ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 10:50 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Уважаемые форумчане!!! Ситуация такая,(Королла 100,5А двиг.)летом ездил отдыхать,порвался ремень генератора,поскольку был не очень трезв,сразу не заметил,заметил когда пошел пар из под капота. Потом заменил ремень,залил тосол,завел-дымит!!!!!!!! =( Постояла прогрелась,вроде прошло. доехал до дома (примерно 350 км),тосол ушел, долил примерно полтора литра. Потом полтора месяца ездил постоянно контролируя уровень ож,он не падал. Сегодня увидев облако позади своей машины ужаснулся. Остановился посмотрел уровень,абсолютно пусто в радиаторе,купил и залил ож,дымит как зверь,проехал пару км все прошло,потом еще 25-30,не дымит,уровень не падает,даже в расширительном. Вот и ломаю голову,что это может быть и как это можно объяснить. Ни одной путней идеи или даже предположения не приходит в голову. Подскажите,А?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:26 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане!!! Ситуация такая,(Королла 100,5А двиг.)летом ездил отдыхать,порвался ремень генератора,поскольку был не очень трезв,сразу не заметил,заметил когда пошел пар из под капота. Потом заменил ремень,залил тосол,завел-дымит!!!!!!!! =( Постояла прогрелась,вроде прошло. доехал до дома (примерно 350 км),тосол ушел, долил примерно полтора литра. Потом полтора месяца ездил постоянно контролируя уровень ож,он не падал. Сегодня увидев облако позади своей машины ужаснулся. Остановился посмотрел уровень,абсолютно пусто в радиаторе,купил и залил ож,дымит как зверь,проехал пару км все прошло,потом еще 25-30,не дымит,уровень не падает,даже в расширительном. Вот и ломаю голову,что это может быть и как это можно объяснить. Ни одной путней идеи или даже предположения не приходит в голову. Подскажите,А?
То что пусто в радиаторе -это плохо, следи за уровнем, каждый день. Может ест ьсмысл уже поменять радитор.. Можно купить правильный тайвань, проверено, работают нормально... Кроме того - проверь масло, открой масляную крышку - нет ил эмульсии.. Не дай Бог, конечно...


сли - "Дымела" - ИМХО ОЖ испарялась, это не страшно)))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:40 #3
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
бла бла бла...Потом заменил ремень,залил тосол,завел-дымит!!!!!!!! =( Постояла прогрелась,вроде прошло.
итак скорее всего - при перегреве из расширительного бачка начал выплескиваться кипящийся тосол и парить, все было в тосоле в том числе и двигатель. И когда накинув ремень все стало ок - пар шел от остатков тосола


Цитата:
доехал до дома (примерно 350 км),тосол ушел, долил примерно полтора литра.
Тоже понятно почему - потому как СРАЗУ В ПОЛНОСТЬЮ пустой двигатель ты его не дольешь...там много воздушных пробок, вот скорее всего поллитра туда и ушло

Цитата:
Потом полтора месяца ездил постоянно контролируя уровень ож,он не падал.
Значит ГЛОБАЛЬНЫХ утечек не было. - то есть тосол рекой не уходил под машину, в камеру сгорания и ещё куда либо

Цитата:
Сегодня увидев облако позади своей машины ужаснулся. Остановился посмотрел уровень,абсолютно пусто в радиаторе,купил и залил ож
Значит был перегрев. Тут вариант два. Либо автор контролировал уровень жидкости и он постепенно уходит, и когда его меньше критической отметки машина быстро закипает и ВЫКИПАЕТ соответствено.

Есть другой варинат - что после перегрева начал глючит термостат. То есть он начал рабоать не так как надо, и иногда пускал ОЖ по другому кругу - что быстро привело к перегреву, но я считаю, что тогда бы в радиаторе ХОТЬ что то было.....



,
Цитата:
дымит как зверь,проехал пару км все прошло,потом еще 25-30,не дымит,уровень не падает,даже в расширительном.
понятно что дымит, так как всё в тосоле =)))после пары км все выветрилось и ок =)))

как вам моя теория?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 03:30 #4
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Теория конечно красивая,но дымила то она из трубы а не из под капотного пространства. Вот,что напугало. В моторном отсеке нет следов тосола (недавно мыл двиг),всю облазил,только из гаража пришел. как вчера долил,так уровень и не меняется,сегодня уже проехал км 30 примерно.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:00 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теория конечно красивая,но дымила то она из трубы а не из под капотного пространства. Вот,что напугало. В моторном отсеке нет следов тосола (недавно мыл двиг),всю облазил,только из гаража пришел. как вчера долил,так уровень и не меняется,сегодня уже проехал км 30 примерно.
Голову скорее всего повело!
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:55 #6
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

тогда наверно да
повело голову - НО немного....поэтому ОХ уходит немного туда и парит, а потом когда двигатель нагревается - начинает парить еще более сильно!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 13:47 #7
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Вывернуть свечи и поглядеть на них.
Компрессию померить, хотя при таких расходах она не будет сильно отличаться, скорее всего.
Башку снять, в конце концов.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 10:54 #8
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

1) Опрессовать на горячую, если давление падает и не видно "пузырей"
2) Купить прокладки, скинуть башку, проверить геометрию если плохо шлифануть, если нормально см. прокладку.
3) если скинеш головку, снять поршни почистить, осмотреть прочистить дренажные отверстия в пазах маслосъёмных колец, дефектовка всего, менять колпачки,все сальники в головк.
Кипячение даже слабое просто так не проходит, японская резина и алюминий не намного лучше наших при высокой температуре, а ты не слабо вскипятил, если сразу не переберёш сломавшиеся детали и целые запорют. ИМХО.
Если денег в обрез, проверь температурные датчики и реле,замени термостат, езди аккуратно и только в городе, чтоб в тьму-таракани не зависнуть с клином, каждый день проверяй масло антифриз
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 13:19 #9
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

вывернул свечи,все с нормалоным красным нагаром,но вывернул уже за 200 км,после того момента как дымила,все нормально,ровный крвсный нагар. При чем здесь компрессия? Машина едет нормально,для ее возраста. Мне не понятно почему может быть такое,тосол никуда не уходит,проехл сегодня уже 200 км. Не меняется уровень. Хоть убейте,масло,тосол не уходит,в масле эмульсии нет.Не могу понять,с друзьямси советуюсь,никто не понимает. Может двиг поменять?????????Но нет возможности. Я уже весь интернет поднял,никто с таким не сталкивлся.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с 4a-ge softy Кузов и салон 4 03.12.2013 20:36
Help! Tomohawk 9010. Начались непонятки с центральным замком Ni5ka Ходовая часть 6 22.09.2013 03:13
самодиагностика. непонятки. sZend Ходовая часть 4 13.08.2013 12:16
Непонятки с тормозами Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.06.2013 17:53

 


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot