ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 09:50 #1
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Toyota Corolla 85гв. Двигатель 3A карбюратор. Машина собственно отца, но в силу обстоятельств вынужден пока на ней колесить))
Проблема вот в чем, после старта на холодную все нормально, включаются повышенные обороты (правда не сразу), машина прогревается, обороты сами не падают, скинуть можно только резко нажав на акселлератор. Но дальше чудеса. Стоит машину заглушить, и дать постоять ей минуты 3..4, как после старта обороты как у взлетающего самолета - тахометра нет, но по звуку наверное около 3 тыс. На акселлератор не реагирует, и по времени когда все таки получается скинуть их занимает то же время, как и на холодную. Куда лезть? Сервис не предлагать - машина старая, и ремонт в сервисе станет дороже стоимости авто
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:41 #2
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если никто не знает конкретно (да я и не ожидал, что "ткнут пальцем в маленькую черненькую"
Может кто знает где находится сам регулятор (или как его там?) прогревных оборотов в этом авто?
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 16:45 #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

На карбюраторе в районе регулировочных винтов, куда подходит тросик от акселератора, должна стоять пластина, которая при нагреве изгибается и обороты падают. У тебя скорей всего забиты жиклеры, попробуй для начала промыть и продуть полностью карбюратор, а так же обрати внимание на натяжение этого тросика возможно он провис и его надо подтянуть.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:01 #4
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо, завтра буду разбираться.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с оборотами на 1NZ Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 2 25.09.2013 13:56

 


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot