ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:14 #1
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 91
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Почитал пост про "долгое сбрасывание оборотов" на 5А-FE, посмотрел схему, проконсультировался с авторитетными людьми - из резюме:
"Данное решение - отказ от нормального ремонта, в пользу полу мер"

Отказался менять цепь датчика температуры.

Похоже что проблема в долгом сбрасывании оборотов при прогреве - резистивыне свойства датчика температуры. Вердикт - замена.

Внимание вопрос: Какой датчик температуры даёт данные мозгам?

Прошу помочь ссылкой на запчасть на exist е.

Спасибо
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:24 #2
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
По умолчанию

У товарища аналогичная проблема на Карибасе. Растет расход, не поднимается температура до рабочей. Холостые поднялись. Пока решил бороться с симптомами. Поставил катртонку, выйдет на рабочую температуру, там посмотрим. Термостат меняли, датчик температуры меняли. Результат Ноль целых, ноль десятых.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:07 #3
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Температура на стрелке поднимается быстро, до рабочей доходит тоже быстро, а вот обороты не опускаются (опускаются медленно)

Насколько я понял есть датчик на стрелку, есть датчик на вентилятор, а есть тот который даёт инфу мозгам - вот он то мне и нужен.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:13 #4
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Этот датчик стоит в корпусе термостата, под трамблером. И вот какая закономернсть замечена- обороты становятся холостыми только после открытия термостата на большой круг (несколько раз прослеживал по резкому нагреву нижней трубки радиатора). Считаю, что датчик непричем, т.к. все это время он показывает верное сопротивление и 240 ом становится только при полном прогреве, т.е. при открытии термостата.
Вот на улице -22, а я полностью закрываю радиатор картоном, выключаю полностью отопитель и через 3-4 км обороты падают до холостых и все нормализуется.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:50 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую! А может и повешаю доп сопротивление в цепь на тумблере.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:33 #6
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Может дело в клапане системы управления частотой вращения холостого хода
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:55 #7
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Я у себя на Карибе поступил следующим образом:
-взял переменный резистор, выставил на нем 500 Ом;
-тонким проводом прицепился параллельно к датчику температуры (который у термостата), таким образом, чтобы концы провода были в салоне;
-через любой прерыватель (тумблер, кнопку и т.д.) цепляем резистор и прячем эту конструкцию (у меня тумблер находится справа в маленьком бардачке, где предохранители:
-цепь параллельного резистора разомкнута, заводим холодную машину, греется до отметки чуть выше С, включаем тумблером параллельный резистор, обороты падают до уровня холостых и в путь;
Другого пути я не нашел, а так существенно экономишь на прогревах, обманывая комп таким образом. На холодную обязательно нужно, чтобы параллельный резистор был выключен, иначе не заведется (комп думает, что машина прогрета и закрывает воздушную заслонку)
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:49 #8
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

ТАк и собираюсь сделать, вопрос Новосибирцам: Кто может это сделать?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:34 #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я у себя на Карибе поступил следующим образом:
-взял переменный резистор, выставил на нем 500 Ом;
-тонким проводом прицепился параллельно к датчику температуры (который у термостата), таким образом, чтобы концы провода были в салоне;
-через любой прерыватель (тумблер, кнопку и т.д.) цепляем резистор и прячем эту конструкцию (у меня тумблер находится справа в маленьком бардачке, где предохранители:
-цепь параллельного резистора разомкнута, заводим холодную машину, греется до отметки чуть выше С, включаем тумблером параллельный резистор, обороты падают до уровня холостых и в путь;
Другого пути я не нашел, а так существенно экономишь на прогревах, обманывая комп таким образом. На холодную обязательно нужно, чтобы параллельный резистор был выключен, иначе не заведется (комп думает, что машина прогрета и закрывает воздушную заслонку)
SDV, я планирую также сделать, но тумблер туда сюда нехочется щелкать, вопрос такой: ты не пробовал параллельно подцепить резистор на 1-3 кОм на постоянную чтобы и на холодную комп думал что холодная и заводилась, и чтобы при небольшом поднятии температуры сам сбрасывал на холостые.
Мне кажется можно найти золотую середину и не щелкать потом.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:30 #10
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 88
По умолчанию

И еще, SDV, на сколько расход удалось снизить этим?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик наружной температуры Dasha Yukhnina Общий технический раздел 19 10.12.2013 20:43
датчик температуры воздуха Юличка Каширина Общий технический раздел 19 10.12.2013 11:49
Датчик температуры воздуха на впуске WaLW Общий технический раздел 5 30.11.2013 11:00
где датчик температуры? redak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 28.08.2013 18:25
Глючит датчик температуры в салоне. Mr-aristotel Двигатель и его системы 7 28.07.2013 19:09

 


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot