ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 01:45 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени сутко всем королловодам! У меня есть очень серъёзный вопрос...Т.к. я водитель всего пол года, и сам неисправности знать не могу, хотел бы узнать ваше мнение, советы. Ситуация - выезжаю с любого поворота (под углом 60-90 градусов) с нажатой до упора педалью газа (или почти до упора, эффект один), и при выходе из него...происходит резкое падение мощьности (провал) как будто идёт торможение двигателем, но спустя секунду, мощность возвращается, и всё по прежнему, без провалов (провал может повториться 2 раза, если педаль газа не отпустить). На прямой такого никогда не происходило. Помогите разобраться в этом. Заранее спасибо!
---------------------------------------------------------------
Toyota Corolla 1991 г.в. 5A-FE, АКПП, AE100, 105 л.с.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:23 #2
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще при резком нажатии на пидаль газа включается более низкая передача, это так называемый кикдаун...некоторый провал а потом рывок ощущается...
А зачем в повороте педальку топить ???
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:18 #3
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Резко я не нажимаю, плавно 1.5-2 секунды до упора. Прикол в том, что при выходе из поворота, Провал ощутимый, как будто тащат назад...1 - 2 секунды. потом резкий порыв мощности...Бывают случаи топлю из-за того, что бы по дороге, на катроую выворачиваю меня не догнала машинка идущая следом. =)
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:46 #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

про кикдаун я знаю, но стоя на перекрёстке то....по идеи ключена 1-я передача.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:45 #5
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Всё, что Вы описали, очень похоже на включение понижающей передачи, т.е. тот самый кик-даун. Если не ошибаюсь, у Вас стоит АКПП А132 или 134, которая связана тросиком с приводом дроссельной заслонки. Отрегулируйте этот тросик под себя. Как Вам удобнее.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:58 #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вроде похожая тема... причем после дополнительных испытаний обнаружил что происходит у меня это только в левом повороте ) короче поговорил с ремонтерами и решили что в бензобаке какая-то перегородка отвалилась, а происходит вот что: когда поворот проходится на большой скорости (где-то рядом с началом скольжения на асфальте) бензин под действием центробежной силы смещается вправо, а насос стоит слева и ему просто нечего качать и машина тупо глохнет, а когда бенз возвращается, едем дальше ) . Если скорость поменьше, машина дергается, если совсем быстро - несколько секунд движок не работает. А если поворот правый, то все нормально. Правда это все пока теория )) никак не доберусь в бак заглянуть или, говорят, рукой туда залезь да пощупай ))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:39 #7
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня вроде похожая тема... причем после дополнительных испытаний обнаружил что происходит у меня это только в левом повороте ) короче поговорил с ремонтерами и решили что в бензобаке какая-то перегородка отвалилась, а происходит вот что: когда поворот проходится на большой скорости (где-то рядом с началом скольжения на асфальте) бензин под действием центробежной силы смещается вправо, а насос стоит слева и ему просто нечего качать и машина тупо глохнет, а когда бенз возвращается, едем дальше ) . Если скорость поменьше, машина дергается, если совсем быстро - несколько секунд движок не работает. А если поворот правый, то все нормально. Правда это все пока теория )) никак не доберусь в бак заглянуть или, говорят, рукой туда залезь да пощупай ))
интересно ... очень интересно)) отпишись ... как исследуешь ...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:24 #8
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

ну эт когда потеплеет только, я вообще забыл уже про это, да вот напомнили.. )) а если все так и есть и мешает сильно, то бак менять надо
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:10 #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Было то-же самое. При резком повроте или развороте бывало даже глох двигатель. Залез в бак-на заборной сетке насоса гуана-а! Промыл сетку аэрозольным очистителем карбюратора и прблема исчезла.
_______________________________
АЕ-100 5А-FE
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:20 #10
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй наружные ШРУСы однозначно они.Была такая проблема и у меня.Вначале тоже думал на бензонасос но проблема не исчезла когда бак залил подзавязку.Заехал на сервис, мастер вынес вердикт менять шрусы,поменял и проблема исчезла
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю как назвать - провалы? двоит/троит? кароче НЕ ЕДЕТ!) 5A-FE masyanchik Электрооборудование 16 01.12.2013 20:15
Провалы на 4A-FE Катя Катенька Кузов и салон 19 26.10.2013 14:04
Временные Провалы оборотов двигателя Алексей Кузнецов Кузов и салон 1 27.10.2012 02:04

 


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot