Защита (металл) двигателя.

globalmoney

New member
Хотел бы спросить, может кто нить ставил на свои машинке защиту двигателя (днище). не нета что пластиковая, а железная.
Реально самим сделать ?

видел у соседа поставил защиту металлическую, отдал 3т р с установкой.
 


AnjutA

New member
стоит уже второй год делал из листа 4 мм не раз выручала ,из инструментов бензорез , дрель и часа полтора работы если один
 

lenusya32

New member
Реально.
Отдал 2700 с установкой и немножко расстроился: маленький гнутый швеллер (ширина большой полки 30 мм, высота маленьких полок около 10 мм), с торца к швеллеру приварены уши, которые крепятся к ушам для буксировки в передней части авто.

К швеллеру приварен лист, спереди он загнут вверх, к радиатору, сзади тупо две дырки и закладные болтики (болтик, приваренный к полоске металла толщиной 3 мм, длиной около 30 мм, шириной 10 мм).

Болтики боком вставляются в отверстие в балке, пластина там встаёт поперёк и болт вниз невозможно вынуть - гайкой крепится лист снизу.

Сфотаю.
 

znahar2008

New member
Про Филдер.
На грузовике защита нахрен не нужна, там до картера минимум 20 см...
 
Я от десятки тазовской воткнул, чуть подпилил и всё как родное встало! И спасает часто, низря так сказать возился.
 

Bezyan

New member
Почитайте в одном из последних Авторевю результаты краштестов Приоры с металической защитой, может желание пропадет :)
 

Axiles

New member
Почитайте в одном из последних Авторевю результаты краштестов Приоры с металической защитой, может желание пропадет :)
Может лучше 10точную алюминиевую или стеклопластиковую, у нас такие продавались.
 

madtop

New member
Ненужно сравнивать ж....у с пальцем!
Прочитайте сначала


"... Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось."

Для тех кто в бронепоезде, специально объясняю - одним из элементов безопасности при лобовом столкновении является "программируемая деформация кузова". Установка защиты может помещать этому в результате чего например двигатель приедет в салон и т. д.
 

Lesia Lesia.

New member
У меня не работает почему то сцылка! Но я и без неё смотрел краш тесты ТАЗов, с защитой или без выжить в них просто нереально!

Конечно, защиту картера следует правильно устанавливать. Заводская защита выполнена не ровным листом, а с поперечным изгибом, именно для того самого краш случая! Потому я и мастерил не из подручного металлического листа. При ударе она просто согнётся пополам и особого вреда не причинит. А в ходе эксплуотации защита часто выручает,ИМХО!
 
По сцылке сказано что при 65км/ч останешься живой, но вот стальной лист защиты дает неправильное распределение деформации кузова, есчо сказано что в обныкновенной приоре одна подушка для водилы с которой он постоянно слазит потому как рулевая колонка уходит в сторону, а пассажир ебучкой в панель налетает, а вот на приоре люкс две подушки для водилы и пассажера и преднатежители стоят типа все гуд, но по безопасности 3 бала с натяжкой. короче нех там смотреть.
 
Вот фото моей защиты.

Отверстие там под фильтр неправильно сделано.
Но лучше её снимать регулярно, а то приржавеет, все болты поскручиваю.
 

Сверху