ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 12:00 #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Мужики, слышал и читал про эту марку двигателя, что он одноразовый, капиталить нельзя. Вот хочу купить Филдера но сомневаюсь с двигателем, как он ведет себя не знаю, владельцы, подскажите что к чему, есть ли с ним проблемы во время эксплуатации, что чаще летит в нем, после скольки тысяч пробега начинаются реальные проблемы. Спасибо. Может кто знает как определить состояние и не налететь на безнадежный движок при его выборе.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:57 #2
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Вы, уважаемый, читать умеете? В этой ветке на каждой странице по-моему мусолится тема таких двигателей. Я вот не понимаю, что за привычка - зайти на форум и начинать вопросы строчить вместо того чтобы сначала почитать что люди пишут, поиском воспользоваться.
Зато как про надежность на каждом углу говорить - это мы впереди планеты всей. Тут то и оказывается что все умеют не только писать, а еще читать сомнительные статейки некоего Еугенио77 про якобы ненадежность новых двигателей.
Пользуйтесь поиском вместо того чтобы плодить темы каждый день одни и те же...
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:45 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Говорилось,что если уж не дай бог капиталка то проще и дешевле полностью его поменять,а вообще если изначально он в порядке то при грамотной эксплуотации (кто то сдесь писал) не менее 400000км без поломок.....почитал что люди пишут...
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:38 #4
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе лучше купить что-нибудь другое.
Честно.
Чтобы потом не было сомнений.

Чем ниже спрос, тем ниже цены.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:19 #5
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

По сути ответ Axlerа верный, но несколько взволнованный.
Все же те, кто пользуется этим движком, особенно те, кто понимает что там внутри, могли бы посоветовать как лучше выбирать.
Я просто пользователь, исходя из этого и советую. Если покупать дистанционно - то желательно с меньшим пробегом, как я и сделал. У меня проблем нет.

А если выбирать при личном осмотре, кроме обычных процедур, я бы выбирал не шумный. Но надо послушать перед этим как они звучат в норме, на холодную, на горячую. Проблемы бывают если попадается загаженный еще в японии двигатель.
Почитать про эксплуатацию и ремонт двигателя хорошо на сайте любителей Опы , можно еще здесь
Из особенностей, которые я отметил для себя - более шумный чем серия А, более мощный, экономичный, чем прежние с аналогичным объемом, хуже греется зимой (надо утеплять), с маслом луше не экспериментировать, а лить рекомендованное. заводится в мороз нормально если аккум. не совсем дохлый.
Насчет надежности - не скажу, наверное менее надежен, тенденция такая. и не только у тойоты.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 07:36 #6
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

уменя Filder 1ZZ(1.8)125л.с а на 1NZ 110л.с Говорят,чторазницу 10-15 л.с.сложно ощутить тогда вчем преимущества моего движка перед 1.5 и вообще есть ли они??? не в тему малость,извените...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
предлагают Короллу 121, 1,3 литра. Вопрос Grunge Общий технический раздел 19 11.12.2013 08:53
2 литра масла на 400 км))) Эдуард Бакиров Кузов и салон 19 25.10.2013 03:37

 


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot