для достижения хорошего результата (мое мнение) нужно всю полностью проклеивать «бимаст бомбой» (если использовать STP), сверху сплен и сверху изолон (вроде так последнее), причем последним, все оставшееся пространства, включая проводки, все пластмасски и т.д.
Только не знаю, клеить на заводской визмат (при условии что он хорошо держится) или его убирать для начало надо…
Ну и напоследок - стоит ли делать «шумку» у Кариба? Если вы придирчивы к шуму, если именно эта машина нравится и есть большое желание сделать самому, тогда можно попробовать, но на хороший результат рассчитывать сильно не стоит, проще купить машину классом выше.
П.с. думаю, шумка дверей хотя бы передних нужно делать на любой машине. Это не так сложно, а эффект заметен будет.
П.с.с фотки с телефона, ну какие есть.
П.с.с.с. простите за орфографию, не дружу с ней

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:49   #2
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

фото чать 2
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:08   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

фото часть 3
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:08   #4
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

а крышу ты не клеил чтоль? заводскую виброизоляцию я удалял.. в некоторых местах она отходит от металла и очень хорошо отколупывается. родную шумку тоже выкинул, она влагу впитывает. в ногах у водителя мокрая была. шум от покрышек тоже остался. вот думаю может арки с улицы проклеить.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:59   #5
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

На япошках всегда умиляет дественно чисто железо пола, чего не скажешь о ржавых полах ТАЗиков.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:38   #6
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а крышу ты не клеил чтоль? заводскую виброизоляцию я удалял.. в некоторых местах она отходит от металла и очень хорошо отколупывается. родную шумку тоже выкинул, она влагу впитывает. в ногах у водителя мокрая была. шум от покрышек тоже остался. вот думаю может арки с улицы проклеить.
Под ногами оставил, так как там хороший заводской материал, а дно должно быть теплы для зимы. Заглущки я проклеил, что бы не пропускали влагу.
Вод видешь, ты крышу проклеил, а толку, если остался шум от колес а от колес у меня основной шум...
под передними крыльями клеил (но не сильно). Дело в том, что если маатериал будет толстый, может со временим отвалится. А ощутимого результата не дало.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:42   #7
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

автору респект!!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:45   #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

тоже делал но у меня как у твоего отца - королла 110, не доделал только левую заднюю дверь, и арки, но это сделаю ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЗЫ: тоже результатом не впечатлился, но эффект есть
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 07:52   #9
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

после проклейки крыши кариба спленом, зимой (в Хабаровске) практически перестал пользоваться обогревом заднего стекла, т.е., чтобы оно не обмерзало, стало хватать только печки. да и крыша стала "звучать" поменьше...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 03:15   #10
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

титаническая работа - круто! Самоделкины рулят!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рыскивается: отчет по установке туманок на филдер... fishka Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 04:44
Отчет маршрутника по расходу топлива Дина Общий технический раздел 19 27.11.2013 11:22
отчет об устранении стука в рулевом Катя Брусникина Общий технический раздел 17 21.11.2013 05:15
Небольшой отчет о замене движка Полинка Латышева Общий технический раздел 11 12.11.2013 02:51
Фото отчет по установке "Ц.З." на голые Короллы 12х Unhandled_Exception Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.11.2013 11:36


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot