Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Недавно автомат начал переключать передачи с явно заметными толчками. Вкралось подозрение, что это из-за того, что поставил большего размера колёса. Раньше радиус дисков был 14, теперь 15, высота резины была 60, теперь 65. Возможно ли это? Если да, то есть ли методы устранения? Масло в коробке менял 3 месяца назад, до сих пор идеально чистое...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
у меня при переходе с 14 на 15 колеса толчков не появилось. да и в принципе появиться их от этого не могло. на 15 колесах 195/65 пробежал уже тыс. 6 км после 14 колес с резиной 185/65
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Мои колёса 14 185х65 (на штамповках) весили 14кг. после установки 16х 205х50, вес колеса составил 17кг. Так вот после установки более тяжёлых колёс авто стало хуже разгоняться и хуже тормозить. Жосче проходить неровности дорог, и действительно при переключении с первой на вторую (если давишь на педаль газа) появились толчки. Сейчас я езжу на 15х колёсах 195х55, вес которого состовляет 14кг, и данная проблема исчезла. Если у тебя колёса стали больше весом, чем на 14х то вполне возможно что это по способствовало появлению неких толчков.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Может можно что-то программно изменить в настройках работы коробки? Или же под капотом покрутить пару гаек? ) Извиняюсь за дилетантство...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
всем привет! может не в тему но попробую описать свою проблему. Есть королка 2001 год 1nz 4wd (u340) у меня толчки появляются када переключаюсь с 1 на 2 в городском режиме (то есть при плавном разгоне) сегодня на СТО заехал поменять масло, а когда сняли поддон то там на магнитах была металлическая стружка и вот это штуковина... кто может подсказать что это? и самое главное что с коробкой??? сколько жить ей?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня мысль одна пока , думаю это просто естественный износ ( зазоры проще говоря) убрать можно заменой приводов в сборе ИМХО...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Спроси у него. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
вот почитай темку с 294 поста и далее.
АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Там и картинки есть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Toyota Spacio АКПП Толчок - Удар при переключении с 1й на 2ю. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Толчки | Общий технический раздел | |||
привода передних колёс | Кузов и салон | |||
Толчек АКПП при переключении с 1-й на 2-ю на 1NZ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Рывки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю. Toyota Levin | Двигатель и его системы |