ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 06:11 #1
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Звиняйте, но поиск кроме "Жижа в диффе" не кажет ничего. Собрался поменять дексрон в АКПП, на щупе написано - 2-й. Его и собираюсь лить (Eneos). Другу на карине меняли - залили 4-й. Говорит, что полёт нормальный. Но я что-то думаю, что производитель не зря указывает конкретный тип жидкости - ведь по составу и характеристикам они разные. В автодатовском мануале написано, что в коробу А140Е лить 3-й дексрон... Вопрос следующий - имеет ли смысл (и не вредно ли) заливать 4-й? Или, в данном случае, лучшее - враг хорошего? И как быть с диффом? Я так понял, судя опять же по мануалу, что в нём дексрон надо менять отдельно...
Кто что скажет-посоветует? В 1-й раз менять буду, оттого и мандраж некоторый испытываю.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:04 #2
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тоже первый раз модраж был! Потом почитал литературу и поменял сам. 1 разогрел масло в коробкеслил масло залил тоже количество декстрон 3 на щупе написано декстрон 2 через 200 км повторил операцию и все! проездил около 50 тыщ не каких проблем не было.Потом продал машину
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:28 #3
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Если мне не изменяет склероз, - декстрона 4 не существует. Видимо речь идёт о Toyota type 4? Если так, то оно рекомендовано производителем, мне залили - проблем не испытываю(на щупе тоже декстрон 2 написано).
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:47 #4
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если мне не изменяет склероз, - декстрона 4 не существует. Видимо речь идёт о Toyota type 4? Если так, то оно рекомендовано производителем, мне залили - проблем не испытываю(на щупе тоже декстрон 2 написано).
Ну да, проблем нет - повезло. Помоему Type IV - синтетика и заливают его под ответственность владельца. А не боитесь что засочится?
Автору - заливай III и не парься! В ветке жижа в дифе все хорошо расписано!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 15:12 #5
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз прочитал ветку про "жижу в диффе". Уяснил, что Д2 и Д3 - взаимозаменяемы. Видимо, не буду греть голву и в коробку и в дифф налью Д3.
P.S. Изначально смутило вот что: "ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
И вот: "ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 03:12 #6
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Ещё раз прочитал ветку про "жижу в диффе". Уяснил, что Д2 и Д3 - взаимозаменяемы. Видимо, не буду греть голву и в коробку и в дифф налью Д3.
P.S. Изначально смутило вот что: "ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
И вот: "ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
Ну правильно - во времена DII типтроников не было!
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:00 #7
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, и в начале девяностых небыло третьего дексрона. Был только второй.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:03 #8
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже долго менживался по поводу выбора жижи, в итоге не стал ставить эксперементы, взял родную жижу дикстрон 2, на банке написано тойота, почитал что при снятии поддона потеря будет 1,5 литра, и на неделе произведу частичную замену, фильтр менять не буду промою только, взял три литровые банки по 230 р. Думаю родной дикстрон явно не накосячит с коробкой.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:41 #9
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Лей Eneos и не парься. С некоторого недавнего года эта фирма стала заливаться в тойоты на заводах. D II или D III не имеет значения. Я себе залил D II Eneos, проехал около 500 км, всё нормально. Даже немного тише переключаться стала. Фильтр тоже собирался менять. Но когда вскрыли коробку, оказалось, что заказанный мною за 1200 руб не подходит. Размер и форма та же, только "горловинка", в которую заходит жижа не круглого, а квадратного сечения. Хорошо, что магазин при СТО, забрали обратно. И промыли старый. В принципе, мастер сказал, что большой разницы не будет. Всё-таки не масляный фильтр двигла. До сих пор собираюсь поменять в дифе. Хотел сегодня, не успел. Что там, пока не известно. В самой коробе походу был D II. Залил столько же, сколько слилось. Чуть меньше стандартной коробки Eneos, не помню точно, но около 3, 5 л. В дифе объем примерно 1,7 литра.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:10 #10
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кроме того, неплохо подумать про прокладку крышки коробки. Стоит копейки. В обязательном порядке, если подтекает. У меня когда снимали, оставили старую, состояние внешне отличное.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 06.12.2013 18:38

 


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot