Много читал, но не понял ?

Lam1

New member
Машина Toyota Corolla Fielder 2001 г, объем 1,8,
так вот залил еще в июне месяце Shell Helix 0W40, на спидометре было при покупки машины 75т км, сейчас 80т км примерно, так вот давеяча вытащил щуп а там практически минимум уже, масло купить нигде не могу т.к. ну нет у нас его в городе и в городе Норильск тоже стоит минимум 5W40,
под машиной все сухо и нигде протечек нет

так вот теперь вопросы
1. Куда ж делось масло и почему, ведь еще половину нужно проездить до смены, и тем более я не так часто езжу
2. каковы могут быть последствия если уровень опустится ниже отметки минимума
3. какое все ж масло лить 0W40 или 5W40, читал что 5W40 вязкость выше и может произойти обрыв патрубка
4. Какое масло использовать летом
5. может кто знает где найти в Дудинке или Норильске или Кайеркане масло Shell Helix 0W40 ? или может его вообще не нужно заливать
 


kinenya

New member
efimovskih
1. х.з. не мастер и не экстросекс, хотя может кто и подскажет чего.
2. перегреете двигло, клинанет, бошку поведет да мало ли еще чего. Такие эксперементы себе дороже.
3. Не всей информации можно доверять.. не читайте фигню. или вы хотите заводить машину в минус 30? Тогда 0w40
4. Летом для вашего двигателя 5W40 (всесезонка) или 10w40
5. Если у вас температура почти никогда не опускается ниже -25 градусов то смело берите 5W40, всегда заведетесь (если ниже то 0w40). Главное брать не левак и в проверенной точке и менять без промывки (шелы одной линейки вообще никак не конфликтуют, при смене шела на шел с другим типом масла тоже не конфликтуют, но могут сокращать ресурс масла по этому рекомендуюется более ранняя замена масла). Да, масла от других производителей тоже в своей линейке обычно не конфликтуют но лучше уточнять у оф. дилеров. Если будете менять производителя, то тогда менять с нейтральной минеральной промывкой.
 
Если у вас температура почти никогда не опускается ниже -25 градусов то смело берите 5W40,
Автор же из Норильска как я понял. Так там -25 уже в октябре =)))
 
Вы чё мля мужики советуете, какая 40, для двиг.1zz только 5w30, автор попробуй, а потом отпешись, и посмотрим кто был прав, масло попробуй
TOYOTA 5W30 SL, либо ENEOS 5w30 SL полусин. A что 1zz жрёт масло не правда, у другана ALLION от замены до замены ни одного подлива за 7тык пробега , просто надо правильно подобрать масло.
 

Negative

New member
ENEOS, честно ни разу не слышал такого масла, поэтому интересно, имхо чем более громкое имя торговой марки- тем легче нарваться на подделку. в Кемерово есть такое?
 

rez-good

New member
antonio 888
Вы чё мля мужики советуете, какая 40, для двиг.1zz только 5w30, автор попробуй, а потом отпешись, и посмотрим кто был прав, масло попробуй
Xw30 это по мануалу для новых машин. 40 для машин с пробегом от 100. Так как зазоры уже не те. А у меня смутные подозрения что на почти 7 летней машине не может быть пробега всего 80 тыс. (не хочу обидеть автора, возможно пробег и реальный).
5wX судя по посту dizzel автору на зиму совсем не вкатят. весна,лето, осень это да.
 

Wars

New member
ENEOS, честно ни разу не слышал такого масла, поэтому интересно, имхо чем более громкое имя торговой марки- тем легче нарваться на подделку. в Кемерово есть такое?
В автомаслах на кузнецком, после нового моста, сразу с права первое здание, стоит 650р, я меняю через 5-6тык, путём слил залил, а то что говорят мол 5w30 на новые движки х""ня всё это, у меня уже пробег 230т лью, и не долеваю круглый год. Я всегда говорил, что прописал доктор по мануалу, то и надо лить.
 
нет, не по номеру. весной на шимономонтажке на Институтской мужик на белом карибе за коротким разговором посоветовал мне маслице, название которого мы с другом не поняли. говорил, что у него пробег за 200 000 и все хоккей, масло главное меняй через 5 - 6 тыс. говорил, что машина зверь, нивы завидуют! я тогда только купил твоего зверька и отзыв о машине меня обрадовал, т.к. сам брал для рыбалки авто. может это ты и был.
 
ну вроде много то и почитал, и книжку поюзал,

так скажите например переезжаю жить в красноярск а там морозы могут быть зимой до -25 а также -40, помню еще по студенчеству

вопросы
1. если залить как в книжке 5W30 и только не окажется ли вязкость масла слишком высокой при температуре -30 ?
ведь у 0W40 вязкость ниже и шанс что машина заведется выше
2. а летом какое масло то лить тоже 5W30?
 

NewAge

New member
нет, не по номеру. весной на шимономонтажке на Институтской мужик на белом карибе за коротким разговором посоветовал мне маслице, название которого мы с другом не поняли. говорил, что у него пробег за 200 000 и все хоккей, масло главное меняй через 5 - 6 тыс. говорил, что машина зверь, нивы завидуют! я тогда только купил твоего зверька и отзыв о машине меня обрадовал, т.к. сам брал для рыбалки авто. может это ты и был.
Нее, не я, я не разу там небыл.
 
Развели флуд, нет чтобы а FAQ посмотреть... Там все русским по белому написано...
Автору:
Ты щуп вытаскивал/смотрел на холодном двигателе? Если на горячем, то не пори горячку :) Смотри на холодном.
Если на холодном и ты уверен, что тебе залили масло по уровню (между мин/макс), то замени масло (я бы залил 0w30, 5w30), затем замерь его расход... Там уже и надо будет думать...
 

Vicky Glushkova

New member
Вообще то не думал что разница между 40-вкой и 30-кой - это офигительный угар...
Смотри на дым из выхлопной трубы... особенно сразу после пуска... есть ли синий цвет? если да то либо маслосъемные колпачки либо кольца пропускают... проверять замером компрессии с маслом и без, если одинаковая - колпачки, если разная - кольца износились... ну это так крайний случай.... Если после запуска утром например газануть... и появиться синий дым из трубы... а потом пропадет колпачки подизносились но еще годные (за ночь масло просочилось, потом сразу сгорело)... В общем надо определить куда уходит масло... если нет подтеков, то видимо только в трубу в виде газа, см. выше
 

Сверху