ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 09:16 #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня карбиб с подъемам, амортизаторы и стойки потекли, хотелось поинтересоватьс кто знает может как прокачать и отремонтировать самому.
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:40 #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Технология простая, но требует навыка. На стоящей машине подрывается верхняя гайка, фиксирующая шток амортизатора в верхней чашке. Стойки снимаются, пружинными стяжками сдавливается пружина, откручивается верхняя гайка фиксирующая шток амортизатора, чашка снимается, пружина снимается, большим газовым ключом откручивается верхняя гайка на стакане амортизатора (стойку лучше всего укрепить в тисках). Из стакана вынимается эта гайка, шток амортизатора и внутренний стакан. Покупается сальник амортизатора (у Кариба он вроде на 20 или на 22 (не помню уже - давно сам не делал). Остатки жидкости из амортизатора сливаются. Все внутренности стойки промываются керосином.
Оматриваются нижние отверстия внутреннего стакана амортизатора и лепески, реглирующие ток жидкости через них. Осматривается шток амортизатора, на предмет зеркальности поверхности и кривизну. Малейшие царапины или изгиб -замена штока. Старый сальник выколупывается из верхней гайки стакана амортизатора, посадочное место очищается, в него устанавливается новый сальник. В амортизатор заливается на 30 % объема жидкость для аморитизаторов (МПГ -10 вроде). Устанавливается внутенний стакан и шток, жидкость доливается, несколько движений штока во внутреннем стакане - и можно все собирать.
Задние амортизаторы не лечат. Если хочешь сэкономить - ставь Волговские задние, но не перетяни верхнюю гайку - амморты и так жесткие, а с перетянутыми-сжатыми верхними резинками удары по кузову будут, как дубиной.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:23 #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 94
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 94
По умолчанию

Спасибо за совет.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 03:58 #4
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Я разбирал/собирал стойки, и честно говоря не представляю что там может сломаться кроме сальника - все остальное железное.
Что надо смотреть в стакане и клапанах? Ломаться там вроде как нечему.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 06:45 #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 101
По умолчанию

Перепускной клапан в днище внутреннего стакана стойки выходит из строя, вследствии износа пластин (или просто забивается). В первом случае - жидкость через него течет беспрепятственно, амортизатор "не держит", машину раскачивает. Во втором - высока вероятность продавливания верхнего сальника - далее понятно.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:24 #6
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

А сальники какой фирмы лучше покупать?
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли самому поменять ремень ГРМ? Владимир Комаров Кузов и салон 17 24.10.2013 15:51
Как самому сделать диагностику движка? Тоха Николаев Ходовая часть 3 22.09.2013 17:44
как прокачать тормоза и АБС на Филдере S? Мария Баженичева Электрооборудование 1 07.09.2013 14:44
Как самому проверить шаровые ? Голо Ва Двигатель и его системы 2 19.07.2013 11:46
Как самому продиагностировать машину? Артём Бобков Доска объявлений 0 17.09.2012 17:05

 


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot