ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 06:38 #1
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 85
По умолчанию

Камрады, помогите пожауйста. Есть в наличии старый кариб 85 года, 1,5 объём, двигатель 3А, кузов АL 25G. Надо на данном агрегате настроить клапана, но размеры зазоров мне неизвестны и как проводить сам порядок работ? Где впускные где выпускные? Заранее спасибо.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:08 #2
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане выручайте, очень надо!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:57 #3
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не поможет? Или машина старовата?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:39 #4
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 72
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Так, про то что-где. Те клапана, которые со стороны впускного коллектора - впускные. Видимо со стороны лобового стекла. выпускные - со стороны выпускного коллектора, с него на выхлоп к глушителю газы выхлопа уходят. Зазоры, во-первых, должны быть, без них никак. ИМХО, у всех движков они около 0.2 - для выпускных и около 0.3 для впускных. Подскажут, думаю форумчане. Удачи в ремонте ветерана!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:47 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
По умолчанию

2konalex спасибо за расположение клапанов. Там процедура регулировки непонятная мне. Вроде не пятаки и не шайбы. Не хочу дров наломать.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 19:11 #6
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Форумчане, помогите!!!!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:27 #7
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

в общих чертах - зазоры меряются щупами, которые засовываешь между толкателем клапана и затылком кулачка, т.е. когад кулачок НЕ давит на клапан. Надо чтоб щуп входил с небольшим усилием.

Чтобы повернуть распреды нужно крутить коленвал, перед этим лучше вытащить свечи тогда крутить вал будет гораздо проще.

Меняются шайбы весьма муторно, по крайней мере на моей движке. По мануалу нужно снимать распредвалы. Говорят можно и без снятия, но судя по описаниям это гинекология еще та.

Если не можешь найти книжку на свои двиг, то поищи на похожие. но зазоры лучше узнать точно.

Если потребуется замена шайб - лучше всеже обратится в сервис.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 04:26 #8
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 86
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 86
По умолчанию

Где-то нашел по-поводу регулировки клапанов 3A-U: "просто как на москвиче".
У меня до этого зубило было, там шайбы. У тебя, видимо, только крутить нужно.
Книжку по Москвичу прикупи, легче будет понять, как и что.
Удачи!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кариб жрет как слон, помогите!!!!!!! Ольга Одынь Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 05:19
Люди подскажите как правильно настроить автомат на 5a-fe/ Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.11.2013 14:55
ребята помогите найти реле поворотников (кариб) Анастасия Мирошник Кузов и салон 14 27.10.2013 20:50
HELP!!! Помогите найти датчик... Кариб АЕ95 Леночка Жукова Трансмиссия 4 25.05.2013 12:52
помогите установить брызговики на кариб Sofia Kustova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.12.2012 11:18

 


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot