Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Появилась такая трабла. Как то раз решил я поменять высоковольтники. Купил я их за 1380р. Поставил, свечи оставил старые. Недельки через 2 движка начала заводиться только после 4-х - 5-ти секунд кречения стартером. Выкрутив свечи обнаружил, что на керамики из под гайки появились горелые следы(корричневого цвета) на всех 4-х свечах. (до смены проводов лишь 1-я и 4-я свеча так выгорали и то не быстро) поменяв свечи на Дэнсо трабла не ушла, но заводиться стала так через раз, то нормально заведёться, то нет. Помогите люди добрые в чём проблемма? Заранее спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
С чего ты взял что проблемма с зажиганием? Крутишь столько на холодную? Или всегда так? У меня тоже горелые следы и все нормально.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Без разницы, можно весь день прокататься, заглушить, и через 5 мин опять фигово заводиться будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Давление топлива ... возможно пропускают форсунки. Пробуй пережать обратку, перед запуском.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Машина (кузов полностью) какая у тебя и марку свечей сразу же сообщи. Горелые следы(корричневого цвета) на керамическом изоляторе в месте соединения с металлической основой говорят о разуплотнении и негерметичности, т.е. свече пришёл пиндец, лечится заменой. НОВЫЕ ВАЖНО приобрести в НОРМАЛЬНОМ магазине с гарантией, а то подделок много, это про простые свечки али можно платиновые они дольше ходят, но все равно смотри чтоб не подделка. Есчо можно проверить сопротивление свечки. Насчёт свечей NGK рекламировать не буду, Denso не барыжу (сам езжу на Denso K16R-U11). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
kadem - Машинка у меня Corolla 91г.в. : AE100, 5A-FE, АКПП, комплектация - SE Limited. Всё время ездил на NGK. Но сейчас поставил как и у тебя DENSO K16R - U11. Перед тем как поставить свечи, проверили их на СТО.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Да, к вопросу о кузове - AE100 3043126, вот!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Незадача я думал двигл как у меня 1NZ-FE по 5А-ФЕ слабоват. Зазор на свечах в норме? Должен быть 1,1. Потом попробуй перед остановом двигла дай 2000 оборотов и выключи зажигание, помогает при следующем включении. А высоковольтники точно твои? По симптомам как будто свечи слабоваты на искру или плохой контакт на центральном электроде. Заводской (серийный) номер кузова можно и не говорить я не из ГИБДД ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
И все таки надо пристально проверить высоковольтники. Думаю там проблемс.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Я думаю с высоковольтниками траблы нет. Т.к. после замены я катался недели 2 и только после этого появилась трабла с заводом.... а на днях ставил старые, заводиться так же .... как захочет. Вчера залил бензин на др. заправке - СибНефть, прокатился 20-30 мин, резулльта нет. Но сегодня с утра, когда на работу поехал, понял, что машинку-то словно подменили. Во-первых - завелась с пол пинка, во-вторых - ехала резво ... пока проблемм с заводом я не заметил, покатаюсь - отпишу. Понял одно, что та заправка, на каторой я заливаю бензин по 17.50 уже более полугода .... ПОЛНОЕ Г****!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите с зажиганием. | Электрооборудование | |||
Помогите с зажиганием! | Двигатель и его системы | |||
Fielder 2003, АКПП проблеммы, посоветуйте | Двигатель и его системы | |||
Проблеммы с движкой 5а, хэлп..... | Двигатель и его системы | |||
Проблеммы с зажиганием. | Двигатель и его системы |