долгий запуск 1NZ

stanislavchik

New member
В гараже -12 градусов с утра прихожу запуск происходит не сразу а после 5 секунд кручения стартером , даже если предварительно цмыкнуть стартером срабатывает бензонасос и при повторном запуске требуется всё те же 5 секунд кручения стартером. Вопрос в том должно ли быть так , может это происходит настройка VVT-I или это трабл???Раньше у меня 3S-FE был , он заводился сполтычка даже в -20 потом глох и со второо раза опять заводился и всё путём......
Так нареканий по двиглу нет, тяга класс колбасни на холостом нет,работает тихо .....Бенза жрёт ваще мало , масло некушает вабще...
 


Katty Nikolaeva

New member
спасибо, хоть немного успокоил...
Может еще ктонить для верности чтонибудь скажет???
 
Так быть не должно. Мой Витцер литровый. Моторы практически одинаковые. Заводится влёт. Без дураков.
Начни с малого: поменяй заправку. У меня было тоже самое. На одном бензе с полтычка, на другом утт.
Не поможет бензин, дальше по кругу: свечи, ДМРВ, форсунки, резинки в бензонасосе... Универсального совета нет.
 

Outbreak78

New member
У меня где-то до -12 заводится с брелка с первого раза (стоит 4 секунды), если холоднее то заводится со второго. Холоднее -20 в гараже не было :)
 

PNikolai

New member
Раньше у меня 3S-FE был , он заводился сполтычка даже в -20 потом глох и со второо раза опять заводился и всё путём......
Такая же хрень, только двиг 4A-FE, что за болезнь - лечится?
 

rossi

New member
Чтобы не маслать по 5 сек рекомендую повернуть ключ на запуск на полсекунды, далее отпустить и оставить зажигание включённым до прекращения звука работы бензонасоса. В таком случае со второго раза заводится с пол оборота.
Все заморочки по поводу смены заправки, фильтров, свечей, БДЗ, чистки форсунок обычно заметно опустошают ваш карман, но не решают проблему. Все тойотоводы уже забили на эту проблему. Самое логичное объяснение - мотористы Тойота люди грамотные и для продления долголетия двигателя сделали запуск со второго раза для того, чтобы в первые секунды вращения двигателя стартером масло успело попасть на стенки цилиндров и воспламенение происходило бы на уже смазанном двигателе.
А проблема, скорее всего в том, что за время ночной стоянки бензин стекат в трубопроводе вниз (сделано чтобы предотвратить попадание его в цилиндры), а бензонасос без вращения двигателя не работает. Вот и происходит в первые секунды прокачка топлива до форсунок. Всё ИМХО, но уже три разных тойоты и проблема одна и та же и решение проблемы одинаковое.
 

Romari

New member
Тоже самое... уже обсуждалось.. не раз не путать с УТТ.

И на витцах другой двигатель не надо голословны утверждений!!!!
Тем более не свзано с бензином!
 

SvetlanaR

New member
после ночной стоянки в гараже завожу вот так ; первый пуск 1 сек.жду пока насос замолчит второй пуск тоже 1-2 сек . опять жду . третьий уже секунд 2-5 и запуск.не знаю может так и вредно.а может и нет.
 
Не путайте с УТТ пробовал я уже и несколько раз прокручивать чтобы бензанасос заработал , это непомогает, такое ощущение что пока давление масла не набирается --незаведётся....
 
Не путайте с УТТ пробовал я уже и несколько раз прокручивать чтобы бензанасос заработал , это непомогает, такое ощущение что пока давление масла не набирается --незаведётся....
Похоже на правду (про давление масла). В сравнении с двигателями серий А и S действительно дольше крутить надо, кажется как будто сначала и вспышек нет.
Но все же 5 сек многовато.
У меня 1ZZ заводится 1-2 сек. Неплохо было бы попробовать аккумулятор посвежее и масло пожиже. какое сейчас залито?
 

Сверху