Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 05:58   #11
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вчерась продул печку, двиг и радиатор водой под давлением. Заполнил все водой и залил какую то жижу для промывки охлаждающей системы...(не помню как она называется). Поработала 15 мин. на этом всем, слил, поснимал патрубки, выгнал все воду. Залил тосол (раньше всегда ездил на нем, проблем не было да сего момента), поработала еще 15 мин., добавил еще немного тосола....пока что не кипит.....сегодня будут испытания...пробег будет 200 км.( поеду отдыхать на Братское море), посмотрим как она себя поведет.

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 09:07   #12
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

В сервис надо ехать, только пока двигаешься смотри за температурой двигателя. В сервисе полная замена ОЖ, с промывкой. Мне кажется пока снимать ничего не надо. Просто пробка воздушная и все. Могу ошибаться
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:33   #13
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=М.Ю. Ярославль;1062487194]
Цитата:
Вы что, товарищи творите....
Вы же не едите гамно!!!!! А то так рвало бы!!!
Надо лить антифриз, например TCL красная банка...
А что, залил тосолчика, и намано, скупой платит дважды...
Вот этот тосольчик, ещё наверно подосланный выпал в осадок, прямо в радиаторе, забил его и пипец... А теперь кипим... Гамном однако кормим японского коня.

Понимаешь, многие по ТАЗовой привычке все охлаждающие жидкости называют тосолом... До 90-х годов вообще многие говорили автол (любое масло для ДВС) и нигрол (для трансмиссии)!!!

-=BAKS=-
Вчерась продул печку, двиг и радиатор водой под давлением. Заполнил все водой и залил какую то жижу для промывки охлаждающей системы...(не помню как она называется). Поработала 15 мин. на этом всем, слил, поснимал патрубки, выгнал все воду. Залил тосол (раньше всегда ездил на нем, проблем не было да сего момента), поработала еще 15 мин., добавил еще немного тосола....пока что не кипит.....сегодня будут испытания...пробег будет 200 км.( поеду отдыхать на Братское море), посмотрим как она себя поведет.
Ну посмотрите же, а, ТОСОЛ и всё, раньше же всё нормально было??!!!...
Ну как ещё объяснять, а???!!!
А когда много куришь и пьёшь, тоже не сразу здохнешь.. Болячки полезут через несколько лет.
Если раньше на ТОСОЛЬЧИКЕ, то теперь "держи фашист гранату", начались последствия...
Лей себе ТОСОЛЬЧИК, масло залей ангарское по 150р. за 5 литров, раньше же все ездили на нём, и ничё не было.. В коробку можешь залить масло трансмиссионное под названием ТАД-17, его раньше и в мосты и в коробку лили, и ничо не было..

Больше ничо не скажу, всё равно что аП стену горох..... Флаг в руки!!!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 08:28   #14
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну Иркутяне ))), ну вы блин даёте )))

Следи за температурой.

Пускай ездит на тосоле, ну нравится ему оный, или двигло решил досрочно поменять. ))
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 00:21   #15
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что вы на тосол пеняете,да ничего с двиглом не будет вообще если этот тосол не палёный,не надо згущять краски.
Воздушные пробки образуются в движке при смене жидкости только в том случае если забиты каналы в термостате и в системе.Может из вас кто видел в термостате рядом с главным клапаном есть маленькое отверстие диаметром около милиметра или чуть больше оно предназначени для спуска воздуха при заправке ,так что весь воздух из системы в конце концов окажется в радиаторе.И ещё кипеть может из-за неисправной крышки радиатора(из-за клапанов в ней)При прогретом моторе шланги должны быть как надутые(твёрдые)если этого нет,крышке канец(меняй).
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:15   #16
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию


А вентилятор на радиаторе работает нормально? соты на радиаторе погнуты?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:01   #17
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

2 -=BAKS=-:
))) Блин, думал это где-нить за Уралом в какой-нить московии Бакс льет тосол, а он - на Братское море еду... ))))))
У наж этих антифризов японских целый автоград и еще кучка...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:02   #18
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Нужно посмотреть в каком положении термостат, ц него есть такая пимпочка , вот она должна быть в верхнем положении
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 04:32   #19
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию


Аффтар пишет что ОЖ в расширительный выбрасывает, пробка тут не причём, опять таки если термостат закрыт ОЖ гоняет по малому кругу - она кипит или термостат открыт не полностью часть ОЖ уходит на большой круг но ее не достаточно для охлаждения. Про воздух - ОЖ закипела вот и воздух, на ТАЗах воздух стоит в патрубках, поэтому там надо было патрубки руками массировать и воздух выходил опять же в расширительный, но на японцах в патрубках воздух ни-х-ера не стоит конструктивно так сделано, поэтому он сразу в расширительный уходит.
Проблема в том что Аффтар обныкновенной воды (а это чревато) в качестве ОЖ залил и это не есть гуд, судя по всему дестилянта у него не было, но больше всего непонятны его следующие манипуляции.
При том при полной замене ОЖ требуется после включения двига на ХХ печку включить на максимум (температура и обороты), опять же аффтар не пишет об этом, и еще куча есть замечаний, опять же аффтару видней что он делает.

Отсюда ВЫВОД НА-ХРЕ-НА У НАС ТОГДА СПРАШИВАТЬ!!!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:02   #20
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
))) Блин, думал это где-нить за Уралом в какой-нить московии Бакс льет тосол, а он - на Братское море еду... ))))))
У наж этих антифризов японских целый автоград и еще кучка...
Вот такая загадочная Братская душа, да еще где то Petrovich38 потерялся )) наверно рекорд по расходу ставит
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вытекает тосол juraev Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 14:15
ТОСОЛ Workholic Двигатель и его системы 19 03.11.2013 16:49
Что случилось с динамиком? X-43A Двигатель и его системы 3 27.09.2013 02:12
Что-то странное случилось.... Анюта Дында Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.06.2013 22:34
Что случилось с клапаном ХХ Яна Каширокова Кузов и салон 0 13.02.2013 21:17


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot