ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 05:21 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

В общем навернулся у меня внутренний шрус. Заказывал его в магазине. Сказали что на мою машину может быть 2 разных варианта шруса и просили посмотреть его внешне. Заказали его вместе с внешним шрусом и другими запчастями. Получил шрус с месяц назад но все времени небыло заменить. И вот в субботу наконец то погнал машину на замену всех стоек, опор передних стоек, стоек переднего стабилизатора, шрусов внешнего и внутреннего на правом приводе (тот что длинный).
В общем стойки поставили, опоры поменяли, внешний шрус поставили.

Стакан в коробку влазит как родной, а вот сам трипод на приводной вал не налазит.
Помогите советом в плане какой номер шруса мне надо заказывать и его аналог... Ведь внешний шрус так же по вину пробивали и все подошло!! А второй тип внутреннего шруса длиннее на 1,5 см и внешне совсем не такой и не факт что трипод так же на вал подойдет((
Машина с субботы висит на подъемнике((
З.Ы. старый шрус обратно не поставить - трипод весь рассыпался, поэтому собственно и решено было его заменить и отсюда весь сыр бор и затеялся
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:49 #2
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Какие внешние ШРУСы ставил? На сколько зубьев? С кольцом АБС или нет? Сам собираюсь менять внешние ШРУСы. Заказал HDK TO-54 (на 23 зуба). Пришло то, что заказал, но без кольца АБС. Сейчас думаю подойдет или нет?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:28 #3
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
NZE121R-AEPDK
Сингапур, однако
Ну, если TYIU-YAR15 не подошел, то второй вариант остается пробовать -
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:49 #4
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Заказал HDK TO-54 (на 23 зуба). Пришло то, что заказал, но без кольца АБС. Сейчас думаю подойдет или нет?
На NZE121 конфигурации подойдет, а кольцо абс придется переставлять.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:00 #5
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

внешнюю ставил с кольцом АБС. АСВА на 23 зуба. встала как родная.
внутренняя тип А. если ставить тип Б - тот самый 5009, то она длиннее на 1.5 см. и внешне другая совсем. она влезет разве?
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:50 #6
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

TYIU-5009 встал как родной. ниче не понимаю((
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:46 #7
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

1) Вчера была произведена замена двух наружних ШРУСов HDK TO-54 (на 23 зуба, без кольца АБС). Была опаска, что могут не подойти по количеству зубьев. И, так как сбить гранату не получалось (даже кувалдой в течение получаса) пришлось аккуратно разбирать внутреннюю гранату и считать количество зубьев там. Кстати, количество зубьев на приводном валу с стороны внутренней гранаты и внешней гранаты одинаковое (подсказали местные спецы по японкам, что и было проверено на практике). Следующим моментом была вероятность того, что не встанет на новую гранату кольцо АБС, но кольцо удачно и без проблем выпрессовали и поставили на новую гранату. В комплекте с гранатой идет пыльник, тюбик со смазкой, хомуты для пыльника и стопорное кольцо (которое и не давало сбить гранату с вала). Из всего этого набора не было использовано стопорное кольцо, т.к. оно нам показалось слишком тоненьким были установлены старые кольца и хомуты также были установлены старые, которые были в хорошем состоянии (новые показались слабоватыми и неудобными для затяжки).
2) После замены гранат специально ездил кругами в разные стороны никаких звуков, но это не показатель! Время покажет! Могу позже отписать кому надо.
Теперь о том, что было и что я увидел. Машина Corolla Fielder, 2003 г.в., пробег на момент покупки 59 т.км., аукционная, привезена 08.2008 г. Изначально гранаты не хрустели. Небольшой хруст появился где то через 20 т.км. Далее хруст только усиливался. Два раза была произведена замена смазки на ШРУС-4 (кто писал, что ненадолго помогает), причем в последний раз с промывкой то ли соляркой, то ли керосином. Результат нулевой!!! В процессе замены, когда убедились, что количество зубьев совпадает с купленными гранатами принялись разбивать сеператор. А не тут то было. Поступили так: зажали привод в тиски и начали по одному выбивать шарики ответкой и молотком. Выбивать пришлось ВСЕ шарики, чтобы вынуть привод с сепаратором! А думали достаточно будет одного-двух шариков. Получили: в одной руке часть старой гранаты, в другой - привод с сепаратором, который нам еще предстояло снять. На сепараторе "болгаркой" сделали надпилы с двух противоположных сторон. Далее зубилом докололи аккуратно дыбы не повредить шлицы. А теперь самое главное! Хочу сказать, что сам сепаратор сделан из металла, который сломать так просто не получится. Поэтому хочу успокоить тех, кто сейчас озадачен проблемой замены наружних гранат (коим сам недавно являлся), что ничего страшного, если вы эту замену отсрочите. Сам тянул с заменой (в силу разных причин) примерно 10-15 т.км. Перед заменой хруст/щелчки были при при любой нагрузке даже при незначительно вывернутом руле, а также при движении назад и практически прямом руле. Вывод: зная с каким трудом разбирается граната и ее устройство могу преположить, что еще можно было ездить 20-30 т.км. и ни хрена она (граната) на рассыпалась бы, как некоторые тут пишут. Кстати, на Тойотах таких явлений реально выявлено не было, имхо. Пробег на момент замены 88,5 т.км. На фото кусочек сепаратора на котором выдны дорожки (выработка). Глубина выработки около 1 мм, но не более. Буду рад, если кому нибудь будет полезно.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:44 #8
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
А то я переживаю - захрутело чё-то )
.
Вопрос: хрустят только внешние ШРУСы? Внутренний трипод может аналогично звучать?
.
И второй: как узнать, с какой стороны ШРУС хрустит? Изнутри машины сложно понять. Хрустит при более-менее крутом повороте налево.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:41 #9
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 96
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!
А то я переживаю - захрутело чё-то )
.
Вопрос: хрустят только внешние ШРУСы? Внутренний трипод может аналогично звучать?
.
И второй: как узнать, с какой стороны ШРУС хрустит? Изнутри машины сложно понять. Хрустит при более-менее крутом повороте налево.
При повороте налево нагружается правый ШРУС соответственно он и хрустит.
Внутренний трипод воет/гудит при прямолинейном движении на скоростях до 60 км/ч (у кого как).
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:27 #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Может в ФАК закинуть, имхо полезной будет...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поддымливает 5А-FE. Королловоды, посоветуйте. CyberDron Общий технический раздел 4 30.11.2013 12:23
Куда делся плюс, королловоды,выручайте! Татьяна Митина Двигатель и его системы 18 06.10.2013 17:24
Товарищи королловоды помогите советом Анастасия Кабаева Ходовая часть 6 18.09.2013 09:57
Есть Королловоды из Самары??? Регина Фаттахова Двигатель и его системы 0 11.05.2013 19:47

 


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot